Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
"Что будет, если вместо 5W-20 залить что-нибудь погуще? " http://www.abw.by/news/186316/
Читал кто статейку ?
По-моему пустая информация какая-то.. ни выводов, ни чего
почему мнение, что зазор увеличился - надо масло гуще ?
Для гидродинамического клина достаточно давление 0,5 атм... где-то читал исследования на эту тему.
На ХХ давление будет у нового/старого двигателя 2,0/1,5 атм. И что, это повод лить гуще ?
Мужки наткнулся тут на чудо масляной мысли - масло 0w-50 с вязкостью при 100 градусах - 19,3. может кто мне объяснить как такое могёт быть ?
Вот полное описание
Класс SAE
0W-50
Плотность, кг/м 3 - 875
Температура вспышки, °С - 221
Температура горения, °С - 235
Температура потери текучести, °С -37
Вязкость, сСт:
при 40 °С - 121,5
при 100 °С - 19,3
Индекс вязкости - 180
Щелочное число (TBN), мг КОН/г - 8,0
Сульфатная зольность, % мас - 0,9
Цинк, % мас - 0,13
масло polo syn-pro 1000 racing 0w-50. Может протестим свежее ?
вот чо пишут в описании: "Проверке «на выдержку» подверглось масло POLO SYN-PRO 1000 SAE 0W-50, API CI-4/SL. Это полностью синтетическое моторное масло, включающее эксклюзивный пакет присадок POLO-Guard, созданный специально для Вооруженных сил США. Кстати производитель утверждает, что на этом масле можно проехать 40000 км"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Причем с Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 вообще хрен поймешь, он и A3/B4 есть, а так же С3.
На российском сайте С3 не нашел...
путаница на ровном месте