Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Смазки шаровых пальцев
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки шаровых пальцев
Из вот этого ассортимента что наиболее подходит для смазки шарового передней подвески ?
Смазки ступичных подшипников. Общая (Пост Gubkin #4558)
Я так понимаю, раз высокие нагрузки, низкие скорости и вибрации - то лучше использвовать смазки с молибденом
например
Mobilgrease Special
petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOLY
Смазки ступичных подшипников. Общая (Пост Gubkin #4558)
Я так понимаю, раз высокие нагрузки, низкие скорости и вибрации - то лучше использвовать смазки с молибденом
например
Mobilgrease Special
petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOLY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Смазки шаровых пальцев
Вы немного не правы, в части молибдена он нужен исключительно для шоковых, или ударных нагрузок, есть такое понятие в трибологии. В остальных случаях, не иначе, как бестолковая присадка, без надобности увеличивающая шрам. Тоже самое многие производители в аннотации к молибденовым смазкам пишут, подходит для ударных нагрузок, не стоит описание к смазкам, истолковывать, что и в остальных прило ..........
Спойлер
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки шаровых пальцев
N&N, посоветуй пару смазок если так разбираешься 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Смазки шаровых пальцев
Gubkin, Ликбеза

Все зависит от предложения в том, или ином регионе а также кошелька юзера.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Смазки шаровых пальцев
Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами.
Статья (может пригодится) http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... /III_5.htm
Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.
Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)
Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
Если таких нет, смотрите описания, подбирайте похожие.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами.
Статья (может пригодится) http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... /III_5.htm
Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.
Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.Gubkin писал(а): посоветуй пару смазок
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)
Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
Если таких нет, смотрите описания, подбирайте похожие.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 24 янв 2016, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Смазки шаровых пальцев
плюсанулDmitry_R писал(а): Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой
но как определить,какая обойма?Вот здесь например,пластик?

del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазки шаровых пальцев
Кот одобрит NESTE OH GREASE https://www.neste.fi/doc/702611_ru.pdf ?
Код OIL1831 и 702664
https://www.emex.ru/f?detailNum=702664& ... ndId=-2322
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/702 ... n&access=1
Код OIL1831 и 702664
https://www.emex.ru/f?detailNum=702664& ... ndId=-2322
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/702 ... n&access=1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Смазки шаровых пальцев
Как универсальная не пойдет https://www.neste.fi/doc/702611_ru.pdf последняя строчка
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Смазки шаровых пальцев
Я думаю почти у всех современных, - обойма полимерная. Стальные вкладыши в шаровых видел только на Советской технике, типа ЗИЛа, ГАЗона и Москвича. Т.к. они "жесткие" и шумные.8.5 писал(а): но как определить,какая обойма?
* если снять пыльник, то уже обычно видно материал.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Для подшипников - слабенькая, а в шаровые пойдет.Gubkin писал(а): Кот одобрит NESTE OH GREASE
Содержимое - важнее упаковки.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Смазки шаровых пальцев
Справедливо! Небольшоя поправочка, там где нет ударных нагрузок MoS2 скорей вред, чем польза, попадающая влага и пр..Dmitry_R писал(а): Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами
+100Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Думаю это лишнее, деньги на ветер, можно подыскать смазки в разы бюджетней, а возможная разница в реальной эксплуатации будет ничтожна мала.Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.
Это очень важный момент.Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Сульфонат кальциевые это в идеале, к сожалению AMALIE "Green Elixir" ( арт. 160-68342 ) нынче не просто найти, компания AMALIE с некоторых пор не поставляет продукцию в РФ(видимо санкции), не лучше обстоят дела и с сульфонат кальциевыми смазками от Petro-Canada. Смазки на мылах Лития имеют очень посредственную водостойкость, поэтому стоит обратить внимание на смазки на Кальций мыле, имеющих куда лучшую водостойкость + бюджетны, единственный минус смазок на Кальций мыле ограничения по высокой температуре, но так понимаю в шаровых оно и не требуется.Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)
[/quote] Полцарства за смазкуИз тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE

Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка, например Whitmores Polyna CV 1.5 или Chevron Black Pearl 1, 2


Последний раз редактировалось N&N 24 янв 2016, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Смазки шаровых пальцев
Полимочевинные - экстремально водостойки, но загвоздка в том, что они категорически несовместимы с обычными смазками. Ты же не предлагаешь пилить шаровые для вымывания старой несовместимой смазки, или вымачивать их неделями в растворителях? Ими можно смазать только с нуля, чистый узел.N&N писал(а): Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка
Так что - мимо.
Содержимое - важнее упаковки.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Смазки шаровых пальцев
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На самом, деле ни кто толком не знает, что с забито сот производителя в узел, может оказаться несовместимой и с сульфонат кальциевой.
Но зачем же их мешать?
Не проще ли прокачать?
Кто очкует что либо мешать, можно обратить внимание смазку на кальций мыле.
На самом, деле ни кто толком не знает, что с забито сот производителя в узел, может оказаться несовместимой и с сульфонат кальциевой.
Но зачем же их мешать?
Не проще ли прокачать?
Кто очкует что либо мешать, можно обратить внимание смазку на кальций мыле.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Смазки шаровых пальцев
Приобрел смазку Ravenol Marinefett в тубе 400 г. Смазка мягкая, консистенция NLGI 2, желто-зеленого цвета. Выбрал для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники) по критериям хорошей водостойкости и хорошей прилипаемости к металлу.
















Последний раз редактировалось Petrovich 24 апр 2016, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
- Откуда: Череповец
- Имя: Петрович
- Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Смазки шаровых пальцев
Приобрел смазку ШРБ-4, специально разработанную для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и др.).
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4: Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
Смазка имеет специфическую волокнистую структуру, благодаря чему обволакивает шарнир своеобразным "чехлом", препятствующим проникновению к шарниру воды и загрязнений. При отклонениях пальца шарнир остается закрытым смазкой. Это хорошо видно на фото.





Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4: Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
Смазка имеет специфическую волокнистую структуру, благодаря чему обволакивает шарнир своеобразным "чехлом", препятствующим проникновению к шарниру воды и загрязнений. При отклонениях пальца шарнир остается закрытым смазкой. Это хорошо видно на фото.





Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость