Автомобиль: Киа Соренто 2004, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 194000 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал ниже -10
Период эксплуатации: Декабрь-июнь от - 30 до + 30
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Сибнефть, ЕН590, ДТ-прайм
Режимы: 50% город (пробки утро/вечер), 50% трасса.
Фильтр масляный: OC526 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: 28113-3E000 HYUNDAI/KIA
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: сливная пробка (средняя порция)
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Свежее и отработка в одной таблице (свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Общая таблица отработок именно по двигателю D4CB

Выводы.
Пока на данный момент Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 лидер по защите от износа. Конечно стоит учитывать разные лаборатории в анализах отработки.
Так же интересно, что полнозольный пакет в Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 на двигателях D4CB не дал какой-либо дополнительной защиты от износа в сравнении с малозольником. Оба масла работали зимой.