Тогда понятно, рекомендую на зиму двигатель утеплить автоодеялом. Иначе возникнет сильное обводнение масла да и жаль тепло пускать на ветерsergey-bartex писал(а):нет. но есть электрофен
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
столько текста вообще не понятно о чем
прогревы, теплоёмкости, кпд
тема звучит просто "Как правильно учитывать наработку на масле ?"
лишь бы чё нести
прогревы, теплоёмкости, кпд
тема звучит просто "Как правильно учитывать наработку на масле ?"
лишь бы чё нести

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew писал(а):Ну вот, втянули меня в офтоп, в оценку анализа ОК, давайте офтопить если модерам это фиолетово
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
mvg,
не лезут они особо в дизеля...
ну не скажи,износ зачем-то на дизельном тестируют (646),а вот низкотемпературный шлам на бензиновом (271)...
не лезут они особо в дизеля...
ну не скажи,износ зачем-то на дизельном тестируют (646),а вот низкотемпературный шлам на бензиновом (271)...
- Вложения
-
- АСЕА.jpg (203.3 КБ) 1084 просмотра
-
- ФСУФ.jpg (215.62 КБ) 1078 просмотров
Последний раз редактировалось mox111 11 июн 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Я намедни полистал старые советские руководства по эксплуатации и справочники НИИАТ.
Установил следующее.
До появления в нашей стране всесезонных масел интервал замены устанавливался либо по пробегу, либо по календарному времяисчислению: обязательная замена весной и осенью.
Оно и понятно: весной переходили на летние масла, осенью на зимние.
Когда появились всесезонные масла календарное исчисление ушло - замена исключительно по пробегу (км) или при ТО, что тоже привязано к км.
Никакого "или через год" даже в помине не было.
Например в Руководстве для ГАЗ-24 1973 г. было указание менять масло через каждые 10 000 км, на плохих дорогах - через 6 000 км без привязки к месяцам.
Жигулям тоже был установлен интервал 10 000.
То же можно увидеть в справочниках НИИАТ 70-80-х гг - сроки только по км.
Откуда в современных мануалах взялся год для меня есть Великая Тайна.
Скорее всего это обусловлено какими-то законодательными требованиями иностранцев, например обязательностью прохождения ТО не реже чем раз в год. Ну а раз проходишь ТО, то и масло тебе на нем поменяют. Возможно так, а м.б. и не так.
Вот такие факты
Установил следующее.
До появления в нашей стране всесезонных масел интервал замены устанавливался либо по пробегу, либо по календарному времяисчислению: обязательная замена весной и осенью.
Оно и понятно: весной переходили на летние масла, осенью на зимние.
Когда появились всесезонные масла календарное исчисление ушло - замена исключительно по пробегу (км) или при ТО, что тоже привязано к км.
Никакого "или через год" даже в помине не было.
Например в Руководстве для ГАЗ-24 1973 г. было указание менять масло через каждые 10 000 км, на плохих дорогах - через 6 000 км без привязки к месяцам.
Жигулям тоже был установлен интервал 10 000.
То же можно увидеть в справочниках НИИАТ 70-80-х гг - сроки только по км.
Откуда в современных мануалах взялся год для меня есть Великая Тайна.
Скорее всего это обусловлено какими-то законодательными требованиями иностранцев, например обязательностью прохождения ТО не реже чем раз в год. Ну а раз проходишь ТО, то и масло тебе на нем поменяют. Возможно так, а м.б. и не так.
Вот такие факты
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Менять раз в год -это требование местечковых дилерских контор,которое донесли производителю и он пошел им на встречу,потому как просто можно было бы остаться без работы (основной доход у дилера -в гарантийном обслуживании),тем более в больших городах,где пробеги за год могут быть и 5 и 7 и 10 т.км.(а то и меньше
)

царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
1. Это вряд ли. Чем быстрее агрегаты "засрутся", тем выгоднее всем, заинтересованным в конечном потребителе.mox111 писал(а):требование местечковых дилерских контор
2. Какой процент потребителей используют сокращенный интервал замены? - полагаю, весьма незначительный. Любой изготовитель масла аргументирует свои преимущества увеличенным интервалом замены. Гарантийные машины и вовсе привязаны к режиму сервисной книжки, чаще пробегу. Моточасы ни кто не считает.
3. Об интервалах замены, выборе масла и т.п. начинают думать, когда маячат реальные затраты на ремонт. 20 тыс. пробега за год = 20 литров масла на долив. Это больше, чем три замены по 4 литра на сокращенном интервале.
4. При малых пробегах менять через сколько? - нет ни внятных критериев оценки, ни механизма оценки, доступного потребителю. 1-н год, цифра, возможно, с потолка. Но и потребителей почти не использующих машину достаточно мало. Изготовитель же ориентируется на среднестатистического потребителя. Что произойдет в одной отдельно взятой Ниве ему до лампочки. Пусть хоть вообще не меняет масло. 90-99% будут действовать сообразно инструкции: 15 тыс или год. В гарантийный период у потребителя нет ответственности даже перед собой за технику. Зачем лишний раз напрягаться?
В конце концов, есть электронные датчики, а на приборке информация, которые могут сработать сразу же после заливки свежего масла.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Много таких владельцев? - полагаю, что нет.sergey-bartex писал(а):когда были морозы по ночам по -23-25, с утра выходил и заводил, чтобы не дать умереть АКБ да и ради профилактики. на хх работала минут 10, пока не очищу ото льда машину, потом по трассе навернуть ок. 5 км туда-обратно

Вышел, завел, покурил, замерз..., набрал еще воды в картер и отправился греться. Ну его нах...

Лучше уж не заводить вовсе, а аккумулятор в тепло.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Зачем?mox111 писал(а):износ зачем-то на дизельном тестируют (646),а вот низкотемпературный шлам на бензиновом (271)...

Отправлено спустя 46 секунд:
Тема конфликтная априори.Gubkin писал(а):тема звучит просто "Как правильно учитывать наработку на масле ?"
Не устраивает показатель 1-н год? - не вопрос. Какой устраивает и чем обоснован? - 2-3-10 лет...

1,5-2 года это хорошо или плохо?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Похоже что так оно и есть.mox111 писал(а):Менять раз в год -это требование местечковых дилерских контор
Я даже не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь ушлый диляга послал одному из производителей масел письмо с вопросом "а правильно ли мы делаем, что заменяем ваше масло через 1 год независимо от пробега?".
И нетрудно догадаться, что получил ответ типа "ну конечно правильно, мы не даем гарантию что наши масла в двигателе проработают больше года, через год их полюбасу лучше поменять, потому что стоит маслу попасть в мотор и тут же... бла-бла-бла"

А потом на этот ответ набредет какой-нибудь малограмотный доверчивый оилклубень, свято верящий что производители масел радеют исключительно о долголетии его мотора, и потом начнет размахивать этой писулей на форуме истошно вопя:
"Ты что, считаешь себя умнее специалистов Лубризол, которые лучше тебя знают как поведут себя их масла в твоем моторе?



Ведь они только тем и заняты, что ежегодно проводят тысячи испытаний чтобы точно установить закономерности старения их масел во всех моторах на свете! И поэтому лучше них не знает никто.
Ты идиот??? Будешь спорить с рекомендациями специалистов Лубризола?
Да забаньте же наконец его за идиотизм навеки пока какой-нибудь другой идиот, поверивший в его бредни, не вздумал эксплуатировать масло более 1 года и не запорол свой мотор".



Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Не, производителям масел выгоднее всего чтобы покупали их дешевые дерьмовые масла за дорого и меняли их почаще.mvg писал(а):Чем быстрее агрегаты "засрутся", тем выгоднее всем, заинтересованным в конечном потребителе.
То же выгодно продавцам масел, спонсирующих различные маслофорумы по всему белу свету.
Объем продаж всегда рулит любым бизнесом
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Не более чем иллюзия.Lew писал(а):выгодно продавцам масел, спонсирующих различные маслофорумы
"8162 Рекорд посещаемости" оилклуба. Это мало, для существенного влияния на продажи.
Основная масса потребителей не склонна тратить время на изучение и тщательный выбор. Сегодня, мероприятия по типу Отчёт по акции GT OIL №2 (2017) , уже мало продуктивны. К ним привыкли. Если не последует что-то более интересное хотя бы в части организации, перспективы роста продаж, скорее всего, не будет.
К примеру. Взрывной рост интереса к маслам Татнефть ни как не был связан с активностью маркетологов в Интернете и СМИ.
Последний раз редактировалось mvg 12 июн 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
При чем тут маслофорумы? заставить потребителя менять масло может только оф.дилер и гарантия на авто! учитывая тот факт ,что последние 15 лет был бум продаж новых авто, автопарк в стране помолодел очень сильно и конечно боязнь слететь с гарантии(
) заставляет массы придерживаться рекомендаций "тра-та-та или раз в год,что наступит ранее",а так как в последние годы продажи новых авто сильно упали , дилеру , чтобы выжить, приходится часто вводить дополнительные требования к гарантийным авто (замена на каждое ТО -тормозной жидкости/замена свечей (иридий!) и т.д., кто во что горазд)).
P.S.
И ест-но в кризис очень выгодно увеличивать гарантию в 3-5 лет (потому что основная масса-это крупные города (МАЛЫЕ ГОДОВЫЕ ПРОБЕГИ) но обязательно будет ограничение гарантии- 100 000 км.
-потому что ...

P.S.
И ест-но в кризис очень выгодно увеличивать гарантию в 3-5 лет (потому что основная масса-это крупные города (МАЛЫЕ ГОДОВЫЕ ПРОБЕГИ) но обязательно будет ограничение гарантии- 100 000 км.


царь,просто царь)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Допускаю, что раз в год выдумали дилеры.mox111 писал(а):последние 15 лет был бум продаж новых авто, автопарк в стране помолодел очень сильно и конечно боязнь слететь с гарантии( ) заставляет массы придерживаться рекомендаций "тра-та-та или раз в год
Но также логично предположить что производители и продавцы масел поддержали это требование двумя руками

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Как показывает практика откапиталить двигатель по гарантии практически невозможно - обычно дилер во всем обвиняет владельца, и доказать свою правоту тот может только в суде. Точнее в суде есть только шанс что-то доказать.mox111 писал(а):И ест-но в кризис очень выгодно увеличивать гарантию в 3-5 лет
Знаю немало случаев когда люди плевали на это дело и капиталили мотор гарантийного авто за свои деньги
Но пока юзер с этим не столкнется, он продолжает наивно верить в гарантию
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Маслу год и 6500 т.км https://goo.gl/L388ug
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Анализ ни о чем, ибо:
1) нет базы для сравнения - отсутствуют данные по свежему маслу;
2) не описан режим эксплуатации: то ли ежедневные короткие поездки, то ли 2-3 раза в неделю остальное стоим.
Не ясно что укатало масло - километраж или календарное время
А в целом поддерживаю вывод одного из комментаторов
То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили.
1) нет базы для сравнения - отсутствуют данные по свежему маслу;
2) не описан режим эксплуатации: то ли ежедневные короткие поездки, то ли 2-3 раза в неделю остальное стоим.
Не ясно что укатало масло - километраж или календарное время
А в целом поддерживаю вывод одного из комментаторов
То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
то ли присадки выпали в осадокLew писал(а):то ли пакет сильно недоложили
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Порядка 25% пакета выгорает, тут нет никакой тайны...Двигатели тоже разные по отношению к маслам - бензиновые турбоперделки 1.2 и 1.4 от ВАГ, корейские бензо, тойтовские и мицу бензо, ZAXER от GM, дизеля 3.0 литра от Тойоты , большая часть 2.5 дизеля от мицу - укатают вхлам любое масло за 7 500 км...Критерии замены в доках есть, жесть для двигателя это 5 минутный пробег в -40С, но такие условия у .000001% автовладельцев..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 17 гостей