Вадим, если тебя преследует цель что-то узнать/посмотреть надо корректней задавать вопросы. Что тебя интересует ? Я не могу читать мысли. Сервисные отчеты тебя интересуют ? там ничего интересного - поменяли такие фильтры и столько литров такого масла, протянули там, просканили ошибки, все по регламенту. Какие тебе нужны нетленки ?Vadim_Mk писал(а): нетленки по технической части?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
Сервисный отчеы в стиле DasWeltAuto по 170 пунктам не интересны
Сервисный отчеы в стиле DasWeltAuto по 170 пунктам не интересны

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?Vadim_Mk писал(а): Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масляная беседка (не подбор)
ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...Vadim_Mk писал(а): Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг

Думай, о хорошем...)
- УЭФ
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:24
- Авто: NISSAN;INFINITI
- Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Масляная беседка (не подбор)
Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...
...Ыыы!!!

- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масляная беседка (не подбор)
УЭФ, Привет тебе у нас. ) Не обращай внимания, у парней бывает. А у тебя часом нет фоток с разборок моторов на том или ином масле? Было бы интересно. Если есть желание, будем признательны. Раздел по фото вскрытых моторов тут: Фотографии двигателей после разборки
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды, ТСО либо абсолютное для каждого масла, либо отностельное друг друга, если есть - анализы отработок данные инструментальных замеров перед капиталкой, больше ничего не требовалос.Бозон Хиггса писал(а):хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?
Если мне не ищменяетпамять по тем же самым рекмендациям лабы Мобил для оффроуда период мониторинга за состоянием масла в двигателе - 500 часов, на такой технике однозначно должны сниматься пробы..
Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
"Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна» П.Л. Чебышев..УЭФ писал(а): Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?
Относительно моих машин - мои теории по интерваалам/периодам пока подтверждаются практикой, навязывать их кому то -увольте..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???Vadim_Mk писал(а): В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масляная беседка (не подбор)
Vasco писал мне в л/с -Рецептура более-менее одинакова практически у всех производителей - отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов" (Шелл,Мобил,Вальволин,Тотал) - по поводу десятитысячного интервала - можно,если за это время моточасы не зашкалят за 500 + топливо не хуже Евро4.
Получается позиция Vadim_Mk, более правильная.
У меня при интервалах замены масла в 7500-9000км., с большинством трассового пробега, без нареканий отработает любое масло с оф. допуском, но на 15т.км предпочту
Шелл,Мобил,Вальволин
Получается позиция Vadim_Mk, более правильная.
У меня при интервалах замены масла в 7500-9000км., с большинством трассового пробега, без нареканий отработает любое масло с оф. допуском, но на 15т.км предпочту
Шелл,Мобил,Вальволин
Последний раз редактировалось SerB64 08 янв 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
Витек, рекомендую сначала почитать докменты ASTM что бы не заниматься бесполезным онанизмом с прожарками, переворачиванием масел на морозе & etc бесполезной лобудойVitek74 писал(а):
ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл.SerB64 писал(а): отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов"

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
Кто все таки герои нашего романа и какие у них абсолютные или относительные ТСО?Бозон Хиггса писал(а):
какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков как у делающих с душой свои масла Равенола, Якко, Неск и прочих креативных блендеров..Бозон Хиггса писал(а): забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
ну Акселла и ликви молли это и что это меняет ? ТСО расшифруй...total cost of ownership имеешь ввиду ?Vadim_Mk писал(а): Кто все таки герои нашего романа
ага, мне давай расскажи про обосратушки в отработке ультры. Да и отсутствие косяков шелла перекрываются наглухо его подделками.Vadim_Mk писал(а): Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков
p.s. к слову на полюбуйстя на то как безкосячный шелл держит полный интервал http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/13459-13459/
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..
Почему никто не подделывает Равенол, Якко, ЛиквиМоли и прочих?
Почему никто не подделывает Равенол, Якко, ЛиквиМоли и прочих?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляная беседка (не подбор)
Акселла это название грузовых масел Петронас. Концерн CNH рекомендует лить именно их в свою технику, хотя на заводе не используют их сами.Vadim_Mk писал(а): Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..
1) да потому же почему никто не подделывает коньяк Augier, Chabasse и Ragnaud-Sabourin, а подделывают Хенеси, мартели и реми мартины. 2) Потому что мелкое (относительно) производство всегда было и остается создателем продукта который можно создать только обладая достаточным уровнем производственной гибкости. А такие продукты массово не покупают, отсюда не высокие продажи и не высокий интерес поддельщиков. Почему у нас угоняют тойоты лучше чем ситроэн ? ситроен чо хуже чтоли ? нет, а в плане научно-технического потенциала еще как бы не переплюнул тойоту. Почему когда хотят попить отличного, а не хорошего пива покупают с частной пивоварни, а не берут балтику 7-ку ?Vadim_Mk писал(а): Почему никто не подделывает Равенол
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей