Хочу поднять вот такую тему.
Как известно, топливо попадает в масло, в зависимости от конструктивных особенностей ДВС в больших или меньших количествах.
Я уже несколько лет использую присадки в топливо, содержащие катализаторы горения.
Чет даже не задумывался раньше, что масло может насыщаться этими катализаторами и за счет этого угорать сильнее, но практически бездымно.
Например постоянное применение УМТ дает красивую безнагарную поверхность поршня, со стороны КС. Без - обычно нагар в пару мм.
Интересно у кого какой опыт, может кто замечал, как присадки типа УМТ или САТ оказывают влияние на расход масла на угар?
Промывок топливной это не касается, только присадки усиливающие мощность.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Влияние топливных присадок на угар масла.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Влияние топливных присадок на угар масла.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Влияние топливных присадок на угар масла.
Применение САТ, на моих автомобилях не повлияло на расход масла, Fiat Albea 1.4 с max на щупе за 2000-2500км. подъедает до середины щупа и останавливается, VW 1.4 TSI в зависимости от производителя масла с 5000-8000км. расход 100мл./1000км., квадрацикл без расхода масла(замена через 900-1200км.).
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Влияние топливных присадок на угар масла.
На расход масла двс имеет влияние большое количество переменных одновременно влияющихтна этот процес! Выделить там отдельно катализаиор и изучить корреляцию достаточно сложный процесс, тянет на целое исследование, с моей точки зрения! С точки зрения теории - дожигая смесь в камере, увеличивая скорость гореия говорит о том что меньше бензина будет попадать в масло, что конечно же положительно будет влиять и на само масло и соотвественно и на расход .....
Основные причины расхода это коксование цпг и не правильно подобранное масло или температурный перегрев масла по разным причинам или увеличенные интервалы замены. Коксование на первом месте, особенно учитывая состав совпеменных бензинов.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Так что вопрос связан с исследованиМи опять же отработанного масла только не методами стандартного анализа я считаю, нужно думать ....
Основные причины расхода это коксование цпг и не правильно подобранное масло или температурный перегрев масла по разным причинам или увеличенные интервалы замены. Коксование на первом месте, особенно учитывая состав совпеменных бензинов.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Так что вопрос связан с исследованиМи опять же отработанного масла только не методами стандартного анализа я считаю, нужно думать ....
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Влияние топливных присадок на угар масла.
Руслан, у меня топливо льется через ТНВД, пока он не прогреется. Летом это не заметно почти, а вот зимой - жопа. Замена ТНВД ничего не дает, более - можно нарваться на менее удачный экземпляр. Приходится гонять на холостых минут 5-10 - после можно ехать.
Естественно топливо легко из масла выветривается за день, но вот вопрос про катализаторы - остается для меня открытым.
Приходится просто чаще менять масло, ну и подливать зимой тоже приходится больше.
Интересно как на других по конструкции движках.
Естественно топливо легко из масла выветривается за день, но вот вопрос про катализаторы - остается для меня открытым.
Приходится просто чаще менять масло, ну и подливать зимой тоже приходится больше.
Интересно как на других по конструкции движках.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Влияние топливных присадок на угар масла.
Топливо неоднородно. Испаряется лишь то, что может испариться..., да и то не все.RandomXP писал(а):Естественно топливо легко из масла выветривается за день
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Влияние топливных присадок на угар масла.
Да, правильно - легко испаряются только некоторые фракции, а вот присадки так же легко могут и оставаться.mvg писал(а):Топливо неоднородно. Испаряется лишь то, что может испариться..., да и то не все.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 2 гостя