Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Салонные фильтры. Общая
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Салонные фильтры. Общая
В ЗР тест фильтруемости салонников: тест
Салонные фильтры. Общая
Авторевю также провели тест салонных фильтров, причём гораздо более продвинутый.
Например измерялось поглощение диоксида азота. Лучшие результаты у Bosch, на втором месте Mann и Mahle. Все остальные сильно отстают даже от б/у MANN, показатель которого за полгода эксплуатации ухудшился почти в 5 раз. Так, Valeo и Delphi проиграли б/у MANN почти в два раза, Filtron - в три. Хуже всех копеечный TSN и "инновационный" RAF.
По поглощению паров изопропанола лучший результат у Mahle, на втором месте Bosch, на третьем MANN. Далее Valeo и б/у MANN, затем Filtron и Delphi. Неугольный TSN практически не влияет на вредные выбросы, а RAF немногим лучше полного отсутствия фильтра.
Углеводороды в виде метана с гексаном лучше всех задерживают Bosch, Valeo и Delphi, немногим хуже Mahle и MANN, а б/у MANN почти их не задерживает, равно как RAF и Filtron. Новый TSN и то лучше!
Эффективность фильтрации частиц размером 0,3 мкм у всех брендовых фильтров высокая, в остающих только Valeo, уступивший даже TSN. Но RAF ещё хуже - пропускает более 50% пыли! При этом сопротивление потоку у него не самое низкое - незапылённый TSN пропускает воздух лучше. И это не влияет на поток воздуха из дефлекторов обдува реального автомобиля - из них дуло чуточку слабее как раз с RAF. И Delphi.
По пылеёмкости (поглощённой пыли до сопротивления потоку в 200 Па) лучше всех Mahle и MANN, немного отстал Bosch, ещё немного Delphi. Valeo и Filtron почти вдвое хуже лидеров, а RAF и TSN хуже всех.
Финальный критерий - цена. Вне конкуренции почти бесплатный TSN, он фильтрует более 50% пыли, но быстро забивается и менять его нужно чаще.
Filtron втрое дороже, но лучше всего раза в полтора. По своим свойствам он ближе к фильтрам без угля. Нормальные фильтры стоят более 500 рублей.
При почти одинаковой стоимости Delphi во всём уступил фильтру Bosch, на счету которого несколько лучших результатов в тесте, так что выбор очевиден.
Немного дороже их MANN, и он получил значок "Выбор редакции" вместе с Bosch, которого он обошёл только в пылеёмкости.
Valeo был дороже победителей и хуже во всём.
Mahle - превосходный фильтр, но в полтора раза дороже победителей.
RAF оказался полным отстоем по космической цене.
Например измерялось поглощение диоксида азота. Лучшие результаты у Bosch, на втором месте Mann и Mahle. Все остальные сильно отстают даже от б/у MANN, показатель которого за полгода эксплуатации ухудшился почти в 5 раз. Так, Valeo и Delphi проиграли б/у MANN почти в два раза, Filtron - в три. Хуже всех копеечный TSN и "инновационный" RAF.
По поглощению паров изопропанола лучший результат у Mahle, на втором месте Bosch, на третьем MANN. Далее Valeo и б/у MANN, затем Filtron и Delphi. Неугольный TSN практически не влияет на вредные выбросы, а RAF немногим лучше полного отсутствия фильтра.
Углеводороды в виде метана с гексаном лучше всех задерживают Bosch, Valeo и Delphi, немногим хуже Mahle и MANN, а б/у MANN почти их не задерживает, равно как RAF и Filtron. Новый TSN и то лучше!
Эффективность фильтрации частиц размером 0,3 мкм у всех брендовых фильтров высокая, в остающих только Valeo, уступивший даже TSN. Но RAF ещё хуже - пропускает более 50% пыли! При этом сопротивление потоку у него не самое низкое - незапылённый TSN пропускает воздух лучше. И это не влияет на поток воздуха из дефлекторов обдува реального автомобиля - из них дуло чуточку слабее как раз с RAF. И Delphi.
По пылеёмкости (поглощённой пыли до сопротивления потоку в 200 Па) лучше всех Mahle и MANN, немного отстал Bosch, ещё немного Delphi. Valeo и Filtron почти вдвое хуже лидеров, а RAF и TSN хуже всех.
Финальный критерий - цена. Вне конкуренции почти бесплатный TSN, он фильтрует более 50% пыли, но быстро забивается и менять его нужно чаще.
Filtron втрое дороже, но лучше всего раза в полтора. По своим свойствам он ближе к фильтрам без угля. Нормальные фильтры стоят более 500 рублей.
При почти одинаковой стоимости Delphi во всём уступил фильтру Bosch, на счету которого несколько лучших результатов в тесте, так что выбор очевиден.
Немного дороже их MANN, и он получил значок "Выбор редакции" вместе с Bosch, которого он обошёл только в пылеёмкости.
Valeo был дороже победителей и хуже во всём.
Mahle - превосходный фильтр, но в полтора раза дороже победителей.
RAF оказался полным отстоем по космической цене.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Салонные фильтры. Общая
это угольные тестировались?а где corteco?
Салонные фильтры. Общая
Corteco в За рулём.
Авторевю тестировали в основном угольные, пылевыми были VW OEM (micronAir), TSN и, видимо, RAF.
Кстати любопытный анализ от драйвовца https://www.drive2.ru/l/9372235
Отправлено спустя 38 минут 34 секунды:
Ещё обзор https://www.drive2.ru/l/2793795
Хвалит SCT.
Отправлено спустя 10 часов 59 минут 57 секунд:
Авторевю тестировали в основном угольные, пылевыми были VW OEM (micronAir), TSN и, видимо, RAF.
Кстати любопытный анализ от драйвовца https://www.drive2.ru/l/9372235
Отправлено спустя 38 минут 34 секунды:
Ещё обзор https://www.drive2.ru/l/2793795
Хвалит SCT.
Отправлено спустя 10 часов 59 минут 57 секунд:
забыл упомянуть OEM-ные фильтры VW: результаты у них неплохие, но не лучшие, конструкция также хуже, чем у Mahle\Bosch, однако цены... 2000 рублей за безугольный фильтр это за гранью добра и зла.GReY писал(а):Авторевю также провели тест салонных фильтров
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 21:46
- Откуда: Димитровград
- Имя: Александр
- Авто: Opel Astra H
- Масло: Mobil 1 0W40
Салонные фильтры. Общая
Продолжаю пользоваться продукцией Hengst, установил угольный "салонник":
Hengst E910LC

Вчера, на перекрестке, ехал за старым жигуленком-классикой, а сбоку во всю дымил Камаз-самосвал ("Чистый город", писец после него какой чистый), не ну реально в салоне практически не воняло, до этого стоял угольный Alco MS-6398C, получается что он был - что его не было (Alco).
Сам фильтр Hengst удивил своей добротностью, сделан аккуратно и добросовестно, вес (массу) измерить дома не догадался, а в гараже весов нет, отложу до следующего раза, фото:



имеет плотную рамку обклеенную синтепоном, но вот с чем столкнулся при установке, вставить удалось раза с десятого, весь из матерился, но как ни странно на десятый раз фильтр заскочил и встал очень плотно (возможно, благодаря синтепону), просунув руку в нишу между фильтром и местом установки со стороны вентилятора, вверху на посадочном месте обнаружил пластиковый заусениц, мать-перемать, за него видно синтепон цеплялся и не давал фильтру проехать дальше, теперь при следующей установке надо все внутри "обшарить" на предмет "цеплялок" и устранить.
Как итог фильтр (меня все устраивает цена/качество) - Гут!
Hengst E910LC

Вчера, на перекрестке, ехал за старым жигуленком-классикой, а сбоку во всю дымил Камаз-самосвал ("Чистый город", писец после него какой чистый), не ну реально в салоне практически не воняло, до этого стоял угольный Alco MS-6398C, получается что он был - что его не было (Alco).
Сам фильтр Hengst удивил своей добротностью, сделан аккуратно и добросовестно, вес (массу) измерить дома не догадался, а в гараже весов нет, отложу до следующего раза, фото:



имеет плотную рамку обклеенную синтепоном, но вот с чем столкнулся при установке, вставить удалось раза с десятого, весь из матерился, но как ни странно на десятый раз фильтр заскочил и встал очень плотно (возможно, благодаря синтепону), просунув руку в нишу между фильтром и местом установки со стороны вентилятора, вверху на посадочном месте обнаружил пластиковый заусениц, мать-перемать, за него видно синтепон цеплялся и не давал фильтру проехать дальше, теперь при следующей установке надо все внутри "обшарить" на предмет "цеплялок" и устранить.
Как итог фильтр (меня все устраивает цена/качество) - Гут!
Салонные фильтры. Общая
Нельзя ли макрофото, как тут TSN (Пост GReY #27799) ?
Салонные фильтры. Общая
"Фильтрует" запахи пока новый, лично я отказался от угольных фильтров, т.к. этот фильтр работает 2 недели, после это обычный фильтр 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Салонные фильтры. Общая
ты про какой конкретно?mikong писал(а):этот фильтр работает 2 недели
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Салонные фильтры. Общая
Давно не пользую угольные фильтры, реально они работают мало с моей колокольни продуваются хуже когда начинают забиваться. Возможно штора несколько плотней для того чтобы уголь не вылетал. Имеет место недогрев, недоохлаждение, запотевание салона, вентилятор работает на повышенных оборотах.
Покупаю несколько штук простых из бюджетных и меняю когда надо
.
Покупаю несколько штук простых из бюджетных и меняю когда надо

Салонные фильтры. Общая
"Простые" тоже хорошо дуются только пока новые. Я за угольные, с ними хоть какое-то время в машине приятно дышать.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 21:46
- Откуда: Димитровград
- Имя: Александр
- Авто: Opel Astra H
- Масло: Mobil 1 0W40
Салонные фильтры. Общая
Уже нет, я к этому и не готовился, поэтому и не создавал отдельную тему с подробным обзором, загрузил сюда, в общую, так для ознакомления - что есть такой если что.GReY писал(а):Нельзя ли макрофото, как тут TSN (Пост GReY #27799) ?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Салонные фильтры. Общая
На Астре Н салонник надо конструкторов, мать их за ногу, поставить на замену фильтров. То за 5 мин залетит, то выЁживаешься по полчаса. Если радиатор квикхэда в канале стоит, то гутаперчивость рук и крепкое словцоAHUnBabaev писал(а):вставить удалось раза с десятого, весь из матерился, но как ни странно на десятый раз фильтр заскочил и встал очень плотно (возможно, благодаря синтепону), просунув руку в нишу между фильтром и местом установки со стороны вентилятора,


На Hengst не вижу надрезов по длинной стороне. Условно делите длинную сторону на три части и с каждой кромки делаете по 2 надреза канцелярским ножом( всего 4 надреза) по ~5мм глубиной. Далее фильтр скручивается винтом при установке веселей и установка легче

Салонные фильтры. Общая
Да каких только не было, начиная от кЕтайского АТ заканчивая Манном.GReY писал(а):ты про какой конкретно?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 21:46
- Откуда: Димитровград
- Имя: Александр
- Авто: Opel Astra H
- Масло: Mobil 1 0W40
Салонные фильтры. Общая
Спасибо, возьму на заметку.Иванович писал(а):На Астре Н салонник надо конструкторов, мать их за ногу, поставить на замену фильтров. То за 5 мин залетит, то выЁживаешься по полчаса. Если радиатор квикхэда в канале стоит, то гутаперчивость рук и крепкое словцо . После Охфициалов достал смятый в гармошку и тупо силовым методом затолканный фильтр На Hengst не вижу надрезов по длинной стороне. Условно делите длинную сторону на три части и с каждой кромки делаете по 2 надреза канцелярским ножом( всего 4 надреза) по ~5мм глубиной. Далее фильтр скручивается винтом при установке веселей и установка легче .
Салонные фильтры. Общая
оригинал hyundai отечественного производства видели?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость