Бельгийские СМИ: Opel устроил свой «Дизельгейт»
Как утверждает бельгийский канал VRT, Opel намеренно обманывал проверяющие органы во время экологических тестов дизельного Opel Zafira
Причем делал это абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen во время «Дизельгейта» — за счет установки специального программного обеспечения, которое намеренно занижало уровень вредных выбросов.
Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»
К таким выводам журналисты пришли после испытаний, которые провели независимые британские и бельгийские эксперты. Они протестировали два дизельных Opel Zafira в условиях, максимально близких к сертификационным, и оказалось, что выбросы оксида азота в 5-9 раз превышают установленные стандартом «Евро-6». Примечательно и то, что совсем недавно GM проводила сервисную кампанию по отзыву именно дизельных автомобилей Zafira, во время которого было обновлено программное обеспечение.
На расследование бельгийских журналистов уже отреагировали в General Motors. Официальные представители компании назвали доклад «ложным» и пояснили, что сервисная акция затрагивала в Бельгии лишь 309 автомобилей и никак не могла быть связана с новым «Дизельгейтом». Впрочем, представители GM так и не опровергли результаты независимых тестов бельгийцев, а значит, подозрения Opel в махинациях по-прежнему остаются в силе.
Кстати, Opel может оказаться не единственной маркой, которая повторила ошибки «Фольксвагена». К примеру, совсем недавно французская полиция провела обыски в офисе Renault, а уже сегодня французы объявили об отзыве 15 800 автомобилей Renault Captur для «калибровки системы контроля за загрязнением воздуха». Хотя сами представители Renault указывают, что никакого компромата на французскую компанию во время рейдов полиции найдено не было, а техника Renault Captur просто будет перенастроена для лучшей работы при температуре от 17 до 35 градусов тепла.
Источник https://auto.mail.ru/article/59032-belg ... dizelgeit/
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 19:43
- Откуда: España
- Имя: Oleg
- Авто: Rav4 дизель
- Масло: Syntium 5000XS+5% POE Suniso 68
"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen
Я почему то уверен, что все европейские автоконцерны мухлевали с системами очистки ... Не зря авто фольксваген и др., про бмв вообще молчу, более отзывчивые на педаль и более прыткие, что ли... Ясно, если закрыть егр программно, двиг начнет питаться воздухом, а не срать себе во впуск... Законы физики неумолимы, для сгорания такого то количества топлива надо определенное количество воздуха, а не выхлопных газов... Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen
Если откинуть "практичного" водителя залившего судовую/тепловозную/речную солярку вместо Евро-4/5, 'интеллектуала' льющего M1 0W-40 то причина шубы во впуске - корявая работа плохо охлаждаемого EGR _и корявый алгоритм форсунок, просто японцы увлекшись бензинками и гибридами отстали в легковх дизелях от американцев и европейцев.. Никакой патетики на самом деле нет..olegt писал(а): Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость