
Но тогда еще более запутанно. Откуда в Dexos 2 он в таком количестве? - при замене масла его концентрация должна была уменьшиться в 5-6 раз без промывки.
В чем суть вопроса? В том что в книжке лохматых годов ничего не написано про BigData и ASTM D 5185?GReY писал(а):Вадим, ответь пож-ста на вопрос товарищей Льва и Виктора Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов (Пост Lew #34152)
Dexos 2 (15 000 км) формально должен быть без магния в отличии от Delo (7 053 км)mvg писал(а):Vadim_Mk, куда делся магний и пр. к 15.000 пробега? - если это одна и та же машина при пробеге до 15.000 км с промежуточным контролем на 7000 км (не сильно понятно). Как элемент он должен фиксироваться по любому. А его вдвое меньше.84 и 42 это уже не погрешность измерения
Vadim_Mk писал(а):не взирая на это ASTM D 5185 объективно показывает состояние двигателя...
Как возникают не очевидные результаты становится не интересно. На оилчойс за подобные вопросы отправляли в вечный банVadim_Mk писал(а):Может поменялась рецептура, честно говоря я не парюсь что там с магнием, это не от износа - сидеть с лупой и смотреть на Мg и сравнивать почему в одном анализе он такой а в другом анализе другой
1 ) С научной точки зрения надо было бы взять анализ свежего масла, до заливки в двигатель, после заливки тоже взять анализ посмотрев что добавилось из двигателя, и взять пробу в конце интервала - итого получается 3 анализа * 5 000 = 15 000 рублей... Нахрена мне выкидывать 15 000 рублей - я не научный сотрудник, который занимается наукой за чужой счет.mvg писал(а):Если с магнием непонятки, почему с определением других металлов все очевидно?
Но тем не менее беретесь утверждать и судить...Vadim_Mk писал(а):Нахрена мне выкидывать
Что абсолютно верно.Иванович писал(а):Сбрасывать со счетов российскую научную школу я бы не стал
Посмотрел ради интереса авторов анализов отработок на этом форуме - вас почему то не увидел, может покажете нам в живую, с цифрами в руках как это делается?Иванович писал(а):Vadim_Mk, Все верно, "с научной точки зрения"! за исключением того что проб надо брать 10-15 через 15-20 мч. На основании анализов выстраивать графики. Они будут характеризовать как меняются характеристики в данном конкретном двигателе на данном интервале
По науке - до 1985 года советская наука что то делала, потом решили что рынок все расставит и своя наука не нужна, в том числе и нефтехим, где тупо ASTM перевели в ГОСТЫ и вперед - я заканчивал институт в то время, когда "воздуха свободы" было хоть жопой ешь, ни каких кровавых тиранов, в науке из нашего выпуска осталось не более одного процента - из них половина уехала за бугор - в Израиль, ФРГ, США, недавно общался с теми кто остался у нас - наука тем, кто не на командных должностях, по деньгам абсолютно не интересна, у всех частный НИОКР для крупных или зарубежных компаний, которому и посвящено основное время, т.е должность и работа только для того что бы вести частный бузинес налево... Ну а начальники - все эти академиги и член черт знает чего которых в полтора раза больше чем было во всех АН СССР- как правило бывшие комсомольцы, предприимчивые люди типа Бориски Немцова которые назначают себе оклады по несколько миллионов в месяц, вдохновенно выбивают и пилят бюджеты, пополняют карман арендой и всем тем с чего можно срубить бабла - одним словом креативно занимаются чем угодно для своей машны, только не наукой...Пока в эту клоаку не придет новый Ломоносов или Петр I с дубиной и не устроит там академический 1397 год - так и будет вся эта АН РФ сплошной пилорамой по попилу бюджетных денег и рисованию ни кому не нужных исследований и отчетов...Иванович писал(а):Сбрасывать со счетов российскую научную школу я бы не стал).
Нормальный тест не потяну, а баловаться не вижу смысла по причинам обозначенным выше.Vadim_Mk писал(а):Посмотрел ради интереса авторов анализов отработок на этом форуме - вас почему то не увидел
Ну с членами все понятно, но членовредительством заниматься самостоятельно не след).Vadim_Mk писал(а):Ну а начальники - все эти академиги и член черт знает чего
Пока не ясно, что (как) делать с фильтром, методика?Иванович писал(а):Надеюсь ресурсные испытания Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов
расставят многое по своим местам.
Так лучше к LEW обратиться с методикойmvg писал(а):Пока не ясно, что (как) делать с фильтром, методика?
Вадим, я вот никак не пойму, какой смысловой посыл вы вкладываете в приведенный текст? Может быть вы хотите сделать вывод, что раз некоторые владельцы судовых и стационарных ДВС регулярно сдают пробы отработок на исследования, то это убедительно доказывает, что автомоторные фильтры не при каких обстоятельствах не могут извлекать из масла частицы износа менее 2…10 мкм?Vadim_Mk писал(а):Интересно почему на тяжелой дорогой технике типа кранов бульдозеров судовых дизелях во всю используют ASTM D 5185, взятие пробы например на судах - это строго регулярная процедура и не парятся наличием частиц в масляных фильтрах - и платят лабам на это деньги, все лабы живут и зарабатывает не на частных лицах, а на коммерческих и гос структурах, которые платят совсем другие деньги за анализ, в три четыре раза дороже - а тут мыши плачут, колются - но продолжают грызть кактус
Не видел, и такие исследования бессмысленны, т.к. вязкость масла не постоянна и может изменяться более чем в 1000 разДмитрий Анатольевич писал(а):Lew, а есть какие-либо исследования про то, что на жидком масле будет лучше фильтрация чем на густом?
Вопреки распространенному заблуждению, в частности популярному на оилклуб, если фильтр еще не заполнен до предела, то после открытия перепускного коэффициент очистки резко повышается, или проще говоря фильтр начинает извлекать из масла больше загрязненийДмитрий Анатольевич писал(а):Ведь на более жидком перепускной клапан может вообще перестать открыватся,
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 7 гостей