ипульсы это не плохо, но желательно чтоб они были хоть немного с интеллектом...380VAC писал(а): При импульсном или ассиметричном заряде кипение минимально,либо отсутствует вобще. Регулируется либо продолжительностью паузы при импульсном,либо продолжительностью разряда при ассиметричке
вообще разговор про 16В был и стпень заряда! Ваня ты на вопросы не хочешь отвечать а задаешь свои! какой уровень заряда то у аккума при 14,5 В если полагатся на теорию? ..и что пишут специалисты? 30-40% или все таки побольше? и прошу не путать что степень заряда всегда рассматривается в проекции ко времени, как правило рассчитывают применительно к суткам в ноль разряженный аккум...отсюда вылазит типа недозаряд при 14,5В
зачем неделю? ты ни разу не заряжал? после того как напряжение вырастет там не так много остается , сначала ответь какой уровень заряда при НРЦ 12,7 ? потом давай посчитаем! или сам справишся? там не сложно380VAC писал(а): Долгое время это неделю?


возьми остаток емкости в Ач прими условно ток 0,5-1А и раздели одно на другое получишь время добивки малым током

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
давай не будем сюда прикидывать работу акума в бесперебойниках хорошо? ..и для начала давайте посчитаем чтобы говорить про ДОЛГО! а то как то вы утрируете проблему , ... закупоривание намазок имеет наверное место быть, но на машине думаю все придет в норму от больших токов разряда и заряда, тем более я не предлагаю полностью акум заряжать малым током..., ну и коррозия не думаю что актуальна если акум не перезаряженGReY писал(а): Долгое кипяение малым током приводит только к коррозии пластин и закупориванию намазок.
давайте точно обозначим задачи? тогда будет легче разобратся)))
какие задачи должна решать зарядка? и в каком состоянии акум на машине через неделю? есть случаи когда годами ездят без подзарядки при рабочем 14,1В, как по вашему выживает аккум, он постоянно разряжен или как? )