Это НЕ байки - это статистика, может быть от части по тому что раньше много кто на этом марке ездил учитывая маркетинг и рекламу! Речь идет про линейку спортивную в железной банке прежде всего, при тюнинге особенно на высоких оборотах масло проседает очень часто проворачивало вкладыш. Доказательств 100 % нет-у и общая выборка НЕ известна естественно, НО факт есть факт в теме как приехал Ваш мотор полно моторов именно на мотюле и их большинство, мне не хочется сильно разбираться кто прав особенно учитывая сегодняшние цены, я не пользуюсь этим брендом лет 5 на всякий случай
Дело не в масле, а в неправильном его подборе, либо, в косоруком вмешательстве в железо, что более вероятн. И еще, у мотуля не одно масло и даже не одна линейка масел.
Как на тюнинг машину будите подбирать правильно масло? Пожалуйста у меня у приятеля 550 колесных сил на субе, это прмиерно 660 сил на маховике (в стоке 305 сил) на моторе 2,5 объема и такие же рекомендации как на мой мотор! Как будите подбирать? Прошел около 5000 км разобрали сейчас новый мотор посмотреть
