Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Mazda CX-5
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:40
- Имя: Денис
- Авто: Mazda CX-5
- Масло: Ravenol ECS 0w20
Масло в Mazda CX-5
Определил по щупу. Другие владельцы скайактивов именно так и диагностируют проблему. Но не исключаю, что и на ПАО разжижение есть, но не столь явное.
Масло в Mazda CX-5
в случае чего? пускай дилер льёт чего хочет, а ты потом меняй на своёГена писал(а):чтоб у дилерских работников даже мысли не было до меня докопаться в случае чего...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
научи дружище, а то я как дурак анализ отработки делаю что бы увидеть разжижение. Сэкономленые деньги - заработанные деньги.Denis_dust писал(а):Определил по щупу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Mazda CX-5
Бозон Хиггса, иногда масло с щупа ручьём сбегает, иногда вообще не стекает. Так что очень грубо и по щупу увидеть можно.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Mazda CX-5
Гена, dexos1 5w/0w-20/30 самое оптимальное для тебя. Тут и ограничение по фосфору и достаточно высокое щелочное и более стойкий загуститель чем у просто API SN.
Масло в Mazda CX-5
и экономия топливаveles писал(а):Тут и ограничение по фосфору и достаточно высокое щелочно и более стойкий загуститель
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло в Mazda CX-5
...был у меня однажды в Тигуане Дексос...Что-то как-то не понравился он мне...Всё, вроде, с ним было так, а все не так...Вот С3 504/507 понравились все, а с дексосами не заладилось что-то...Хоть это совсем другая история...
Я тут покурил на досуге дромы с драйвами да маздафорумы с клубами "Пятаков". Разброд и шатания, товарищи, суета и томление духа...От 0w16 до 10w40...Но по преимуществу пипл купляет "родные" 0w20 и 5w30. Еще Идемитку в почете зеленого цвета да илсаки с А5...Хотя встречались уникумы на С2 и С3 и один любопытный персонаж на ЛиквиМоли А3/B4 5w40, но это из разряда курьезов. В общем и целом, другой такой преданности родным маслам, которыми при этом возмущаются, я не припоминаю...Но платить по 4000 за банку в мои планы не входит...
5w30 с новья перебор...а вот 5w20, думаю, прощупать нужно...
Я тут покурил на досуге дромы с драйвами да маздафорумы с клубами "Пятаков". Разброд и шатания, товарищи, суета и томление духа...От 0w16 до 10w40...Но по преимуществу пипл купляет "родные" 0w20 и 5w30. Еще Идемитку в почете зеленого цвета да илсаки с А5...Хотя встречались уникумы на С2 и С3 и один любопытный персонаж на ЛиквиМоли А3/B4 5w40, но это из разряда курьезов. В общем и целом, другой такой преданности родным маслам, которыми при этом возмущаются, я не припоминаю...Но платить по 4000 за банку в мои планы не входит...
5w30 с новья перебор...а вот 5w20, думаю, прощупать нужно...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda CX-5
вот они то и правильно делают. Толпа как всегда бестолковая.Гена писал(а):Хотя встречались уникумы на С2 и С3
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda CX-5
Вот хороший вариант G-Energy Far East 5W-20 (SN, GF-5)
сукциминид бора, органический молибден
ПАО + кряк
сукциминид бора, органический молибден
ПАО + кряк
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло в Mazda CX-5
Сёдня говорил с одним перцем, у него тоже Скайэктив...Он запчастями для ВАГ раньше торговал и он херачит в Скайэктив как у меня родное ВАГовское 5w30 уже 2 года...Говорит - всё чотко! Чо, правда штоле 504 допуск рулит?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Масло в Mazda CX-5
Пусть впускной коллектор открутит и клапана посмотрит, там видно будет рулит или как.
Ну или может камерой подлезет.
Ну или может камерой подлезет.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло в Mazda CX-5
Спецы! Одобряете или отвергаете такое:
Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS (описано ниже) с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков (9, 50, 3) , а при A3 - у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Наверное, А3 можно брать с большим предпочтением поэтому. Тем более для нашего бензина.(с)Взято в Сузуки-клуб.
Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS (описано ниже) с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков (9, 50, 3) , а при A3 - у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Наверное, А3 можно брать с большим предпочтением поэтому. Тем более для нашего бензина.(с)Взято в Сузуки-клуб.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Mazda CX-5
Гена,
2.9-3.5 ),Я бы не брал ниже 2,6...и выше 3,7-остальное вери гуд
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
и в плане защиты- ПАО рулит) ,поэтому повторюсь 0-30/0-40 api SN/ SL/А5/А3 ну дальше ты сам знаешь,как отыскать пао))) 504 класс 0-30
2.9-3.5 ),Я бы не брал ниже 2,6...и выше 3,7-остальное вери гуд

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
и в плане защиты- ПАО рулит) ,поэтому повторюсь 0-30/0-40 api SN/ SL/А5/А3 ну дальше ты сам знаешь,как отыскать пао))) 504 класс 0-30
царь,просто царь)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масло в Mazda CX-5
Чо? 90% масел с 504 допуском вязкостью 5w30 какбэ...
И вообще немного непонятно, почему "основное" масло для Скайэктив 0w20. Из-за экономичности? Прокачиваемости?
И вообще немного непонятно, почему "основное" масло для Скайэктив 0w20. Из-за экономичности? Прокачиваемости?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Mazda CX-5
Гена,
Из-за экономичности? именно,а 504 5-30 уже в прошлом,0-30 504/507 вот это МАСЛО
на 2,5 с прямым впрыском,а на 2,0 с распределенным А5/А3 по фиг,главное качественное шоб)
Из-за экономичности? именно,а 504 5-30 уже в прошлом,0-30 504/507 вот это МАСЛО

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя