
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Перевидите мне кто нибудь 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
ди-эстеры и полиол-эстеры, я правильно понял?Руслан писал(а):эстеры дороги, а диолы, полиолы с улучшенными свойствами им ничем не уступают
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Перевожу:mikong писал(а):Перевидите мне кто нибудь
"… есть чёткое… он окрасил себя в те цвета, в которые он… окрасил себя. И… те люди, которые… есть очень много по этому поводу точек зрения… я чётко придерживаюсь и… я чётко понимаю, что те проявления. Если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы…"
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Ролик кастрола по теме
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Отличный ролик! Конечно нужно прогревать в зимний период!
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
И как долго, скажем, при минус 15?mat-vey писал(а):Конечно нужно прогревать в зимний период!
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
любые устройства должны прийти в рабочий режим перед эксплуатацией иначе могут сломаться.зимой явно нужно немного погреться.все относительно конечно,но несколько минут работы на холостых явно необходимы
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
знакомый чип-тюнер говорил, что сброс оборотов хх на прогреве реализован по температуре ож, и, как правило, 1000рпм соответствует температура в 30-40С.
Поэтому греюсь по тахометру
Поэтому греюсь по тахометру

Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Гена, до тех пор, пока показатель температуры не начнёт увеличиваться и обороты не прийдут в норму. У вашей машины сколько это занимает? У моей 5-7 минут при -10 примерно.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Отличное видео на данную тему
парень вообще хороший контент делает
странно, что у Дениса Механика с уровнем детского сада в 3 раза больше подписчиков
парень вообще хороший контент делает
странно, что у Дениса Механика с уровнем детского сада в 3 раза больше подписчиков
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
поддерживаю! Грею так же! Даже в книжках по эксплуатации раньше было написано что мотор нужно прогреть до 40 градусов и только потом начинать движение!Бозон Хиггса писал(а): ↑05 янв 2016, 22:43 прогреваю автомобили свои до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не дойдет до первого деления. В градусах это, думаю, около 40
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Вечером, перед уходом стараюсь охладить салон, если на ковриках вода, убираю, снаружи закрываю лобовуху.
Утром запустился, снег почистил, с лобовухи целофан убрал, климат контроль в режиме "аuто" начинает воздух подавать, тогда и Еду, не спеша.. ( один раз, под -30 за 200 метрв от стоянки, убил передние амморты, трубу под асфальтом выдавило, поздно заметил, но летом эта труба БЫЛА БЫ пох..)
Утром запустился, снег почистил, с лобовухи целофан убрал, климат контроль в режиме "аuто" начинает воздух подавать, тогда и Еду, не спеша.. ( один раз, под -30 за 200 метрв от стоянки, убил передние амморты, трубу под асфальтом выдавило, поздно заметил, но летом эта труба БЫЛА БЫ пох..)
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Не грею акву на месте дольше, чем требуется для обметания снега с машины. Ну, минуту от силы. В силу конструктивных особенностей машины. Как бы гибридные машины ещё не для всех привычны, поэтому позволю описать почему так поступаю:
- на табло нет указателя и даже лампочки температуры ДВС. Только лампа "ready". Нажал кнопку старта, лампочка Реди загорелась через пару секунд, значит можно ехать.
- на ХХ ДВС может прогреваться до +40 очень долго, в связи с высоким тепловым КПД.
- обороты ДВС при прогреве = оборотам при езде в 1/3 выжатого акселератора (проверял через спец программу) и нагрузка на ДВС при прогреве не меньше, чем при медленной езде (тоже по программе).
- ДВС заглохнет при наборе +40° (при условии выключенной печки), а это значит, что 40 градусов является нормальной рабочей температурой для 1nzfxe, и все прогревы ДВС выше 40 градусов чисто для нужд отопления салона (который на ходу в разы быстрее прогреется).
Первые минуты в сильный мороз еду по-тихоньку в-основном из-за задубевших квадратных колёс, амортизаторов и резинок в подвеске.
Благодаря этому форуму лишь утвердился в правильности своих действий, анализ отработки после прошлой зимы не выявил повышенного содержания продуктов износа.
У знакомых есть ряд современных машин с непосредственным впрыском, в которых лампочка "холодный двигатель" в мороз на ХХ не гаснет вовсе. ДВС не может нагреть ни себя, ни салон.
Считаю длительные прогревы на современных машинах атавизмом.
Но правильно большинство отмечает, что нужно исходить из особенностей конструкции каждой машины. Была нива 21213, грел на месте карбюратор, а потом на пониженной передаче масло в КПП/раздатке/мосте.
Соболя своего грею пару минут от силы, и затем до рабочей температуры на ходу уже
- на табло нет указателя и даже лампочки температуры ДВС. Только лампа "ready". Нажал кнопку старта, лампочка Реди загорелась через пару секунд, значит можно ехать.
- на ХХ ДВС может прогреваться до +40 очень долго, в связи с высоким тепловым КПД.
- обороты ДВС при прогреве = оборотам при езде в 1/3 выжатого акселератора (проверял через спец программу) и нагрузка на ДВС при прогреве не меньше, чем при медленной езде (тоже по программе).
- ДВС заглохнет при наборе +40° (при условии выключенной печки), а это значит, что 40 градусов является нормальной рабочей температурой для 1nzfxe, и все прогревы ДВС выше 40 градусов чисто для нужд отопления салона (который на ходу в разы быстрее прогреется).
Первые минуты в сильный мороз еду по-тихоньку в-основном из-за задубевших квадратных колёс, амортизаторов и резинок в подвеске.
Благодаря этому форуму лишь утвердился в правильности своих действий, анализ отработки после прошлой зимы не выявил повышенного содержания продуктов износа.
У знакомых есть ряд современных машин с непосредственным впрыском, в которых лампочка "холодный двигатель" в мороз на ХХ не гаснет вовсе. ДВС не может нагреть ни себя, ни салон.
Считаю длительные прогревы на современных машинах атавизмом.
Но правильно большинство отмечает, что нужно исходить из особенностей конструкции каждой машины. Была нива 21213, грел на месте карбюратор, а потом на пониженной передаче масло в КПП/раздатке/мосте.
Соболя своего грею пару минут от силы, и затем до рабочей температуры на ходу уже
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Увы это закономерность сегодняшнего дня, а именно сознательная дебилизация населения
Пенсионера24 смотрит ~ 300 подписчиков..
Форум Тотоши имеет в десять раз больше подписчиков - хотя полезного контента в нем - только большего количество отработок. Образовательная ценность ресурса Тотоши - практически нулевая, но народ валит, ибо как в мультике Красавица и Чудовище - Как ты можешь читать эти книги когда в них нет картинок?
Ну а Sasha Spilberg для ТП имеет аудиторию в 7 млн человек..
Так что оно, что, Михалыч..За три тысячи лет ничего не поменялось - Хлеба и зрелищ, в задницу думать своей башкой...

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя