только про клапан ЕГР
Как думаете, если бы лилось масло с золой не 1,2%, а 0,8% что-то координально бы изменилось ?

не, я свой на 55 тыс.км заглушилmox111 писал(а):не твой егр?
А вот и Прадо...Gubkin писал(а):дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
Разбирал, правда на нексиях, давно, но на нескольких, глушил не ради чистоты ДЗ, а по причине перемерзания вакуумной трубки на ДАД (двиг а15мф). Выглядело радикально лучше, поскольку из 2 бед, ВКГ и ЕГР, вторая не несет в себе сажу.N&N писал(а):Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?
ЕГР должен быть засран одинаково, а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.A3D писал(а):на "прямовпрысковых" бензинках
с детонацией проблем не возникало?A3D писал(а): глушил
Ну они тоже вроде сажей грешат...N&N писал(а):а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
Не, там древние евро.., узбеки тупо прикрутили чтобы было, даже коррекция по лямбде не превышала заводских пределов (со слов писателей прошивок).N&N писал(а):с детонацией проблем не возникало?
Потомушто)) впускные клапана не обмываются топливом, только воздух и сякая срань из картера.A3D писал(а):тоже вроде сажей грешат...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей