

источник https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... tor-2/?p=1
не ну а нафига ? ну сделайте щелочное 10 и золу 1. Чо слабо ?mox111 писал(а):кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него
Молодец, правильно мыслишь...все как в Shell описалБозон Хиггса писал(а):не ну а нафига ? ну сделайте щелочное 10 и золу 1. Чо слабо ?
ну ну, всему предел должен быть. Скоро в каждой машине будет евро 6 и система SCR в виде мочевины и куда такое масло ? нафиг не нужноmikong писал(а):правильно мыслишь
Нетmikong писал(а):Да и отложений от такой золы в ЦПГ будет не мало
С фосфором и цинком, дающим твердые отложения, все нормально.mox111 писал(а):кальция многовато конечно,да и зольность в основном из-за него
Ага и именно поэтому в новейших стандартах ограничивают именно фосфор, как раз таки являющийся "цементирующим" элементом отложений.GReY писал(а):в твёрдых его мало по сравнению с кальцием и цинком
О чем и речь. Именно фосфор превращает рыхлые зольные отложения в невыжигаемый осадок, забивая, в том числе, катализаторы.GReY писал(а):исключительно из-за пагубного влияния на катализаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей