зимой 5-30 с допуском C3, 504/507, 229.51Dreamspree911 писал(а):дни 5-40 советуют, другие 0-40, третьи 5-30 ))
летом 10-30 CJ-4
зимой 5-30 с допуском C3, 504/507, 229.51Dreamspree911 писал(а):дни 5-40 советуют, другие 0-40, третьи 5-30 ))
в москве 0-30 ??? опять ты за своё...mox111 писал(а):Мой выбор 0-30
с большим количеством загустителя это борьба с ветряными мельницами.mox111 писал(а):идет серьезная борьба с высокотемпературными отложениями
нет, работы много.mox111 писал(а):В отпуске был?
да торкуша не причем тут, я знаю почему ты так пиаришь пао, но не буду говорить из за хорошего отношения. Никакой разницы в пао/непао не будет в данном случае. И с высокотемпературными ты тоже погорячилсяmox111 писал(а):и я за ПАО в этих моторах
пао это не плохо, но я уж и не помню когда ты был не за него. И кажись моторы тут не причем.mox111 писал(а):но Я за пао
я тоже по вам скучал...грустный ходил и депрессивныйmox111 писал(а):было скучно без тебя
Таких 20-к крайне мало, данное количество ПАО возможно будет в 508\509mox111 писал(а):минимум загустителя и Пао 50-80 %
странно от тебя такое слышать. Может потому что 508/509 это масло 0w ???mox111 писал(а):но почему они не торопятся замешать 508/509 на 2-3 группе ?
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 5 гостей