FORTECH FA188 с которого началась эта тема, спустя год, 10000км и 700-800м.ч.
В корпусе фильтра. Фильтр пару раз вынимали механики в грязных перчатках, продували при замене масла.

- IMG_20161115_110434.jpg (166.57 КБ) 16612 просмотров

- IMG_20161115_110440.jpg (163.63 КБ) 16612 просмотров
Корпус фильтра, чистая сторона.

- IMG_20161115_110446.jpg (75.79 КБ) 16612 просмотров
Вроде как нормально, явных следов пыли нет. Взял влажную салфетку и вытер весь корпус изнутри.

- IMG_20161115_112033.jpg (84.69 КБ) 16612 просмотров

- IMG_20161115_112042.jpg (82.27 КБ) 16612 просмотров
Пыли не много, но она есть.
Еще фото снятого фильтра. На углах как-то много грязи.

- IMG_20161115_113337.jpg (145.2 КБ) 16612 просмотров

- IMG_20161115_113304.jpg (164.87 КБ) 16612 просмотров
А на ТО весной все было красиво, думаю, если бы заменил фильтр на половинном интервале, все выглядело бы гораздо лучше.
Для сравнения фото оригинала после года использования.

В принципе, оригинал такой же грязный с выходной стороны, что и фортек, но складки ровные.