Пробы брались через щуп на пробеге 5 000 и 10 000 км
Двигатель контрактный , масло заливалось на пробеге двигателя 68 000 км.
Борт журнал автомобиля: Nissan Maxima QX 2.0 , 85, 99 и 106 записи.
Масло: ТОТЕК АстраРобот ML 10W-30
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1998 г, АКПП
Двигатель: 2.0 , 140 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег двигателя на момент слива масла: 78 000 км
Пробег на масле: 5 000 и 10 000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: нет инф.
Период эксплуатации: зима - осень 2015 год
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: АИ92 ,АИ95 с различных заправок Москвы и Московской области
Режимы: смешанный, точнее установить не удалось.
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Mobil Super 3000 5W-40
Промывка промывочным маслом: да, полнообъемная, промывочное масло ТОТЕК
Топливные присадки: иногда ТОТЕК УМТ
Данные для свежего масла из PDS

Масло относится к нижнему ценовому сегменту ТОТЕК - стоит в 2.5 раза дешевле HR 5W-40.
Отработало отлично:
-Вязкость не просела
-Щелочное просело менее чем в 2 раза.
-Кислотное не поднялось в интервале 5 - 10 тыс.км
-Минимальный износ
Отмечу, что в этом масле нет молибдена, а в отработках его концентрация повышается. Вероятно, масло отмывает отложения от масел, которые плескались в картере этого двигателя ранее.
Производитель позиционирует масло на срок до 15000 км - охотно верю, что оно сможет спокойно отработать такой интервал.