Обратись в Мосгортранс, все объяснят популярно. Может и наградят, если решишь их зимнюю проблему.GReY писал(а):выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
а именно?mvg писал(а):их зимнюю проблему
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Низкие скорости, дерганный режим, холодный картер, конденсация воды... Измеряется совсем не в ppm и даже не в поллитрах..GReY писал(а):а именно?

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Очень правильный вывод только не совсем понятно что ты им хотел аргументироватьGReY писал(а):Если теория опровергается практикой, значит теория не верна. Или, скорее, неверно использована.

Работа недогретого двигателя способствует повышенному шламообразованию.
В масле возникают частицы, которые стремятся соединиться в крупные конгломераты, а моюще-диспергирующая присадка этому препятствует.
Чем больше в масле образуется этих частиц, тем быстрее будет срабатываться присадка - быстрее постареет (сработается) масло.
Механизм загрязнения двигателя низкотемпературными отложениями описан 1000000 раз удивляюсь почему ты это не знаешь

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
я знаю, но дьявол в мелочах.Lew писал(а):удивляюсь почему ты это не знаешь
в примере mvg "неполлитрами" измеряется шлам?
как давно ты лично наблюдал шлам в современной "синтетике"?
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
масляная чума?GReY писал(а):шлам в современной "синтетике"?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Не совсем понял смысловую направленность твоего вопроса.GReY писал(а):в примере mvg "неполлитрами" измеряется шлам?как давно ты лично наблюдал шлам в современной "синтетике"?
Вывод то какой?
Что-то типа: "я не видел шлам в современной синтетике, и это убедительно доказывает что в моторах постоянно работающих недогретыми не срабытываются диспергирующие присадки" ?
Меня подобный ход мысли всегда поражает.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
СТО ААИ 005 - моторные низкотемпературные испытания. Отложения имеют место быть и на синтетике.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах (Пост GReY #41320)Lew писал(а):Вывод то какой?
слишком низкая темепература - плохо, слишком высокая - ещё хуже.
оптимум лежит где-то в районе 90 градусов, если я правильно помню исследования японских учёных
mvg, кто ж спорит, вопрос в конкретных величинах (сколько и при каких условиях)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
А что наиболее хуже: "плохо" или "хуже"?GReY писал(а):слишком низкая темепература - плохо, слишком высокая - ещё хуже.
Хоть сам себя понимаешь?

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Уверен, что все присутствующие понимают.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Термофизические свойства масел (теплоемкость, теплопроводность...) практически не обсуждаются, информации на эту тему почти нет. Да и с химией не все просто.GReY писал(а):кто ж спорит, вопрос в конкретных величинах (сколько и при каких условиях)
При эксплуатации ОТ в больших городах, ДВС часто не прогреваются до номинала в зимний период. Аналогичная картина может наблюдаться и для частников, при коротких поездках и т.п.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
mvg, конкретней, плиз. у меня тоже часто недогревается, майонез на пробке появляется, но воды в масле нет.
и, напомню, мы обсуждаем истощение моюще-диспергирующих присадок в масле с образованием маслянного шлама (хочется сказать низкотемпературного, но не скажу, ибо никто его не сортировал).
при каких условиях и в каком количестве образуется шлам в современных маслах? масляную чуму не рассматриваем пока, именно некие отложения в жидком масле
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Предлагаю перетереть другой миф, насаждаемый сами знаете кем. Ибо новички смотрят ему в рот и у них даже тени сомнения не возникает, да и неновички как-то не вкуривают.
кто не понял, речь про
и, напомню, мы обсуждаем истощение моюще-диспергирующих присадок в масле с образованием маслянного шлама (хочется сказать низкотемпературного, но не скажу, ибо никто его не сортировал).
при каких условиях и в каком количестве образуется шлам в современных маслах? масляную чуму не рассматриваем пока, именно некие отложения в жидком масле
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Предлагаю перетереть другой миф, насаждаемый сами знаете кем. Ибо новички смотрят ему в рот и у них даже тени сомнения не возникает, да и неновички как-то не вкуривают.
torcon писал(а):разница между методами 1-1.5 единицы
кто не понял, речь про
методы ASTM D4739 и D2896
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
80-90 ИМХО будет еще лучшеGReY писал(а):оптимум лежит где-то в районе 90 градусов
потому что 90 подразумевает под собой 90-100, особенно при теплообменнике.
del
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Ты путаешь мягкое с теплым.GReY писал(а):напомню, мы обсуждаем истощение моюще-диспергирующих присадок в масле с образованием маслянного шлама (хочется сказать низкотемпературного, но не скажу, ибо никто его не сортировал).при каких условиях и в каком количестве образуется шлам в современных маслах?
Шлам это финальный этап образования в маслах органических соединений, когда диспергирующая присадка уже практически полностью сработалась и органика осаждается на деталях мотора (шлам - осадок, т.е. то, что осело).
А в начальном этапе присадка не дает возникающим в масле частицам "слепляться" в крупные конгломераты - т.е. шлама еще нет, но присадка уже начинает срабатываться, и визуально это можно увидеть только на конечном этапе по сильному потемнению масла.
При частично сработавшейся присадке шлам может вообще не появиться.
Еще кстати на определенном этапе укрупняющиеся частицы могут быть извлечены фильтром.
Поэтому твой обывательский вывод "лично я не вижу, следовательно присадка не срабатывается" в корне ошибочен

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей