Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Gubkin писал(а):Не порадовало только увеличение массовой доли металлов в п.7.2
А как иначе, если препарат формирует "специальную сервовитную пленку" на медной основе... Но все опять упирается в эффект Гаркунова и кислую среду...
Масла Cupper... - все хорошо, но щелочное отсутствует, как класс.
Вложения
56b5e48029e32c08d82d518733d4a497.jpg (23.23 КБ) 2651 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации.
Начнем с того что в Порше заливалася тот же продукт. И что результаты мы получили после 5000 км.
По сути на стендовых экономия топлива достигает после 20 м.ч. (400 км) 7,5% и согласитесь это не мало.
Также хорошие результаты по угару - на 33% снизили.
Снизили шумность на 17%.
Улучшили экологические показатели.
Химотология показывает, что продукт не ухудшает свойства масла (вязкость, температура застывания, коррозионная стойкость, плотность).
На КАМАЗе в ТГК-14 снизили расход на 3,2 л/100км - тоже хороший и профессионально зафиксированный результат.
Дальше конечно Вам судить на счет портмоне, но мы как уже написано в сообщении выше показываем не только научно, но и эксплуатационно состоятельность и работоспособность наших продуктов.
Не стоит забывать самое главное - мы защищаем в первую очередь от износа и снижаем трение, и в доказательство получаем вышеуказанные результаты.
Баночка стоит как 1 полный бак или 1/4 осаго...кап ремонт куда дороже обойдется, особенно с учетом роста цен...
но про финансы говорить тут не правильно, все же - технический форум)
Ох, как хорошо посчитана средняя температура по палате. Зимние месяцы Красноярского края сравнили с летними, смешали в кучу расход на пробег и расход технологический и однозначно определили "поспособствовавшего".
бензосмесители, пароходы, генераторы ... это всё хорошо, но хотелось бы гражданские авто )
может 3-5 человек выбрать для опытов ? Сделать акцию с последующими анализами
я так думаю, если есть уверенность в продукте, то это не проблема
Добрый день.
К вопросу по акциям, можем вернуться ближе к лету.
На счет качества продукции, напоминаем что принцип работы Валена-СВ полностью научно доказан.
На практике эффективность видна на испытаниях о которых Вы упомянули, а также на стендовых сравнительных испытаний на легковом (гражданском) двигателе о которым Вы забыли написать.