SerB64 писал(а): Руслан, хотелось бы, побольше и поподробней узнать по МКС "Ормекс" помимо описания продукта с сайта производителя, ваш опыт применения , что изменилось в работе двигателя, рекомендации к применению.
Исходя из положительного опыта с присадкой в бензин, есть желание применить МКС в двигателе своего Fiat.
Руслан, хотелось бы, побольше и поподробней узнать по МКС "Ормекс" помимо описания продукта с сайта производителя
Чем точнее вопрос тем точнее ответ! Спрашивайте, что именно интересует, так проще, чтобы не рассказывать как корабли бороздили .......
ваш опыт применения
что касается моего личного опыта, более чем 15 лет на разных авто моих и знакомых по клубам разным - это моторов 350 разных примерно я знаю по своим знакомым которые применяли и применяют этот состав, более 500 КПП с редукторами, около 50 АКПП, 50 раскоксовок, 300 машин на Сат-е за это время и т.д. в общем у меня большая статистика за большой период времени НЕ выявила каких либо проблем с этим составом! По статистике очень большая эффективность, проценты сейчас не буду высчитывать, но хороший пример могу на КПП привести, там все просто смотрится - это тупо железо и оно либо работает правильно либо не работает, это видно сразу. На моей памяти из примерно выборки 500 кпп +редуктора, а это в 90 % проблемные уже были агрегаты и большинство спортивные машины за 250 сил, умных же людей мало все ждут пока петух не прилетит и гром не грянет профилактику никому делать не нужно

, 3 КПП развалились НЕ пройдя регламента, это до 3000 км, то есть износ агрегата составлял уже 90-95 %, грубо говоря жизнь им чуть продлили НО сто раз говорил волшебной палочки нет ни у кого! И 2-3 редукторам НЕ удалось помочь гудели они, гул НЕ ушел но они продолжают работать до сих пор на сколько я знаю а некоторые 2-3 года назад обрабатывали. Считайте сами, мое мнение очень высокая эффективность, причем очень серьезные проблемы убирались начиная от гула и заканчивая практически не включением по 1-2 передачи и т.д. Убрать хруст синхронов - легко, лечится очень быстро.....
ваш опыт применения , что изменилось в работе двигателя, рекомендации к применению.
1. Сильно снижается трение в 8-9 раз в системе (если брать относительно любого масла), это как минимум на порядок меньше чем разные там пленки которые здесь обсуждаются молибденовые не молибденовые и т.д.

Снижение трения - ведет как всем известно к тихой работе мотора - Мотор реально очень быстро начинает работать тихо! ОЧЕНЬ тихо! Я сбрасывал два видео уже работу моего мотора зимой на кованной поршневой на гумно масле ТНК 10х40 с присадкой ормекс в мотор и работу точно такого же мотора точно один в один только нового с маслом Ликви моли молиген 5х50 с присадкой кератек дополнительно. На холодную слышно все даже без наушников.
Но это так, можно всегда сказать что это субьективное ощущение, тише -громче. Есть способ намного интереснее на оппозитном моторе, у нас болезнь с пробегом нехватка масла по 4 цилиндру у всех машин, конструктивная особенность, даже у атмосферных, и 4 цилиндр начинает постукивать особенно на холодную, на стенке цилиндра в верхней части не хватает масла и там на всех моторах всегда повышенный износ (выработка). Так вот как стучит 4 цилиндр слышно всем и всегда, попробуйте в интеренете набрать в ютубе стук по 4 цилиндру субару ..... При обработке составом Ормекс стук по 4 цилиндру на холодную уходит или практически не слышен первые секунд 5-7, я перепробовал кучу составов, не все конечно, толку ноль...... Ну и напоследок по этому вопросу (моторы) было еще два эксперимента моих личных, первый это бензопила двухтактная американец Макгинх очень редкая 25 лет ей было, разбор показал задир поршня, не заводилась приличный задир был, запчастей нет, было решено обработать большим количеством состава для 2-х тактных моторов, доза была очень приличная, с 30-40 раза завелась, на средних оборотах я ее минут 20 обрабатывал, потом 2 года пилил, сейчас у родственника находится, я заготовкой леса не занимаюсь больше, использую евро дрова, старый и ленивый

Второй случай перегрет лодочный мотор ямаха 15 сил 4-х тактная, хороший мотор нужно сказать - по глупости пробку масло заливную до конца не закрыли и под давлением на ходу вылетело масло практически все - результат перегрев! Симптомы - на полном ходу при нагреве мотора, примерно через 30-60 секунд после выхода на глисер, винт сбрасывает обороты примерно на 50 % и лодка падает с глисера. Так же удалось постепенно полечить сей недуг, как сам не знаю ......
Очень хороший эффект при обкатке мотора дает, несколько моторов обрабатывали, работают много лет уже очень тихо, хотя обрабатывали их всего 1-2 раза за 4-5 лет на обкатке и т.д.
а что может изменится в работе двигателя ? туда хоть подсолнечное залей с керамикой - всё одно будет
анализы лично я хочу! ДО и ПОСЛЕ ....
я изначально как сюда пришел предложил ВСЕМ давайте сделаем два анализа до и после, не прошло и три года называется
Состав - замедляет окисление масла и как утверждает производитель, даже частично его восстанавливает -
формирующее спирты (диолы, полиолы), эфиры и т. д., а при наличии ионов металлов (имеющихся в масле) -комплекса, что повышает срок работоспособности масла
Этого при анализе масла трудно таким уважаемым специалистам как на этом форуме НЕ заметить или наоборот опровергнуть сей факт ....... Я увеличиваю всегда срок эксплуатации масла на мощной машине в 1,5 раза вместо 5000 на турбо - 7000-8000 км, на атмосферной машине это 12000-15000 км! Есть отработка литр с моей 360 сил машины - мало Лукоил SN 5х40 с пробегом 8000 -8500 км......
2. Эпитаксикальная пленка - защита, особенно актуально мощные машины и холодные регионы зимой с пленкой нет износа.
3. Укрепление в 1,5-1,7 раза по металлу и как в КПП например частичное восстановление в пределах 5 соток металла, что дает убрать гул например в изношенной паре, хотя было у меня у знакомых 3 КПП где пару меняли и ставили новую, гул не уходил, КПП по три раза перебирали проверенными мастерами толку нет, присадкой ушел...
П.С, Я всегда за чистый эксперимент в этом смысле ......
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
SerB64, как новый САТ то?