Написал там комментарий

https://antek-fleetguard.ru/production/lubeВ лаборатории General Motors Corporation доктор Стенли (Stanly) при испытаниях дизельных двигателей установил, что износ поршневых колец в двигателе происходит больше, если используется только полнопоточный фильтр, и в 3-4 раза меньше, если дополнительно используется фильтр для масла-байпасс.
Так износ поршневых колец составил:
полнопоточный фильтр - 600 мг
полнопоточный фильтр + фильтр-байпасс с “засыпным” фильтрующим элементом - 200 мг
полнопоточный фильтр + фильтр-байпасс с поперечной укладкой фильтрующего элемента - 150 мг
По результатам этих испытаний был сделан вывод, что частицы грязи размером от 5 до 20 микрон наносят наибольший вред двигателю.
http://automv.ru/oil-filter-mazda-5/Как правило, в двигателях Мазда 5 используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм. Иными словами, частицы крупнее 5 мкм не должны проходить сквозь фильтр. Если же тонкость очистки будет выше, то само масло будет тяжело проходить через такой масляный фильтр Мазды 5, в итоге повысится давление, и увеличится риск масляного голодания двигателя.
Средний срок службы масляного фильтра Мазды 5 порядка десяти тысяч километров
Не яGubkin писал(а):Лев, это не ты статью написал ?
Сомнительно, при такой номинальной тонкости отсева будет слишком большое гидравлическое сопротивлениеmvg писал(а):Как правило, в двигателях Мазда 5 используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм.
Если ОИЛЧОЙС это ты, то комментарии твои как обычно безграмотныеGubkin писал(а):Написал там комментарий
К сожалению, подобных данных не приводится. В лучшем случае есть HTHSGubkin писал(а):не представляю какой вязкости должно быть масло чтоб прошло
https://antek-fleetguard.ru/production/lubeНа современных дизельных двигателях используются комбинированные фильтры, т.е. в одном корпусе размещается и полнопоточный масляный фильтр и фильтр-байпасс.
мне объясниLew писал(а):надоело тебе объяснять в чем твои ошибки
"Лёва стайл" - выдавать информацию по крупицам. Однако ж её по-прежнему недостаточно для правильной интерпретации.Lew писал(а):сопоставляем графики отражающие содержание продуктов износа поршневого кольца
Ответ есть у авиаторов, как я понимаю. В автопроме, в российском, этой темой сегодня не занимаются. Слишком хлопотно, а денеХ на исследования вряд ли кто подкинет. Даже о масле вспоминают, когда движки в очередь из-за отказов. Кто-то ж должен быть крайнимGReY писал(а):"Лёва стайл" - выдавать информацию по крупицам. Однако ж её по-прежнему недостаточно для правильной интерпретации.
Вы не умеете анализировать графики?GReY писал(а):через 10 часов концентрация в масле и фильтре тонкой очистки всё ещё падала, а в фильтре тонкой очистки уже почти не росла?
откуда дровишки про 1-2 мкм в том эксперименте?Lew писал(а):не должно быть в таких фильтрах частиц размерностью 1-2 мкм
Нет конечно, видимо в первые часы шел процесс приработки колец, затем через 10 ч интенсивность темпа изнашивания снизилась, меньше металла поступало в масло следовательно меньше улавливалось фильтром тонкой очистки.GReY писал(а):Кольцо за 10 часов сносилось полностью?
странно, тоже самое хотел написатьLew писал(а):надоело тебе объяснять в чем твои ошибки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей