Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Строго говоря, расход масла должен быть. Чудес не бывает, как и ничего идеального. Почему уровень не меняется или меняется не в ту сторону, к фактическому расходу масла отношения не имеет. ИМХО.
p.s. Последнее дело переходить на личности, тем паче - оскорблять.
p.s. Последнее дело переходить на личности, тем паче - оскорблять.
Последний раз редактировалось mvg 30 май 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
я дико извиняюсь что встреваю в столь жаркий научный диспут... 400 гр на 4 тыс- это 1 литр на 10 тыс. Это уже расход масла . У моего Аккордеона нет расхода , видимого по щупу, да и по сливаемому объёму нет- 4 влил-4 вылил. Пробег, на минутку, 236 т км. Но. Я пользуюсь присадочными комплексами, и не считаю себя лохом . Конкретно, использовал Liqui Moly Mo2S, Xenum VRX500 . Но на 100% утверждать, что отсутствие расхода масла обусловлено именно только использованием доп. средств, я бы не стал.Vitek74 писал(а):у аккорда я за 4т. подлил 400гр. пи пробеге 132т. для аккорда это ни очем!
Видосы доставляют . Я такой мотор смотрел/вскрывал неоднократно. Звучит она для 270 тык действительно отлично. Эх, делали раньше движки ..
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Исправный двигатель масло не расходует . По крайней мере, видимо, по уровню.mvg писал(а):Строго говоря, расход масла должен быть.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
я бы не стал называть расход 100гр на 1000км расходом, тем более такая цифра появилась именно на масле шелл 0/40, как мне многие говорили шелл горит часто, посмотрю дальше как будет!...до этого было грамм 200-300 на 7т., я мог спокойно не подливать масло, машина у меня не с нуля, раньше в нее бывало лили Мобил 5/40(который не лучшее что есть на рынке да еще с допуском 229,3) часто на 10т, а может чуть больше, каналы в поршнях думаю всяко пострадали , да и могли присадки типа АР1 от которого катышки появлялись в моторе, да и Эволюшен с сажей могли подтянуть грязи...Roadrunner писал(а):я дико извиняюсь что встреваю в столь жаркий научный диспут... 400 гр на 4 тыс- это 1 литр на 10 тыс. Это уже расход масла
з.ы. присадки могут оказывать свое как положительное воздействие так и отрицательное, для меня пока остается вопрос открытым по теплопроводности пленки (если они есть на гильзе) и полученной термонагруженности и связанной с ней возможностью отложений, так же открыт вопрос о том как может влиять пленка на удержание масла на поверхности, вполне допускаю масло может легче выкидывать по скользскому покрытию в цилиндры
в общем пока наблюдаю

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и это правильно)))Roadrunner писал(а):Я пользуюсь присадочными комплексами, и не считаю себя лохом
Думай, о хорошем...)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Уровень, это не более, чем объем чего-то в картере, но не состав...Roadrunner писал(а):Исправный двигатель масло не расходует . По крайней мере, видимо, по уровню.
Содержимое картера выгорает в КС, попадая туда разными путями: поршни, клапана, вентиляция картера. И в картер попадает через КС... топливо, сажа, вода...
Что задерживает маслоотделитель, если нет расхода масла?
С чего вдруг всполошились про зольность или экологию (влияние на катализаторы), если "исправный двигатель масло не жрет"?
Куда делась вода в объеме, если имеет место быть конденсация? В некоторых движках вода может исчисляться литрами...
Если "авто неисправен" ... - все нормы пишутся для новых машин (моторов), они все неисправны?

...
Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
А уровень не меняется?Было предложено простое инженерное решение. Окислы азота стали нейтрализовывать непосредственно в системе выхлопа мочевиной (так называемое AdBlue), а сажу – улавливать сажевыми фильтрами DPF. Двигатели получились очень чистыми по выбросу извне и очень грязными по выбросу внутрь, т.е. в картер.
Что же теперь происходит в картере? При работе мотора происходит интенсивное и быстрое наполнение очень большими объемами сажи картерных газов при их перемешивании с аэрозолью масла. Это ответ на вопрос, почему моторное масло в дизельном двигателе практически сразу после замены становится черным. Сажа ведь черная, но черный цвет масла – это не самое опасное. Опасно количество сажи в масле современного дизельного двигателя. Эта цифра может достигать 7%, т.е. на 30 кг моторного масла будет до 2 кг сажи. Учитывая, что средняя плотность насыпной сажи 0,2 кг/л, в двигателе ее объем может доходить до 10 литров! Это в пересчете на упакованную в мешки сажу. Такое сравнение дает четкое представление о важности решения проблемы нейтрализации сажи в моторном масле дизельного двигателя.
Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 54622.html © Autocentre.ua

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Иногда первая цифра 0,05, однако - если сделать обратный пересчет от 0,3% (1 литр на 1000 км), сей дижок жрет литров 30-40 топлива на 100 км... Во повезло кому-то...в современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива

- Вложения
-
- расход масла.jpg (71.95 КБ) 1733 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
напишу , сейчас как раз продолжение эксперимента происходит , моего.Vitek74 писал(а):напиши как часто лил и на какие интервалы?
Это верно. Но мне, как потребителю , не знающему об этом (предположим), глубоко до лампады , что там сохраняется в картере на одном уровне. Нет долива - нет расхода, разве не верна логика ?mvg писал(а):Уровень, это не более, чем объем чего-то в картере, но не состав...
А я вот полагаю, что тут перепутана причина со следствием (одним из). Каталики стали ставить для снижения токсичности выхлопа, а не для нейтрализации паров масла. Параллельно же, мировой автопром, во главе с вассалами фрау Канцлер, наладил выпуск двигателей, которые стали потреблять масло значительно в большем объёме ,чем ранее спроектированные и произведённые. Ну, а потом уже понеслась...mvg писал(а):С чего вдруг всполошились про зольность или экологию (влияние на катализаторы), если "исправный двигатель масло не жрет"?
И , главное. Что не так с двигателем ( современным? ) , который вот так вот не потребляет масла, по щупу ?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Vitek74 писал(а):0,5 литра идет в систему смазки

поллитра мне не хватит чтоб стакан с картриджем заполнить, который я сливаю в поддон, откручивая первым делом его(при этом срабатывает клапан и масло бульк в поддон без остатка) , так что давай уж базарить не про поллитру

del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Скорее иллюзия, навязанная традиционным представлением.Roadrunner писал(а):Нет долива - нет расхода, разве не верна логика ?
Если судить только по уровню, его относительное постоянство не более чем баланс расхода и прихода.
В части роли сапуна, масляных экранов, маслоотделителей и т.д. тема отдельная, но масло и иже с ним по этому маршруту расходуется по любому и по разному.При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней.
После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра.
Охлаждение поршней маслом (масляные форсунки) внесло свои коррективы. Большее количество масла на стенках цилиндра убрать сложнее. Увеличился расход. Как работают масляные форсунки можно судить по аналогии с форсунками стеклоомывателя..., особенно в морозы на изопропиловом спирте

В анализах, что представлены на форуме, важнее параметры физхимии, нежели количество металлов износа. Разовые значения ни о чем, да и вторичны по сути. Оценить же масло по степени деградации мы как-то можем.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Смешивается с горячим маслом, но потом выпадает в осадок. Поэтому экспериментаторы советуют сразу после того, как двигатель заглушен, сливать масло с ДМСО. Ну и масло для добавки сверх уровня на промывку брать погуще, 20w-50, думаю, самый вариант.GReY писал(а):димексид растворяется в масле7
Хотя тут и тут пишут, что из Лукойла Промывочного так и не выпал за двое суток.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
да мне абсолютно пох что там у тебя куда не хватит!...уже все поняли что жопель очень сложная машина требующая индивидуального подхода! ...8.5 писал(а):поллитра мне не хватит чтоб стакан с картриджем заполнить
я пишу исключительно про себя! делюсь своим опытом! у меня лампа давления не горела во время запуска(наверное вовремя остановил 1-3сек не больше), масла выдавилось, и слилось больше чем обычно! система смазки немного прогнана свежим маслом, ...мне так приятней!
свои высеры и инсинуации лучше оставлять при себе, а то превращаетесь в троллей! ...делитесь своим опытом, кто вам не дает то? ..обязательно ходить и ср.ть на голову людям?
Думай, о хорошем...)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
ты уж определись в этой жизни, про свой овощной унитаз пишешь, или про опельские фазикиVitek74 писал(а):я пишу исключительно про себя!

чтото мне уже страшновато на 50ку переходить ! как на ней мои маслофорсы работать будут ?mvg писал(а):Как работают масляные форсунки можно судить по аналогии с форсунками стеклоомывателя..., особенно в морозы на изопропиловом спирте Как результат, перешли на менее вязкие масла или подняли давление в масляной системе
del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
8.5, цель-то какая?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
чисто на лето, чтоб жарить можно было на полную , вот же тема Масло в Опель Z18XER на лето
правда некоторые нихарошие люди, довели ее до капута злым Губкиным
но вобщем логика какова - если это масло подходит для вжаривания , и как подозреваю, для не особо хилых движков, которые должны быть снабжены маслофорсами, иначе им хана, то есть думаю это маслице не дураки же придумали, чтоб на нем загнулся какой нить двиг на дорогом авто, именно из за плохой прокачиваемости по маслофорсам
правда некоторые нихарошие люди, довели ее до капута злым Губкиным

но вобщем логика какова - если это масло подходит для вжаривания , и как подозреваю, для не особо хилых движков, которые должны быть снабжены маслофорсами, иначе им хана, то есть думаю это маслице не дураки же придумали, чтоб на нем загнулся какой нить двиг на дорогом авто, именно из за плохой прокачиваемости по маслофорсам
del
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
я извиняюсь, на древнем атмосфернике Z18XER они есть?8.5 писал(а): как на ней мои маслофорсы работать будут

50-ку не надо
w30 w40 в мануалах
я лил густое 5w40 летом (румынский Лук Генезис Премиум, по анализам вязкость при 100С = 15,14)
и то имелись ощущения, будто за хвост привязали - тяжело крутился
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей8.5 писал(а):чисто на лето, чтоб жарить можно было на полную
Довелось сравнить Castrol EDGE Sport 10W60 и WRX 7,5W40. На низах, на холодную Castrol чуть лучше, на высоких оборотах WRX. На кастрол жесткая реакция на гашетку, на WRX эластичная. Это форд таурус, нет ни каких масляных форсунок.
Тут есть немного по теме http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f ... 8&start=90 и машины с не заинтересованными лицами http://maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=42&t=1562&start=270
В отличии от меня, @strateg@ гораздо дольше на слоистых модификаторах применительно к Nissan Maxima, около 4-х лет на GPX (НС + графит).
Сам не видел, но со слов сервиса: ЦПГ в идеале (меняли кольца и маслосъемные колпачки), распредвалы в идеале. Вкладыши не меняли. Раз уж разобрали, почему бы не поменять кольца.
Пару лет катался на Татнефть синтетик, пока не свернули производство. Мне масло понравилось.
Если судить по HTHS, разница между маслами незначительна. В ПГ температуры значительно выше! Испытания на износ поршневых колец при температурах 90 или 130грС как-то не сильно убедительны, но покрутить можно

Да, еще немного по расходу масла. Отложения в системе VIAS, впускной коллектор.
- Вложения
-
- 720287cd0d61.jpg (48.22 КБ) 1538 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 21:41
- Имя: Oleg
- Авто: Ford fiestsla mk4, renault clio II
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Хочу описать свой процесс замены масла. Была у меня машинка фф мк4 96г.в двигатель endura 1.3 состояние двигателя полный 3.14, масло нямала почти как бензин где-то 0.5л на 200км. Предыдущий обладатель сего аппарата лил все что похоже на масло, т.к работал водилой на камазе и в том числе отработку с него-же. Жена брала себе научится после автошколы хоть как-то ездить и в утиль на иголки. Задался целью отмыть этот моторчик так как все говорили что двигло по любому на переборку особо не заморачивался в способах. Придерживаюсь принципов что масло все масляное, а допуски всякие придумали трусы. Благо поддон алюминиевый. Это я забежал вперед немного. Начал с того что, промыл обычной солярой двигло т.к опыт уже был на судовых дизелях просто вместо масла залил 3л соляры завел и на холостых мин 20, фильтр старый. Звук работающего двс на соляре просто не забываемый, как говорят слабонервных просьба удалится!
Слил жижу цвета черных чернил, даже на просвет капли не прсвечивались после месяца отстоя в баклажке. Потом промывочное Волга-оил, цвет такой-же. Сменил фильтр залил масло татнефть 5w-40 со 100мл димексида (диметилсульфоксид, он-же ДМСО). Димексид мешал с маслом без танцев с бубном, а 100мл на 100мл в стеклянной банке взболтал и в микроволновку на 2 мин получается даже ни че так прозрачная жижа по прошествии 2х суток не расслаивалась и в двигло с 3.5л масла. И огонь 500км по просторам ЮБК и Ялты, кто знает местность тот поймет маштаб трагедии. Запах жесть, воняет оксидами, пероксидами серы. Благо воздух у нас чистый на экологию не повлияло.
Слил чернила, промывка промывочным маслом уже с солярой не стал заморачиваться, смена фильтра масло дубыль два с ДМСО. И так 3 раза подряд. Итог расход по концовке 1л на 1000. Масло сливалось последнее цвет аля коньяк. Проехала на ней после всех промывок 6т и продала.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей