Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?
Интересно мнение клубней кто как прогревает свой автомобиль. Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...а как делаете это вы господа? и что думаете по этому поводу...стоит ли сжигать горючку?!
Статья по данной теме http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... et/?part=1
Статья по данной теме http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... et/?part=1
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
прогреваю автомобили свои до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не дойдет до первого деления. В градусах это, думаю, около 40mikong писал(а): кто как прогревает свой автомобиль
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Вот как раз вчера прочитал длинный /срач/ тред по этому поводу на bitoge . Не пришли там к выводу ни к какому
По мне , греть нужно те моторы, которые "старого" типа. Гильзованные и иже с ними, а так же дизеля. А алюсил-никасил якобы греть бессмысленно.
Но , опять же, на том же bitoge один товарисч приводит график теплонагруженности узлов при холостом прогреве и при нагрузке под 2000 оборотов. Получается , более эффективный прогрев таки при плавном движении, но и износ в подшипниках КВ потенциально выше. А вот действительно ли есть тот износ? У меня стоит дополнительный БК (ultragage 2) , я грею пока не покажет нормальную стехиометрию и (или) температура ОЖ доходит выше 30 градусов. Потом, начинаю движение , при 2-2.5 тыс оборотов. Движок мой "старого " типа , с гильзами.

По мне , греть нужно те моторы, которые "старого" типа. Гильзованные и иже с ними, а так же дизеля. А алюсил-никасил якобы греть бессмысленно.
Но , опять же, на том же bitoge один товарисч приводит график теплонагруженности узлов при холостом прогреве и при нагрузке под 2000 оборотов. Получается , более эффективный прогрев таки при плавном движении, но и износ в подшипниках КВ потенциально выше. А вот действительно ли есть тот износ? У меня стоит дополнительный БК (ultragage 2) , я грею пока не покажет нормальную стехиометрию и (или) температура ОЖ доходит выше 30 градусов. Потом, начинаю движение , при 2-2.5 тыс оборотов. Движок мой "старого " типа , с гильзами.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
грею до 35-40гр,дальше так же.mikong писал(а): Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...1
del
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Сколь раз уже обсуждали боян этот)))
свои авто стараюсь немного греть, и чем сильнее ниже нуля тем больше грею, до 0 градусов почти не грею завел выехал из гаража закрыл ворота и поехал потихоньку 2 - 2,5т.об..., надо понимать что когда ОЖ примерно 20гр. а температура на улице была -25-30, то температура коленвала и распредвала сальников и отдельных частей блока еще ох как далека от 20гр,(думаю лишние температурные напряжения ни кчему, чем равномернее прогрелось тем лучше)...потому в сильный мороз предпочитаю греть чуть сильнее, да и сиденье салон будут теплее в поездке если погреешь авто лишние 3 минуты,...тут каждый сам решает как ему комфортно и удобно эксплуатировать авто, кто как любит и относится к автомобилю...
т.ч. считаю немного греть не лишне..а сколько каждый сам решает по своей машине и ощущениям, тип коробки также стоит учитывать...как и тип масла в двигателе (кто то сезонно заливает 0/20, а кто то на весь год 5/40)
свои авто стараюсь немного греть, и чем сильнее ниже нуля тем больше грею, до 0 градусов почти не грею завел выехал из гаража закрыл ворота и поехал потихоньку 2 - 2,5т.об..., надо понимать что когда ОЖ примерно 20гр. а температура на улице была -25-30, то температура коленвала и распредвала сальников и отдельных частей блока еще ох как далека от 20гр,(думаю лишние температурные напряжения ни кчему, чем равномернее прогрелось тем лучше)...потому в сильный мороз предпочитаю греть чуть сильнее, да и сиденье салон будут теплее в поездке если погреешь авто лишние 3 минуты,...тут каждый сам решает как ему комфортно и удобно эксплуатировать авто, кто как любит и относится к автомобилю...
т.ч. считаю немного греть не лишне..а сколько каждый сам решает по своей машине и ощущениям, тип коробки также стоит учитывать...как и тип масла в двигателе (кто то сезонно заливает 0/20, а кто то на весь год 5/40)

Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Вот почему ЗР сделал такой красивый график, но на оси ординат никому не нужное СH ?
Была б температура двигателя с ДТОЖ, всё б стало ясно в одном графике
Можно конечно CH свзать с температурой, чем ниже значение - тем выше прогрев двигателя.

На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси
Греется очень медленно
Я лично завожу, выжидаю 5 мин (по манометру видно, что давление масла уже не такое большое как при запуске, т.е. циркуляция выходит на рабочий уровень)
И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.
ЗР такого же мнения...
"Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол."
.....
"Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным."

Была б температура двигателя с ДТОЖ, всё б стало ясно в одном графике
Можно конечно CH свзать с температурой, чем ниже значение - тем выше прогрев двигателя.

На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси
Греется очень медленно
Я лично завожу, выжидаю 5 мин (по манометру видно, что давление масла уже не такое большое как при запуске, т.е. циркуляция выходит на рабочий уровень)
И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке

Как по мне, так это самый оптимальный вариант.
ЗР такого же мнения...
"Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол."
.....
"Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным."
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Согласен с тобой и журналом ЗР. Грею так же:Gubkin писал(а): И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.
Тойоту завожу и грею на месте до первого шевеления стрелки температуры, это около 40 град (нижнего деления не жду). За это время протираю стекла, и убираю песок из под дворников.
Аккорд имеет БК Мультитроникс, грею до 40 град. по компу.
Далее еду как на обкатке, чем холоднее - тем аккуратнее и плавнее. Многие забывают, что и подвеску тоже нужно прогреть, даже если мотор полностью был прогрет на стоянке, то все равно сразу "валить" нельзя (поэтому и нет никакого смысла в полном прогреве на стояке). Далее, с прогревом, постепенно увеличиваю скорость.
Содержимое - важнее упаковки.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Вот ! ...надо лить катализаторы горения, помогающие сжигать полнее топливо...Gubkin писал(а): На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси

Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Свой опыт относительно Питера
1. Моя машина с дизелем - вышел, завелся, за 2-5 минут очистил снег, навелся по навигатору куда надо ехать и плавно поехал, как только индикатор охлаждающей жидкости сдвинулся вправо - можно подгазовывать. Дизель с EGR - прогревается быстрее чем бензиновый прямовпрысковый турбированный VW TSI 2.0 CAWA который был до этого - минут через 10 -15 при -15 -20С.
2. Машина жены с VW 1.4 атмо MPI - она заводит, чистит и сразу едет с газком.
По факту две зимние отработки на каждую машину никакого повышенногь содержания цветмета не дали в обеих случаях..
1. Моя машина с дизелем - вышел, завелся, за 2-5 минут очистил снег, навелся по навигатору куда надо ехать и плавно поехал, как только индикатор охлаждающей жидкости сдвинулся вправо - можно подгазовывать. Дизель с EGR - прогревается быстрее чем бензиновый прямовпрысковый турбированный VW TSI 2.0 CAWA который был до этого - минут через 10 -15 при -15 -20С.
2. Машина жены с VW 1.4 атмо MPI - она заводит, чистит и сразу едет с газком.
По факту две зимние отработки на каждую машину никакого повышенногь содержания цветмета не дали в обеих случаях..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
я думаю,все такого же мнения.Только к 5 минутам сложно привязать,надо хотя бы 30-40гр дождаться,а у кого нулевка - тем легчеGubkin писал(а): Как по мне, так это самый оптимальный вариант

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
особенно аморты,иначе им может случиться каюк.Dmitry_R писал(а): подвеску тоже нужно прогреть
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
на дизеле мне для этого надо минут 40 тарахтеть, у меня нет столько времени морозится )8.5 писал(а): надо хотя бы 30-40гр дождаться
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
тады ой
у меня за 5 мин при -20ти греется до 35,и за 5 минут неспешной езды на 2-3ей - уже на рабочую Т выходит 80гр(по программе это р/Т)

del
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
Грею до 25-30,а потом потихоньку еду. Но вот что хотите со мной делайте - рука не поднимается начинать движение при отрицательной температуре двигателя!
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
толково разжевано
хотя думаю все в курсе
вопрос в следующем
у жены на т300 автозапуск,и по зиме она очень любит чуть ли не за 25минут до выхода из дома,заводить авто на прогрев,чтобы уже сесть в тепло
не вредно ли так долго греть каждое утро?И если вредно то чем(расход топлива опустим) ?
хотя думаю все в курсе
вопрос в следующем
у жены на т300 автозапуск,и по зиме она очень любит чуть ли не за 25минут до выхода из дома,заводить авто на прогрев,чтобы уже сесть в тепло
не вредно ли так долго греть каждое утро?И если вредно то чем(расход топлива опустим) ?
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Греть или не греть. Вот в чем вопрос!
На ХХ быстрее идут процессы деградации масла -больше вроде бы вреда нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость