судовой двигатель, как контрпримерLew писал(а):Но ни один стационарный двигатель не молотит 285 ч. подряд на макс. мощности - даст ист фантастишь

судовой двигатель, как контрпримерLew писал(а):Но ни один стационарный двигатель не молотит 285 ч. подряд на макс. мощности - даст ист фантастишь
Судовой это не стационарныйOthers писал(а):судовой двигатель, как контрпример
Какого хрена тогда существую категории API Cххх ACEA Eххх MB 228.ххх Volvo ХХ MAN ХХХ Scania ХХ CAT ХХ MTU ХХ? Да и почему существовал суровый ГОСТ 12337-84 (не взирая на свои 32 года как я понимаю этот ГОСТ для кого то очень юнLew писал(а):Каков процент таких тягачей в общем числе мировых автомобилей?
Кастанеда об этом ничего не писал
Серый котейка в ботинок ссал.
А что в итоге?Vadim_Mk писал(а):вбиваются десятки миллионов долларов в разработку стандартов и процедур моторных испытаний и работают над рецептурами явно не Акадэмиги
Ладно бы колбы, но и в двигателях суперпупер масла с рекомендованными допусками на рекомендованных интервалах и по датчикам ресурса. Вот сухой остаток...Vadim_Mk писал(а):масло засирает колбы
http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=86&t=7303Народ, распилил я масненный фильтр. В нем обнаружил как блёстки крупинки медного цвета. Толщиной как фольга размером до 1 мм, на весь фильтр около 20-30 таких стружек. Мотор трёшка масло не ест ( меняю около 6 тыщ км) Вопрос: готовиться к контракту или не очень серьёзно?? Может в деталях ГРМ есть части с таким покрытием?
Снял поддон (оба) шатунный вкладыш стерся до латуни и стал овальным . Вал в порядке, еще бы чуть чуть и провернуло бы. Заказал вкладыши и полукольца. Попробую заменить без снятия колен вала.
Такая работа есть в планах по части корреляции разных методов. Опять же, если получится.Gubkin писал(а):интересно бы посмотреть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя