Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Описание http://whitmores.ru/catalog/product/polimochevina_cv
Polyna CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя.
Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:
-GMNA 9986102 Grease
-Ford WSS-M1C258-A1
-GKN Tripod Joint Grease
ПРЕИМУЩЕСТВА:
-ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
-ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
-ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
-ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
-ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
-шестерни рулевого механизма
-карданные шарнирные приводные валы
-подшипники ступиц колес;
-генераторы переменного тока;
-подшипники водяных насосов;
-подшипники компрессоров кондиционеров;
-натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.
Код (артикул) для заказа:
E2841575 - NLGI 1.5, 400 мл, туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=E2841575&packet=-1
Polyna CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя.
Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:
-GMNA 9986102 Grease
-Ford WSS-M1C258-A1
-GKN Tripod Joint Grease
ПРЕИМУЩЕСТВА:
-ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
-ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
-ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
-ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
-ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
-шестерни рулевого механизма
-карданные шарнирные приводные валы
-подшипники ступиц колес;
-генераторы переменного тока;
-подшипники водяных насосов;
-подшипники компрессоров кондиционеров;
-натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.
Код (артикул) для заказа:
E2841575 - NLGI 1.5, 400 мл, туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=E2841575&packet=-1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Что-то с артикулом не то, или емекс ее не знает.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Тырнет подсказывает арт. 7020175 https://www.emex.ru/f?detailNum=7020175&packet=-1 наличие 1992шт 10дней
В описалове дают фотку:
В описалове дают фотку:
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Вымываемость 10% не многовато для ступичных?
И база похоже минеральная.
И база похоже минеральная.
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Где купить или чем заменить ее? Пыльник менять нужно, вот думаю.
Господа, цените свободу. Лучшая из свобод — не слушать му---ов.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Mehannik, замени на
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 - внутренний ШРУС трипоид
Shell Gadus S3 T220 2 (димочевина) - трипоид
тебе же для внутренних ШРУСов триподов ?
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 - внутренний ШРУС трипоид
Shell Gadus S3 T220 2 (димочевина) - трипоид
тебе же для внутренних ШРУСов триподов ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Да, для внутреннего, трипода
А шел не густовата?
Господа, цените свободу. Лучшая из свобод — не слушать му---ов.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
ну в брошюрах подбора Shell только косвенные упоминания, что как бы для automotive constant-velocity joints надо Shell Gadus S3 T100
но не прямо пишут
надо что среднее... между T100 и T200 )) Или поэкспериментировать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя