Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Эстеровые базовые масла
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Эстеровые базовые масла
Последствия введения Syntolux L-132
Образец №1 - свежее масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL
вязкость кинематическая при +40гр. = 80.11
вязкость кинематическая при +100гр. = 13.52
индекс вязкости = 173
потеря текучести -41.5гр.
CCS при -30гр.(29.4) = 5656 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +227гр.
Образец №2 - тоже самое масло + 10% эстеров Syntolux L-132 (270мл + 27мл)
вязкость кинематическая при +40гр. = 65.20
вязкость кинематическая при +100гр. = 11.60
индекс вязкости = 175
потеря текучести = -47.6гр.
CCS при -30гр.(29.7) = 4173 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +220гр.
Образец №3 - тоже самое масло + 15% эстеров Syntolux L-132 (260мл + 39мл)
вязкость кинематическая при.. +40гр. = 58.98
вязкость кинематическая при.. +100гр. = 11.02
индекс вязкости = 182
потеря текучести = ниже -48гр. (не застыло)
CCS при -30гр.(29.7) = 3910 мПас.
CCS при 35гр.(34.5) = 7046 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +220гр.
Т.е. мы видим, что введение 15% низковязких эстеров в полусинтетическое масло 5w-40, замешанное на низковязких базах, приводит к тому, что масло превращается практически в 0w-30 по своим низкотемпературным свойствам. Вопрос , как сказывается введение стороннего компонента на масле в целом, как комплексном продукте. Что происходит с окислением. А так, интересная тема.
Образец №1 - свежее масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL
вязкость кинематическая при +40гр. = 80.11
вязкость кинематическая при +100гр. = 13.52
индекс вязкости = 173
потеря текучести -41.5гр.
CCS при -30гр.(29.4) = 5656 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +227гр.
Образец №2 - тоже самое масло + 10% эстеров Syntolux L-132 (270мл + 27мл)
вязкость кинематическая при +40гр. = 65.20
вязкость кинематическая при +100гр. = 11.60
индекс вязкости = 175
потеря текучести = -47.6гр.
CCS при -30гр.(29.7) = 4173 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +220гр.
Образец №3 - тоже самое масло + 15% эстеров Syntolux L-132 (260мл + 39мл)
вязкость кинематическая при.. +40гр. = 58.98
вязкость кинематическая при.. +100гр. = 11.02
индекс вязкости = 182
потеря текучести = ниже -48гр. (не застыло)
CCS при -30гр.(29.7) = 3910 мПас.
CCS при 35гр.(34.5) = 7046 мПас.
Вспышка в открытом тигле = +220гр.
Т.е. мы видим, что введение 15% низковязких эстеров в полусинтетическое масло 5w-40, замешанное на низковязких базах, приводит к тому, что масло превращается практически в 0w-30 по своим низкотемпературным свойствам. Вопрос , как сказывается введение стороннего компонента на масле в целом, как комплексном продукте. Что происходит с окислением. А так, интересная тема.
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Короче, литр эстера на 4 литра полулюкса даст жиденькую 0W-30 (HTHS наверняка меньше 3.5)
Для сравнения: 50 мл Тотек МК-03, добавленные в литр "синтетики" Mobil 3000 понизило горячую вязкость с 13,8 до 12,9, индекс вязкости почти не поменяло, а CCS уронило с 6040 до 4760.
Для сравнения: 50 мл Тотек МК-03, добавленные в литр "синтетики" Mobil 3000 понизило горячую вязкость с 13,8 до 12,9, индекс вязкости почти не поменяло, а CCS уронило с 6040 до 4760.
Последний раз редактировалось GReY 12 май 2016, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Вводить эстеры в объеме более 15%, я умаю, не стоит. Черевато сильным окислением.
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Redline своими руками 

Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
А что получится если добавить данную присадку в масло 0W ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Да, бухнуть 15% в 0w-50 и получить заполярный 0w-30 

- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Партнеры должны прислать из Перми на днях 0,5л L-124, полагаю на 8л масла вполне достаточно
.

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:04
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro
- Масло: PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Все будет хорошо! Зимняя вязкость останется 0W.380VAC писал(а):А что получится если добавить данную присадку в масло 0W ?

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Как изменится моторное масло ZIC 4T 10w-40 SJ http://kuzpetroleum.ru/item/29 при добавлении 5/10/15 % Syntolux L-132?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:04
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro
- Масло: PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
При добавлении 5% - вязкость опустится на границу между ...w-30 и ...w-40SerB64 писал(а):Как изменится моторное масло ZIC 4T 10w-40 SJ http://kuzpetroleum.ru/item/29 при добавлении 5/10/15 % Syntolux L-132?
Если 10% - вязкость станет ...w-30
Если 15% - тоже останется в рамках ...w-30,
Во всех случаях усилятся моющие, диспергирующие и смазывающие свойства готовой смеси по сранению с "просто маслом".
Оптимальная дозировка - 10%.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Doubleester, Заправил в моторное масло продукт Syntolux L-124 0,5л ~7% в Шелл ультра 5w40, субъективно снизилась шумность и несколько снизился расход на ХХ, уменьшился утренний вслеск оборотов.
Есть ли какие то доки о влиянии на РТИ продуктов Syntolux?
Есть ли какие то доки о влиянии на РТИ продуктов Syntolux?
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Если добавить более "жидких" эстеров в промывочное масло - лучше будет отмывать?
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:04
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro
- Масло: PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Однозначно будет лучше отмывать, причем не просто лучше, а значительно лучше!380VAC писал(а):Если добавить более "жидких" эстеров в промывочное масло - лучше будет отмывать?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Благодарю. Чистыми эстерами мыть движек все же непрактично, 15% окисление. Как долговременная промывка с концентрацией 7-10%veles писал(а):было сделано:

Продажа сложного эфира марки Syntolux L-132
Чистыми и опасно - вязкость крайне низкая. Есть смысл сделать свое "промывочное масло" из любого "густого" моторного с 20-30% эстерами. За 30-60минут должно отмыться много всего.Иванович писал(а): Благодарю. Чистыми эстерами мыть движек все же непрактично, 15% окисление. Как долговременная промывка с концентрацией 7-10%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей