Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118859
По внешнему осмотру вполне себе ни чего, прицепится не к чему, ни металлической стружки, ни краски, ни грязи, по низу виднеется кольцевая проклейка белым герметиком, заявленная страна производитель (Made in ....), не указана, лишь принадлежность компании и это вызывает "уважение" )) Часть надписей продублирована на Русском, часть на Японском, Английском. Торцовая часть фильтра закрыта пластиковой копеечной крышкой, конечно не спасает от мелкой пыли на 100%, но хоть что-то. На шляпе имеются грани под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительная резинка, вполне эластичная, несколько толще и выше,чем у Mahle, хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Распил:Произведение исскуства Ю-Восточной Азии что стоит одна катушка, замок закручен по спирали, дырки распределены практически равномерно.
Но катушка много ниже ,всего 50мм,бумага уложена ну оч. часто, при замерах рулон оказался длиной 1800мм. Площадь бумаги - 900мм., одно но, это действительно бумага, примерно в два раза тоньше чем у Махла.Результат теста бумаги на разрываемость- 3,2 кг. (средние, ибо в разных замерах получалось от 3.0 до 3.5 кг.) Байпас открылся на 100% при приложенном усилии 1.3 кг. быстро и сразу ,D отверстия = 7,5мм, расчётное давление открытия P= 2,9 бар. Противодренажный клапан относительно мягкий но более толстый, чем у немца и потому менее эластичный. Для более точного сравнения эластичности, будут проведены сравнительные испытания на морозе. В одном месте имеется наплыв герметика, что на ходовые показатели точно не влияет.








