Lew писал(а):Витёк, включать дурака некрасиво. Это кто писал:
ты совсем загнался уже? втупляешь жестко так?
ты мне приписал то чего я не говоришь, это у тебя манера такая, за это я тебе и написал, и прошу цитировать что бы не извращать смысл мною написанного!
Lew писал(а):Это твое личное предположение, что основные потери от трения колец происходят вблизи ВМТ
а вот это сказал я! ты не видишь разницы в этих предложениях?
Vitek74 писал(а):думаю ни у кого нет сомнений что в паре кольцо цилиндр трение бывает граничным, о чем и написано в учебниках, и следовательно в этих режимах оно максимально, и создает максимум от того трения в ЦПГ которое равно 2/3 от общего трения, НАЗЫВАТЬ ЕГО МИЗЕРНЫМ ПРОСТО ГЛУПО!
от своих слов не отказываюсь !
теперь по факту,
смотри таблицу режим работы граничный 62% гидродинамический 29% смешанный 9%
теперь
[удалено] погугли коэф трения у данных режимов и умножь на время работы в % , и ответь
[удалено] в каком моменте будет большая чатсь сопротивления ! ты совсем
[удалено] чтоли или правда не понимаешь что коэф трения различаются на порядок, или у тебя другая методика есть измерения трения?
записывай критин и считай ! вижу ты сам ни хера не можешь!
коэф. трения : граничного = 0,05 - 0,2
жидкостного = 0,002 - 0,0001
ты видишь разницуц ДЭБИЛ!?
теперь учтем что в ВМТ давление выше намного возьмем минимум в 2 раза! возмем силу прижима газом в середине цилиндра гидродинамического режима Х , и пусть сила вверху бужет 2Х
Сила трения равна = СИла прижима* (умножить) на коэф трения!
ты можешь решить эту задачу тупица?
сила в гидродинамическом режиме будет равна 0,002*Х умножь на время работы в 29% получим 0,00058Х условных потерь!
сила в граничном режиме трения будет равна 0,05 *2Х умножим на время работы в 62% получим 0,062Х условных потерь!
ты дура тупая видишь разницу? в 100раз примерно разница в потерях будет! ?
ответь этим можно принебречь как ты пишешь? или назвать мизерным?
скажи зачем масла делают с антифрикционными присадками ? для каких узлов ?
надеюсь ответ от тебя прочитаю по потерям! писать больше не буду т.к ухожу осознанно в бан!
Отправлено спустя 5 минут :
Что касается насосных потерь, ты наверное неделю искал пример с 8! цилиндровым мотором который работает почти в режиме ХХ!..и пытаешся сделать это показательным примером! ....это же бред! приводить в пример такой двигатель в таком режиме!...понятно что 8 горшков будут давать большое насосное сопротивление на частичных нагрузках! ...
и то ты искренне считаешь что 8лс. при других потерях 12л.с. это значит
двиг уперся? ))) ...ты просто не в себе...ИМХО особенно если учесть реалии 4ц. двигов малообьемных
пока!
