Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Машина -BMW 320 2015 год, мотор N20.
масло Aral SuperTronic 0W-40 (SN, C2, C3, 229.51)
Общий пробег-11000 км.
Пробег на масле -5000 км.
Режимы 50/50.
Заправка 5 литров, без доливок.
Бензин 98.
Мое мнение-по износу все хорошо, железо, алюминий идут по обкатке, посторонних загрязнений практически нет, хотя и пробег совсем не большой (в анкете по пробегу ошибки)), есть проблема с потерей вязкости и при том серьезной потерей, в первую очередь из-за топлива ! за 5000 км -1% многовато… Надо искать причину, возможно некачественная заправка, возможно стопроцентные пробки, возможно из-за мега-современного Vanos …
По самому маслу- держится молодцом, щелочное красивое), кислотного практически нет, масло рабочее.
Вязкость подобрана правильно, на х-30 с топливом был бы -крах, регламент(на всякий случай поменяю на 5000 км)) тоже угадан, в дальнейшем я бы пробовал поменять заправку (выбрать одну) и сделать следующий анализ в этом же районе 5000-6000 км., постепенно в дальнейшем увеличивать регламент замены до 10000 км.
Следующий анализ с данной машины Castrol Edge 0w-40 отработка c BMW 320 2.0 после 5500 км [МИЦГСМ]
масло Aral SuperTronic 0W-40 (SN, C2, C3, 229.51)
Общий пробег-11000 км.
Пробег на масле -5000 км.
Режимы 50/50.
Заправка 5 литров, без доливок.
Бензин 98.
Мое мнение-по износу все хорошо, железо, алюминий идут по обкатке, посторонних загрязнений практически нет, хотя и пробег совсем не большой (в анкете по пробегу ошибки)), есть проблема с потерей вязкости и при том серьезной потерей, в первую очередь из-за топлива ! за 5000 км -1% многовато… Надо искать причину, возможно некачественная заправка, возможно стопроцентные пробки, возможно из-за мега-современного Vanos …
По самому маслу- держится молодцом, щелочное красивое), кислотного практически нет, масло рабочее.
Вязкость подобрана правильно, на х-30 с топливом был бы -крах, регламент(на всякий случай поменяю на 5000 км)) тоже угадан, в дальнейшем я бы пробовал поменять заправку (выбрать одну) и сделать следующий анализ в этом же районе 5000-6000 км., постепенно в дальнейшем увеличивать регламент замены до 10000 км.
Следующий анализ с данной машины Castrol Edge 0w-40 отработка c BMW 320 2.0 после 5500 км [МИЦГСМ]
Последний раз редактировалось mox111 21 сен 2016, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40
не считаю пробег 11 000 км обкаткой. Считаю анализ плохим и виновником считаю мотор (пока субъективно т.к. нет нескольких анализов с этого мотора)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40
неслабо там молибдена... а что с вязкостью?
не припоминаю раньше, чтоб за 5000 км на новой машине -1 к минимально возможной для W40
катать до 10000 именно это масло я бы не стал - капельная выглядит не ахти
не припоминаю раньше, чтоб за 5000 км на новой машине -1 к минимально возможной для W40
катать до 10000 именно это масло я бы не стал - капельная выглядит не ахти
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
по элементам анализ почти копия того, что мы видели в анализе свежего от 2013 года
вот вам и стабильность рецептуры, до сих пор не поменяли
само масло отработало плохо
вязкость просела от топлива видимо (сработку загустителя в 229.51 предполагать не возможно
)
в турбированый движок всё таки надо что-то на 5w или 10w ..
вот вам и стабильность рецептуры, до сих пор не поменяли
само масло отработало плохо
вязкость просела от топлива видимо (сработку загустителя в 229.51 предполагать не возможно

в турбированый движок всё таки надо что-то на 5w или 10w ..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Gubkin,
"в турбированный движок всё таки надо что-то на 5w или 10w" ..Здесь соглашусь с Бозоном,в эти современные с кучей электроники ,непосредственным впрыском и всем остальным барахлом-что не лей ,150 т.км и в ремзону...Вот тут хоть чуток,но спасет частая замена масла (как ни крути) и обязательно на нуле 0w...Потому как любое понижение температуры ниже нуля,будет повергать в шок все эти навороты с тем же даблванос) и т.д.,по маслу останусь при своем,отработало хорошо.
P.S. постараюсь сделать следующий анализ с этой же машины (через 6000 км.),человек залил CASTROL EDGE 0W-40 LL-01 (ему дилер весь мозг вынес о недопустимости применения в N20 продукта LL-04 на территории России))...Буду ждать)
Вот еще из той же оперы от мерседеса с непосредственным впрыском бензинового мотора-
"в турбированный движок всё таки надо что-то на 5w или 10w" ..Здесь соглашусь с Бозоном,в эти современные с кучей электроники ,непосредственным впрыском и всем остальным барахлом-что не лей ,150 т.км и в ремзону...Вот тут хоть чуток,но спасет частая замена масла (как ни крути) и обязательно на нуле 0w...Потому как любое понижение температуры ниже нуля,будет повергать в шок все эти навороты с тем же даблванос) и т.д.,по маслу останусь при своем,отработало хорошо.
P.S. постараюсь сделать следующий анализ с этой же машины (через 6000 км.),человек залил CASTROL EDGE 0W-40 LL-01 (ему дилер весь мозг вынес о недопустимости применения в N20 продукта LL-04 на территории России))...Буду ждать)
Вот еще из той же оперы от мерседеса с непосредственным впрыском бензинового мотора-
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
может оформишь как отдельный анализ ?mox111 писал(а):Вот еще из той же оперы от мерседеса с непосредственным впрыском бензинового мотора
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
аргументируйmox111 писал(а):Потому как любое понижение температуры ниже нуля,будет повергать в шок все эти навороты с тем же даблванос
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Как видите 5W-30 с приличным 229,5 не смогла уберечь вкладыши на новом моторе ,из-за того же топлива 1,3% за 5000 км. Конечно моторы разные),но суть одна -Московские пробки 

царь,просто царь)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Не забывайте, что у этого масла изначально 12.7-12.8 cCt вязкость! Масло отработало хорошо как по мне, я бы повторил анализ после 40т пробега.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Gubkin,
с мерседеса не мой анализ...
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
GReY,
Vanos общепризнанный геморрой,Double vanos-двойной геморрой))),ресурс на практике 100-120 т.км ,конечно главная причина грязь,но свою лепту вносят и холодные пуски , высокие обороты первые секунды,вязкое масло ,банальный люфт поршней ваноса,и по мне чем лучше CCS/MRV у масла тем дольше поживет и грм в том числе).
с мерседеса не мой анализ...
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
GReY,
Vanos общепризнанный геморрой,Double vanos-двойной геморрой))),ресурс на практике 100-120 т.км ,конечно главная причина грязь,но свою лепту вносят и холодные пуски , высокие обороты первые секунды,вязкое масло ,банальный люфт поршней ваноса,и по мне чем лучше CCS/MRV у масла тем дольше поживет и грм в том числе).
царь,просто царь)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
А мне кажется, что ваносу пофиг на CCS и MRV. Нужна статистика, можно спросить у Смирнова.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
13,01 сСт KV100 из анализа свежегоmikong писал(а):Не забывайте, что у этого масла изначально 12.7-12.8 cCt вязкость!
где ты взял свои цифры ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
царь,просто царь)
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
Ну ладно, пусть 12.8 оттуда, а откуда 12.7? 

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Aral Super Tronic 0W-40 отработка с BMW 320 2.0 после 5000 км [МИЦГСМ]
ОтсюдаGReY писал(а):откуда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 2 гостя