Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Если по треку не гоняеете то не забивайте себе голову лейте рекомендуемое с высокой температурой вспышки, а так как менять будите каждые 7500км то брендовые дорогие масла не всегда нормально к тому же в Москве полно подделок.
мне чисто субъективно больше устраивают Аддинол, Вальволин, Равенол VST 5-40 сейчас залит у меня и цена вкусная.
мне чисто субъективно больше устраивают Аддинол, Вальволин, Равенол VST 5-40 сейчас залит у меня и цена вкусная.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО
Думай, о хорошем...)
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.Vitek74 писал(а):Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
а человек 50т.км отъездил на x-cess,и говорит что внутри все "красиво" и чисто,наверное все -таки пао+III гр. у мотюля неплохо справились с нагрузкой,и загустители хорошего качества попались...
царь,просто царь)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))WinterWorld писал(а):Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
так то оно так,но если бы 360л.с. проехали бы на слабой базе или с дешевыми загустителями -это было бы видно и не вооруженным глазом,если б масло было бы "шляпой",я думаю хватило бы и 2т.км ,что бы словить...клина,а так общий пробег в 100т.км все таки говорит о многомVitek74 писал(а): несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...
царь,просто царь)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
вопрос о слабом масле не обсуждается, давайте не путать теплое с мягким))) масло в пределах своего высокого уровня 229,5, тут обсуждать нечего, эксплуатация все решает, а тут кроме хозяина никто лучше не знает...
з.ы. мох11 ознакомтесь с правилами цитирования на форуме. нужно максимально сокращать цитаты выделяя главное
з.ы. мох11 ознакомтесь с правилами цитирования на форуме. нужно максимально сокращать цитаты выделяя главное

Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
fromin,
кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует
кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
конечно бы анализ отработки не помешал,но мне кажется на 6000 об кулачки бы убили любой кряк (даже GTL) в пять минут,а стиль езды у человека 5,5 об ,да и температура бы "помогла" добить,вязкость бы просела однозначно на кряке
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
а если это такой вот кряк! который выдержиает такую "баню" и не пачкает мотор! я хочу в свою авто такой же,зачем мне эти эстеры и пао 

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 7 гостей