Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Всем привет. Представляю обзор и распил оригинального фильтра Ford каталожный номер 1455760. Фильтр изготовлен в Великобритании, OEM-производитель не указан. Фильтр был установлен на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 л (100 л.с.). По результатам изучения, фильтру присваиваю оценку "пятерка - отлично", все сделано качественно и технологично. На металлических деталях фильтра изнутри были обнаружены легкие следы коррозии (на уровне окислов), но это связано с ненадлежащим хранением фильтра, он долгое время пролежал во влажном гараже. Ниже фото с моими примечаниями.
Для Gubkin, N&N. Т.к. перепускной клапан конструктивно объединен с планкой и расположен на вершине конуса планки, то когда снизу металлический конус планки входит в бумажную катушку, образуется герметичное соединение конус-катушка без применения клея. Т.е. конус выполняет роль традиционной нижней крышки катушки. Сверху герметичность достигается за счет того, что эластичный противодренажный клапан плотно прижимается к верхней крышке фильтра и тем самым разделяет потоки грязного и очищенного масла. Смешиваться потокам масла не дает центральная пластиковая втулка. Т.е. грязное масло поступает в фильтр через края клапана, а чистое идет по центру через втулку. Клапан выполняет и роль прижимной пружины. На фото видно, что клапан имеет чашеобразную форму, и его стенки работают как пружина, установленная враспор между катушкой и крышкой фильтра. Герметичность очень хорошая, т.к. перед распилом из фильтра масло даже не капало, но как только я начал резать корпус, оно полилось ручьем.
- Как оказалось, надпись Parker на противодренажном клапане - это неспроста.
Parker Hannifin Corporation - крупная глобальная производственная компания с оборотом около 13 млрд.USD. Штаб-квартира находится в США.http://www.parker.com