Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]
В последнее время часто на слуху вопрос катать полный интервал в 15 000 км или нет.
Вот наткнулся на аудифоруме на отработку с такого интервала. Обсудим ?
p.s. как пишет сам автор. 4,6 это не доливка а полный объем заливки масла
Двигатель EA888 gen3 2.0 TFSI
На ТО1 масло заменено на Shell Helix Ultra 5w40
Расход масла примерно 100 гр на 1 200 км
Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
Бензин: АИ-98 Евро-5
Радиаторы двигателя: чистые
Месяцы эксплуатации: февраль - август
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
Вот наткнулся на аудифоруме на отработку с такого интервала. Обсудим ?
p.s. как пишет сам автор. 4,6 это не доливка а полный объем заливки масла
Двигатель EA888 gen3 2.0 TFSI
На ТО1 масло заменено на Shell Helix Ultra 5w40
Расход масла примерно 100 гр на 1 200 км
Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
Бензин: АИ-98 Евро-5
Радиаторы двигателя: чистые
Месяцы эксплуатации: февраль - август
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 09 янв 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Какой мотор? Год выпуска?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Мотор и год его выпуска,чипован или нет, какой бензин..
400 моточасов для 15 000 км час - довольно таки высокая средняя скорость
Опять мудели измеряли по ASTM D-2896 отработку?
400 моточасов для 15 000 км час - довольно таки высокая средняя скорость
Опять мудели измеряли по ASTM D-2896 отработку?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Flamie писал(а): Какой мотор? Год выпуска?
поправил первый пост с ссылкой на оригиналVadim_Mk писал(а): Мотор и год его выпуска
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Железо - либо остатки обкатки, машине 45 тыс, либо какой то задир как здесь - фотки со страницы 3
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /2869040/1
с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /2869040/1
с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
ты бы иногда молчал, может за умного сошел лишни раз!...просадка на 5-7т.видна,..а тут уже база начала густеть потому как ушатано масло уже..., хорошо что трассы было 40% иначе вязкость могла еще выше быть..., масла для того и балансируют по пакету и сставу...чтоб просадка компенсироваласьзагущением на больших интервалах...ты хоть анализ свежего бы посмотрел ..оно жиже было , чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное)))Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
про остатки железа с обкатки вообще за гранью здравого смысла,...тебе похоже что не ссы в глаза все божья роса....лишбы под ответ подогнать и оправдать 15т)
да и ссылка ниочем, и двиг не тот, и пробеги совсем разные и масла...и износ в два раза меньше...пиши еще

Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Аффтар, писши исче!
Девушка может уехать с Ойл Клуба, но Торкон не уедет из девушки - все строго по Торконовски
Девушка может уехать с Ойл Клуба, но Торкон не уедет из девушки - все строго по Торконовски
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Вадик, как всегда обосрался и пытаешся делать умное лицо написав кучу оффтопа...и не слова по теме!...

Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Вадим, а ничо что масло начало загущаться ? вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет
кстати да, не ужто АСТМ не написали что вязкость кроме падения может и увеличиваться...однозначно недоработкаVitek74 писал(а): чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Да, занятный анализ. Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.Flamie писал(а): Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Ну, перекат да. Но чем он череват? Коррозийным износом, на сколько я понимаю. А железо далеко не первый кандидат на коррозийный износ. ) На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.Бозон Хиггса писал(а):
ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
Вообще, я слабо верю в такое уж сильное переокисление полнозольного масла с 229.5 при объеме картера 5,5 литров на турбообъем 2 литра.
Последний раз редактировалось Flamie 09 янв 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.Flamie писал(а): На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
Кто нашел сей камень? ))Бозон Хиггса писал(а):
так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
Да хрен его знает. Просто картер относительно большой по отношению к объему мотора, расход топлива не запредельный, и 450 часов не то, что должно было бы посадить полнозольник в ноль чтобы вызвать внутреннюю коррозию. Топливо 98, тоже маловероятен налет на левак. Поэтому грешу на конструктивные огрехи шедевров двигателестроения от ВАГа. ))
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм
15 тыс км проехали за 400 моточасов в течении полугода - быстрее всего здесь 80% по времени трасса, 20% времени город.
За это время TAN увеличился с 2.3 до 2,96, TBN должен быть в предалах 40% от номинала - т.е 4.34, TBN >TAN значит условий для загущения по TAN > TBN нет.
Масло по TBN и TAN рабочее..
По факту KV 100 ушла с 13,21 до 13,83 - или + 4,6% тут не понятно из за чего повышение - загрязнение или погрешность измерений так как VI такой же 168, а грязи как таковой нет - нет ни сажи ни частиц ни кремния и еще топлива 0,6%, тем не менее далеко от предельных +20% к свежему.
По KV100 масло рабочее.
Железо - открывеам SSP на EA888 gen 3 - читаем кучу победных реляций сумрачного тевтонского гения о том как облегчен двигатель как еще уменьшилась толщина стенки цилиндров, как уменьшилось количество противовесов коленвала и т.д и т.п и какая будет благодать божья. Никаких данных материалах из котрого сделаны БЦ и поршни нет, но вот при креплении шатуна к вкладышам немецкая инженерная школа в этом движке почему то исключает бронзу и свинец из пары трения вкладыш шатун, и у шатуна пары контактов следующие - на поршне железо алиминий, на владыш коленвал - железо - железо..
Быстрее всего шатун коленвал и строгают..
Имхо но 15 000 км в таких условиях на этом масле можно катать легко...
За это время TAN увеличился с 2.3 до 2,96, TBN должен быть в предалах 40% от номинала - т.е 4.34, TBN >TAN значит условий для загущения по TAN > TBN нет.
Масло по TBN и TAN рабочее..
По факту KV 100 ушла с 13,21 до 13,83 - или + 4,6% тут не понятно из за чего повышение - загрязнение или погрешность измерений так как VI такой же 168, а грязи как таковой нет - нет ни сажи ни частиц ни кремния и еще топлива 0,6%, тем не менее далеко от предельных +20% к свежему.
По KV100 масло рабочее.
Железо - открывеам SSP на EA888 gen 3 - читаем кучу победных реляций сумрачного тевтонского гения о том как облегчен двигатель как еще уменьшилась толщина стенки цилиндров, как уменьшилось количество противовесов коленвала и т.д и т.п и какая будет благодать божья. Никаких данных материалах из котрого сделаны БЦ и поршни нет, но вот при креплении шатуна к вкладышам немецкая инженерная школа в этом движке почему то исключает бронзу и свинец из пары трения вкладыш шатун, и у шатуна пары контактов следующие - на поршне железо алиминий, на владыш коленвал - железо - железо..
Быстрее всего шатун коленвал и строгают..
Имхо но 15 000 км в таких условиях на этом масле можно катать легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя