Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - DODA
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - DODA
Фильтр-картридж DODA 1110020012. Закуплен в автодоке, направление HIG. Предполагаю, что это представительство Huasheng Group - китайской госккорпорации, через которую взаимодействуют крупные компании Китая на внешних рынках. Цена - 122р. Есть поставщик с ценой 116р. Самый дешевый подобный картридж на рынке.
Упаковка хлипкая, напоминает упаковку Fortech. Фильтр без пакетика. С первого взгляда фильтр выполнен хорошо, ничего нигде не отходит, больших наплывов клея нет.
Точки на бумаге, как у Масляные фильтры - YUIL (Пост FG79 #19437) Бумага плотная, верхняя бархотка на бархотку не похожа, на ощупь очень плотная и жесткая(как у Misfat ). Наплыв клея внутри присутствует. Судя по фото, половина складок по внутренней части катушки не приклеена к пластиковому торцу. Но я пробовал сдвинуть складки внутри с достаточно большим усилием - не удалось.
Количество складок - 57шт.
Пластиковые торцы выполнены как у Масляные фильтры - Misfat (Пост veles #21735) (крайний слева DODA, справа Misfat) P.S.Чтобы развеять все сомнения разрезал фильтр. Теперь все видно и вопросов с проклейкой больше нет. Складки с обоих концов катушки не проклеены до конца, фильтр будет пропускать грязное масло и вообще, может развалиться в посадочном стакане, т.к. отрывалась бумага, когда отошли первые несколько складок, очень легко. В утиль!
Упаковка хлипкая, напоминает упаковку Fortech. Фильтр без пакетика. С первого взгляда фильтр выполнен хорошо, ничего нигде не отходит, больших наплывов клея нет.
Точки на бумаге, как у Масляные фильтры - YUIL (Пост FG79 #19437) Бумага плотная, верхняя бархотка на бархотку не похожа, на ощупь очень плотная и жесткая(как у Misfat ). Наплыв клея внутри присутствует. Судя по фото, половина складок по внутренней части катушки не приклеена к пластиковому торцу. Но я пробовал сдвинуть складки внутри с достаточно большим усилием - не удалось.
Количество складок - 57шт.
Пластиковые торцы выполнены как у Масляные фильтры - Misfat (Пост veles #21735) (крайний слева DODA, справа Misfat) P.S.Чтобы развеять все сомнения разрезал фильтр. Теперь все видно и вопросов с проклейкой больше нет. Складки с обоих концов катушки не проклеены до конца, фильтр будет пропускать грязное масло и вообще, может развалиться в посадочном стакане, т.к. отрывалась бумага, когда отошли первые несколько складок, очень легко. В утиль!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - DODA
veles, У тебя все эти фильтра в наличии?
Если так, попробуй проведи эксперимент на скорость фильтрации, возьми теплое разогретое на радиаторе отопления масло и капни на фильтра, через какое то время (следует включить секундомер) оно просочится внутрь.
И лидером будет возможно совсем не тот на кого поставил.
Если так, попробуй проведи эксперимент на скорость фильтрации, возьми теплое разогретое на радиаторе отопления масло и капни на фильтра, через какое то время (следует включить секундомер) оно просочится внутрь.
И лидером будет возможно совсем не тот на кого поставил.

Масляные фильтры - DODA
каков физический смысл предлагаемого эксперимента?N&N писал(а):проведи эксперимент на скорость фильтрации
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - DODA
GReY, Косвенный метод определения работоспособности (скорости фильтрации), сего девайса, до начала открытия системы перепуска.
В идеале конечно загерметизировать одну из сторон резиновой пробкой, залить внутрь масло и наблюдать, однако.....
В идеале конечно загерметизировать одну из сторон резиновой пробкой, залить внутрь масло и наблюдать, однако.....
Последний раз редактировалось N&N 04 ноя 2016, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Масляные фильтры - DODA
Ничего полезного такой опыт не покажет IMHO
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - DODA
Распил масляного фильтра DODA 1110020041
автодок, 96 руб, направление HIG
нажмите для увеличения















Диаметр фильтра 65 мм, высота 91 мм
Диаметр уплотнения 55-60 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,61 кг, давление срабатывания 0,64 атм ("рекордсмен" по давлению)
Площадь фильтрации 464 см2, толщина материала 0,22 мм
Обратный клапан из резины, поджат катушкой в закрытом состоянии. На морозе резина относительно эластичная (потому что очень тонкая )
Перепускной клапан очень убогий. Низкое давление срабатывания, ужасная точечная сварка. При проверке открытия клапана его перекосило и обратно он уже не сел на своё место
Кстати, туба ещё более менее качественная.
С одного конца катушки герметика кот наплакал, есть очень много непроклееных складок, с другой стороны просто море герметика, который чудом на перепускной клапан не попал.
Фильтр работать не будет
Половина будет идти через перепускной клапан, половина через непроклеенные складки.
Ну может 5-10% соизволит пройти через материал, когда будет большой расход масла ))
Материал кстати тоже далеко не лучшего качества, толщина 0,2 мм, очень тонкий и легко рвётся
Просто ужасный фильтр
Громкая презентация и куча рекламы
А на деле просто пшик
Общая оценка 1 (КОЛЛ)
Обходить стороной данную продукцию!
Спонсор распила - Grey. Спасибо!
автодок, 96 руб, направление HIG
нажмите для увеличения
















Диаметр фильтра 65 мм, высота 91 мм
Диаметр уплотнения 55-60 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,61 кг, давление срабатывания 0,64 атм ("рекордсмен" по давлению)
Площадь фильтрации 464 см2, толщина материала 0,22 мм
Обратный клапан из резины, поджат катушкой в закрытом состоянии. На морозе резина относительно эластичная (потому что очень тонкая )
Перепускной клапан очень убогий. Низкое давление срабатывания, ужасная точечная сварка. При проверке открытия клапана его перекосило и обратно он уже не сел на своё место

Кстати, туба ещё более менее качественная.
С одного конца катушки герметика кот наплакал, есть очень много непроклееных складок, с другой стороны просто море герметика, который чудом на перепускной клапан не попал.
Фильтр работать не будет
Половина будет идти через перепускной клапан, половина через непроклеенные складки.
Ну может 5-10% соизволит пройти через материал, когда будет большой расход масла ))
Материал кстати тоже далеко не лучшего качества, толщина 0,2 мм, очень тонкий и легко рвётся
Просто ужасный фильтр
Громкая презентация и куча рекламы
А на деле просто пшик
Общая оценка 1 (КОЛЛ)
Обходить стороной данную продукцию!
Спонсор распила - Grey. Спасибо!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - DODA
Осталось понять, почему ути Doda предлагаются автодоком как официальная замена ОЕМ-ным фильтрам наравне с Nitto, Mahle и Filtron.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - DODA
Кинь его в кипяток - разъедется как коробочный, или нет.Gubkin писал(а):Материал кстати тоже далеко не лучшего качества, толщина 0,2 мм, очень тонкий и легко рвётся
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Кто платит за оркестр, тому и музыка играет.))GReY писал(а):почему ути Doda предлагаются автодоком как официальная замена ОЕМ-
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - DODA
Распил масляного фильтра DODA 1110020050
применимость - MAZDA CX-5 (KE) 11-, MAZDA 3 (BM) 13-, MAZDA 6 (GJ) 12-
цена 82 рубля










диаметр фильтра 68 мм, высота 67 мм
резьба М20х1.5
диаметр уплотнения 55-63 мм
Площадь фильтрации 359 см2, толщина материала 0,35мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 0,42 кг, давление срабатывания 0,44 атм
Опишу фильтр вкратце отойдя от шаблона
Давление перепуска крайне низкое
Бумага дешевая
Всё в ржавчине
Заливка герметиком никакая, повсюду пробелы
Общая оценка 1
Ничего не изменилось, фирма по прежнему выпускает полнейшее дно
не рекомендован к покупке
спасибо apx3, за покупку!
применимость - MAZDA CX-5 (KE) 11-, MAZDA 3 (BM) 13-, MAZDA 6 (GJ) 12-
цена 82 рубля










диаметр фильтра 68 мм, высота 67 мм
резьба М20х1.5
диаметр уплотнения 55-63 мм
Площадь фильтрации 359 см2, толщина материала 0,35мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 0,42 кг, давление срабатывания 0,44 атм
Опишу фильтр вкратце отойдя от шаблона
Давление перепуска крайне низкое
Бумага дешевая
Всё в ржавчине
Заливка герметиком никакая, повсюду пробелы
Общая оценка 1
Ничего не изменилось, фирма по прежнему выпускает полнейшее дно
не рекомендован к покупке
спасибо apx3, за покупку!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - DODA
Ну что ж, хорошее назидание потомкам...
А ведь кто-то наверняка это покупает...
Отправлено спустя 47 секунд:
Gubkin, спасибо за работу и отчет!
А ведь кто-то наверняка это покупает...

Отправлено спустя 47 секунд:
Gubkin, спасибо за работу и отчет!

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - DODA
Даже на промывку ставить не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей