Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Механические потери в ДВС
Механические потери в ДВС
Вот этим ты и бесишь Витю - непрерывно юлишь и врёшь.
даже когда каждый может перейти на предыдущую страницу и убедиться во вранье.
даже когда каждый может перейти на предыдущую страницу и убедиться во вранье.
Механические потери в ДВС
В чем конкретно заключается враньё?GReY писал(а):Вот этим ты и бесишь Витю - непрерывно юлишь и врёшь.
В том, что я ОШИБОЧНО написал ГРУЗОВОЙ дизель вместо ТРАКТОРНЫЙ дизель?

Это вы считаете самым принципиальным моментом при рассмотрении вопроса режима трения поршневых колец?
Какая разница где установлен этот мотор, на грузовике или на тракторе? Что это меняет по сути?

Последний раз редактировалось Lew 17 июл 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Механические потери в ДВС
GReY, давай лучше с фактами...если знаешь что, говори не стесняйся...а то твои общие фразы и ни одного аргумента, поверь тоже поднадоели.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Механические потери в ДВС
Пора темку закрывать - последние страницы ничего кроме флуда и переливания из пустого в порожнее..... 

Механические потери в ДВС
Ради справедливости замечу, что Витёк передёргивает и приписал мне высказывания, которые я никогда не приводил. В оригинале мысль сформулирована так:Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, называть его мизерным просто глупо! ИМХО...дальше спорить не вижу смысла никакоготак можно до бесконечности, один умник выскажет свою глупую мысль, а мы потом должны доказывать что то))...
Здесь нет вывода, что потери от трения колец в режиме работы мотора по ВСХ будут мизерными, а написано про режим торможении двигателем когда заслонка закрыта. Витёк же никак понять не мог, что он все время пытается на основании сопоставления долей потерь в различных деталях ДИЗЕЛЯ (у кот. вообще нет заслонки) делать выводы о соотношении мех. потерь оттомотора в режиме когда давление газов в цилиндрах незначительное, заслонка закрыта и воздух поршни всасывают через узкий канал холостого хода, т.е. когда двигатель задросселирован и насосные потери гораздо больше, чем потери от трения колец, часть которых теоретически может снизить состав.Lew писал(а):Или совсем на пальцах: залитая вами жижа в самом наилучшем случае может лишь снизить ЧАСТЬ потерь, возникающих в деталях, работающих в режиме граничного трения. Потери возникающие при жидкостном трении и насосные она физически снизить не в состоянии, поэтому снижение сопротивления при торможении двигателем даже в случае эффекта от действия этой жижи, выраженном в частичном снижении граничного трения, будет настолько мизерным, что это может уловить лишь измерительный комплекс динамометрического стенда.
Вот в чём был основной предмет спора, и предмет непонимания Витька моей образной фразы "двигатель тормозит в основном насосными потерями"
А что касается вопроса соотношения величин мех. потерь при работе колец в граничном и жидкостном режиме трения при полностью открытой заслонке (по ВСХ), да еще в режимах близких к макс. мощности, то возможно, что в этом режиме потери от граничного трения колец будут выше, чем от жидкостного. Я таких сравнений не встречал ни в одной книге, хотя и прочел их немало. Видимо у всех моторов соотношения разные, поэтому такими исследованиями никто не заморачивается
И еще полезно вспомнить, что макс. давления цикла только в конце 2-го и начале 3-го такта, а всего тактов в цикле 4, т.е. кольца совершают 4 хода от МТ и при этом передвигают слои масла, да еще часть его масляное кольцо счищает, а это между прочим тоже работа и не малая.
Механические потери в ДВС
мы по-прежнему с нетерпением ждём цифр, показывающих мизерность потерь на трение в сравнении с насоснымиLew писал(а):и насосные потери гораздо больше, чем потери от трения колец
Механические потери в ДВС
А вы сами можете привести какой-нибудь дельный контраргумент кроме стандартного "а вот я не верю, попробуй докажи"?
Витек хотя бы оперировал цифрами мех потерь дизеля, недостаток нужных данных возмещая избытком воображения, а у вас что имеется?
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Витек хотя бы оперировал цифрами мех потерь дизеля, недостаток нужных данных возмещая избытком воображения, а у вас что имеется?
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Lew писал(а):Уважаемый, позиция в споре типа "а вот я все равно не верю, попробуй докажи" всегда заведомо выигрышная. Можно не мудрствовать, сыпать на оппонента вопросы, словно из рога изобилия, и при этом не приводить ни единого аргумента в обоснование собственной позиции. Чем вы сейчас и занимаетесь
Механические потери в ДВС
Опять уходишь от ответа. Витя привёл тебе конкретные цифры, ты в ответ - воду и сферического коня вакууме.
Механические потери в ДВС
Вы в итоге так и не поняли, что при обсуждении соотношения различных мехпотерь задросселированного БЕНЗИНОВОГО легкового двигателя (принудительный ХХ его Хонды) мой хамовитый оппонент привел цифровые данные 8-цилиндрового грузового ДИЗЕЛЯ, работающего на мощностном режиме БЕЗ ДРОССЕЛЯ, и при этом еще начал гадать, как соотносятся величина потерь колец этого дизеля в режиме граничной смазки с величиной потерь при жидкостной смазке. Именно гадать, т.к. в приведенных им таблицах этих данных нет. А если бы даже они и были, то для вывода о соотношениях потерь колец БЕНЗИНОВОГО двигателя Хонда в режиме принудительного ХХ они были бы совершенно бесполезны, т.к. никакой полезной информации о его рабочем процессе не дали, т.к. сравнивается несравнимое.
С таким же успехом можно было привести данные по мехпотерям тепловозного дизеля или паровой машины, и сравнить их с мотором Хонды
О чем тогда с вами изъясняться, если вы простейших вопросах теории ДВС не можете разобраться?
Причем сами не привели ни единого аргумента и даже не обозначили четко свою позицию.
Впрочем, вашу позицию я понял - вы не верите что кольца могут работать в режиме жидкостного трения
Но обосновать ни чем не можете, поэтому и увели нить полемики в сторону подальше от себя.
С таким же успехом можно было привести данные по мехпотерям тепловозного дизеля или паровой машины, и сравнить их с мотором Хонды
О чем тогда с вами изъясняться, если вы простейших вопросах теории ДВС не можете разобраться?
Причем сами не привели ни единого аргумента и даже не обозначили четко свою позицию.

Впрочем, вашу позицию я понял - вы не верите что кольца могут работать в режиме жидкостного трения

Но обосновать ни чем не можете, поэтому и увели нить полемики в сторону подальше от себя.
Механические потери в ДВС
опять вода
на вопросы ответишь? например что это за шевроле такой, который ездит без навесного оборудования? во сколько раз его насосные потери превышали все остальные?
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт, у которого поршень купается в масле, чтобы не расплавиться.
спорить с таким собеседником - пустая трата времени
на вопросы ответишь? например что это за шевроле такой, который ездит без навесного оборудования? во сколько раз его насосные потери превышали все остальные?
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
ты заявил, что кольца работают на масляном клине. всегда и везде.Lew писал(а):вы не верите что кольца могут работать в режиме жидкостного трения
и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт, у которого поршень купается в масле, чтобы не расплавиться.
спорить с таким собеседником - пустая трата времени
Механические потери в ДВС
Вы подобно Витьку занялись гаданиями? С чего вы решили, что он ездит без навесного оборудования?GReY писал(а):на вопросы ответишь? например что это за шевроле такой, который ездит без навесного оборудования?
Где именно я так заявил???????????GReY писал(а):ты заявил, что кольца работают на масляном клине. всегда и везде.

Удерживайте себя от фантазий и старайтесь сначала приводить цитатой мои посты, а затем приводите свой коммент.
Не имею ни малейшего желания опровергать ваши фантазии
Привел в доказательство того, что часть хода поршня кольца любого мотора работают на масляном клине. О чем написано во многих научных трудах по ДВС.GReY писал(а):и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт,
Можете опровергнуть этот вывод своими вескими аргументами?
Хоть какие-то контраргументы от вас когда-нибудь последуют????????????????????? Или так и будем вести полемику методом "а вот я не верю, попробуй докажи"?
И кстати вопрос: что навело вас на мысль что это СТАЦИОНАРНЫЙ дизель?
Вы как и Витёк обладаете даром видеть в текстах информацию, которой там нет?

Механические потери в ДВС
Ну вот опять, я - не я, корова не моя. Попробуй перечитать себя же в тех темах, которые ты зафлудил.
Механические потери в ДВС
Уважаемый, мне порядком надоело опровергать ваши домыслы и угадывать ваши намёки.
Если хотите вести продуктивную полемику потрудитесь прибегать к прямому цитированию тех моих выводов, с которыми вы не согласны, по схеме:
1. Прямое цитирование моего вывода.
2. Ваша аргументированная критика.
Иное суть демагогия и троллинг.
Но не отчаивайтесь, может быть в следующий раз повезет
Если хотите вести продуктивную полемику потрудитесь прибегать к прямому цитированию тех моих выводов, с которыми вы не согласны, по схеме:
1. Прямое цитирование моего вывода.
2. Ваша аргументированная критика.
Иное суть демагогия и троллинг.
Это был тракторный дизель, вы не угадалиGReY писал(а):и привёл в доказательство некий стационарный дизель воздушного охлаждения мощностью более 300 кВт,

Но не отчаивайтесь, может быть в следующий раз повезет
Механические потери в ДВС
на вопросы ответь
Механические потери в ДВС
Ну всё, совсем затух товарисч
Но от ответов на мои вопросы упорно уходит

Но от ответов на мои вопросы упорно уходит
Lew писал(а):Привел в доказательство того, что часть хода поршня кольца любого мотора работают на масляном клине. О чем написано во многих научных трудах по ДВС.Можете опровергнуть этот вывод своими вескими аргументами?
Lew писал(а):И кстати вопрос: что навело вас на мысль что это СТАЦИОНАРНЫЙ дизель? Вы как и Витёк обладаете даром видеть в текстах информацию, которой там нет?
Lew писал(а):Вы подобно Витьку занялись гаданиями? С чего вы решили, что он ездит без навесного оборудования?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 4 гостя