Идёт как заменитель оригинала KIA 31922-2B900
Применимость - дизельные KIA Sorento 2,5
Куплен в автодоке, 510 руб, направление AMT
Диаметр фильтра 80 мм, высота 142 мм
Диаметр уплотнительной резинки 62-70 мм
Площадь фильтрации 1360 см2
Толщина материала 0,4 мм
Тонкость фильтрации 2 мкм


Резьба под датчик воды M10

Вес 306 г

Выступ центральной части резинки 1 мм

Углубление 3 мм

При распиле фильтре показал, что преднатяг катушки очень небольшой.
Почти полностью сделал распил, на 350 градусов по окружности и шов разошелся всего на 1 мм где-то
как не привычно такое видеть после мощных пружин масляных фильтров


Нету уплотнительной резинки между корпусом фильтра и катушкой
Это крайне важный момент, т.к. будет подсос неочищенного топлива


Если вот эти лапки на 1 мм потеряют форму или катушка чуть сложится по длине, то будет феноменальный подсос неочищенной солярки ))


Бумага утоплена в расплавленную пластмассу
Тут всё сделано качественно



Бумага 2 мкм, это видно по специальной перфорации, что-то вроде точечной сварки которая склеивает 2 слоя бумаги

Вывод
Фильтр в черный список
Отсутствие резинового колечка между катушкой и корпусом фильтра критично для топливной аппаратуры дизеля
Так же не понравилось исполнение поджатия катушки. Запас просто минимален. Малейшая деформация пластковых упорных элементов катушки или складывание катушки в длину (что часто бывает в масляных фильтрах) и будет ещё большая разгерметизация элемента.
Оценку даже не ставлю как в масляных, тут не может быть 4- или 3+
Либо всё идеально, либо незачёт. Тут второй вариант.