Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супро (Supro). Общая
Супро (Supro) МАК
Вот что нашел в интернете и без каких либо присадок!
- OPEL ANTARA 3.2 АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.
- OPEL ANTARA 3.2 АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Как известно производители много что обещают), особенно по расходу топлива Обещал GM новую Антару в 2015г. Между тем с рынка сдулся и российских дилеров кинул.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Астра Н была - хороший машин, однако по расходу никогда в паспортные не укладывалась.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Астра Н была - хороший машин, однако по расходу никогда в паспортные не укладывалась.
Супро (Supro) МАК
Ну можно же как то сделать в виде таблицы типа "до" и "после" - так порой хочется просто цифры сравнить. Есть какие то надежды на то что мы что то из этого посмотрим?Иванович писал(а):у меня только файл испытаний.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
С телефона неудобно, до ноута доберусь выложу пару-тройку таблиц.
Супро (Supro) МАК
Руслан, на этот вопрос он вам никогда не ответит, т.к. при граничном трении деталей мотора к-т трения может изменяться в определенном диапазоне, и зависеть не только от действия (бездействия) присадки, но и еще от множества факторов, среди которых выделить влияние присадки невозможно.Руслан писал(а):коэф. трения то какой после использования присадки в системе второй раз интересуюсь?
А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.
Что касаемо снижения расхода топлива после применения этих присадок в двигателе, выявленный владельцами в повседневной эксплуатации, это эффект Плацебо чистой воды.
Никто из владельцев ни разу точных измерений по принятым методикам ДО и ПОСЛЕ обработки не производил, все на уровне "мне кажется".
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Табл исп.#58 снижение механических потерь
Супро (Supro) МАК
Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось, особенно каких то телретических знаний с различных источников, уж извините ....Lew писал(а):А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.
Трение бывает разное в моторе их несколько видов, стандартный коэф. трения на обычном масле составляет 0,4 +-. На различных составах оно может существенно снижаться, даже до анамально низких значений 0,005. Упрочнение дисперсионно упрочняющими системами, кратко ДУС протсходит и как поверхностного так и подповерхностного слоя! Вы говорите цифр нет, пожалуйста я Вам их могу назвать, Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче, в 10 рас снизить холодное страгивание, наростить в теории можно до 2-х мм металла, в лабе до 1,5 мм наращивали, в составе стандартном до 5 соток, так же есть возможность убрать не очень большие задиры на стенке цилиндров, правда это не простая процедура, требует обработки через разные системы в том числе бензин например! Как Вам такая практика, сочетается она с Вашей теорией

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
П.с. У супротека к стати говоря коэф. Трения 0,04 что на порядок ниже трения в обычном масле, не знаю как у супромака вот спрашиваю у Ивановича он не признается пока

Супро (Supro) МАК
Нет, это у вас все перемешалось, а точнее недомешалосьРуслан писал(а):Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось

Правильно, различают 4 режима трения: сухое, граничное, полужидкостное и жидкостное. В каждом режиме имеется определенный диапазон к-тов трения в зависимости от многих факторов.Руслан писал(а):Трение бывает разное в моторе их несколько видов,
И как же в вашем представлении может быть единый коэффициент трения для всех ЧЕТЫРЕХ режимов?

Какую именно деталь "сделать" и точные значения твердости этой детали выраженные в общепринятом измерителе можете назвать?Руслан писал(а):Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче
Какая твердость была до обработки, какая стала после, и какой независимой экспертизой это подтверждено?
Все эти ваши разы взятые с потолка ни о чем.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Если не сложно, можете назвать какой сертифицированной лабораторией проведены испытания?Иванович писал(а):Табл исп.#58 снижение механических потерь
И зачем измеряли мех. потери при закрытом дросселе и оборотах КВ аж до 4000 ?

Последний раз редактировалось Lew 12 июл 2016, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Супро (Supro) МАК
а по сути технологического превосходства есть что сказать?GrinSPb писал(а):Силёнок маловато, да и деньжат тоже.

ваши камни являются чем то исключительным?
если да то почему? :
особая чистота? (отсутствие примесей или минимальное колво)
сильно разный состав? пропорции?
особая технология измельчения?
или может у вас самые мелкие сетки для отсева на районе?

Думай, о хорошем...)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Супро (Supro) МАК
кстати таблица показательна в плане сопротивления!...и хорошо видно как наполнение повышается а сопротивление потерь падает! т.е. сопротивление/ потери от сжатия при прокручивании меньше насосных потерь, жаль не всем дано это понять, как и то что двигатель крутят электродвигателем))) 

Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Супро (Supro) МАК
По супротеку есть отдельная тема.Vitek74 писал(а):а по сути технологического превосходства есть что сказать?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Таки по существу заданных вопросов и моей компетентности
.
Технология обработки серпентенитами предполагает как минимум два этапа обработки:
1) Микрошарджирование и активация поверхности. Этот этап порядка 10мч На этом этапе если произвести микрометрирование и взвешивание деталей износ будет несколько выше чем на базовом масле
2) Этап формирование поверхности, частичное продолжение первого на сегментах где не произошла активация и собственно формирование поверхности. Этот Этап занимает в среднем 30-40мч, отдельные компоненты продукта можно обнаружить в масле и через 50-70мч
На этом этапе темп износа замедляется и снановится несколько ниже чем чистом товарном масле.
Гипотетическая ситуация: имеем двух подопытных усновный износ в % - 15 и 50. Сколько продукта необходимо для активации изношенной поверхности и формирования нового слоя? Здравый рассудок и результаты испытаний говорят нам о повышении дозировок в зависимости от износа - это действительно так. ТК
1) условная поверхность на изношенном двигателе больше в разы
2) Имеются множественные смолистые отложения которые обволакивают частицы продукта пока она не станет размером 20-30 микрон и соответственно задерживаются штатным фильтром.
После чего концентрация продукта в масле резко падает. Таким образом при недостатке рабочего состава при изношенном двигателе или агрегате второй этап может и не начаться. Те в критических случаях расход масла через ЦПГ может увеличится.
Посему повышение рабочих концентраций на сильно изношенных агрегатах до двукратных не только полезно, но и необходимо. Крайняя концентрация до 3х от базовой
Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом.
Господа продвиженцы из конкурирующей компании хватит бла бла шоу
. Вы поднимите акты у вас должны лежать в столе, на край к Лаврову обратитесь для разъяснения методики. Общие бессмысленные фразы - это только пук в лужу 

Технология обработки серпентенитами предполагает как минимум два этапа обработки:
1) Микрошарджирование и активация поверхности. Этот этап порядка 10мч На этом этапе если произвести микрометрирование и взвешивание деталей износ будет несколько выше чем на базовом масле
2) Этап формирование поверхности, частичное продолжение первого на сегментах где не произошла активация и собственно формирование поверхности. Этот Этап занимает в среднем 30-40мч, отдельные компоненты продукта можно обнаружить в масле и через 50-70мч
На этом этапе темп износа замедляется и снановится несколько ниже чем чистом товарном масле.
Гипотетическая ситуация: имеем двух подопытных усновный износ в % - 15 и 50. Сколько продукта необходимо для активации изношенной поверхности и формирования нового слоя? Здравый рассудок и результаты испытаний говорят нам о повышении дозировок в зависимости от износа - это действительно так. ТК
1) условная поверхность на изношенном двигателе больше в разы
2) Имеются множественные смолистые отложения которые обволакивают частицы продукта пока она не станет размером 20-30 микрон и соответственно задерживаются штатным фильтром.
После чего концентрация продукта в масле резко падает. Таким образом при недостатке рабочего состава при изношенном двигателе или агрегате второй этап может и не начаться. Те в критических случаях расход масла через ЦПГ может увеличится.
Посему повышение рабочих концентраций на сильно изношенных агрегатах до двукратных не только полезно, но и необходимо. Крайняя концентрация до 3х от базовой
Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом.
Господа продвиженцы из конкурирующей компании хватит бла бла шоу


Супро (Supro) МАК
Печально, что ни чего у вас не меняется. Вы сами-то понимаете, что скопировали и вставили в тему? Применение не уместных механических терминов просто глаз напрягает. А главное, что вы сами не понимаете и впариваете всем про концентрацию. Повышение концентрации минерала не улучшает эффект. Много порошка в ваших флаконах для того, чтобы вам потом не не предъявили. Всё равно предъявят, так как большая концентрация (передозировка) эффекта при обработке не даёт.Иванович писал(а):......Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость