Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

Аватара пользователя
Rustrans-Logistic
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 янв 2024, 16:12
Откуда: Краснодар
Имя: Михаил
Авто: Mercedes Benz AMG
Масло: из Европы, Америки, Японии и Дубая
Контактная информация:

Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

#1

Сообщение Rustrans-Logistic »

Эффективная защита и долгий срок службы: Ford Motorcraft API SP, SAE 5W-30/ILSAC GF-6

Уважаемые читатели, рады приветствовать вас! Сегодня мы рассмотрим один из ключевых аспектов ухода за автомобилем — выбор правильного моторного масла. В фокусе нашего внимания окажется продукт от компании Ford — моторное масло Motorcraft API SP, SAE 5W-30/ILSAC GF-6. Мы подробно проанализируем его характеристики и результаты анализов, и выясним почему этот продукт заслуживает вашего внимания.

Ford Motorcraft API SP, SAE 5W-30/ILSAC GF-6 — это современное синтетическое моторное масло, отвечающее последним стандартам API SP и ILSAC GF-6. Разработанное для автомобилей Ford, оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, экономию топлива и стабильную работу в любых климатических условиях. Всесезонный класс вязкости 5W-30 делает его идеальным выбором для круглогодичного использования.
Изображение

Спецификация API SP — это новейшая категория качества моторных масел, введенная в мае 2020 года. Она включает все требования предыдущих категорий (включая SN Plus) и добавляет новые тесты для защиты двигателей от низкоскоростного предела износа (LSPI) и повышения экономии топлива. Масла категории SP предназначены для современных бензиновых двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием этанола (до E85).

Спецификация ILSAC GF-6 — это последняя версия стандарта, выпущенного Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Этот стандарт был введен в 2020 году и заменил предыдущую версию GF-5. Он устанавливает строгие требования к маслам, включая улучшение защиты от LSPI, снижение образования отложений, повышение стойкости к окислению и улучшенную экономию топлива.

Получив масло Ford Motorcraft API SP, SAE 5W-30/ILSAC GF-6, отправили его в аккредитованную независимую лабораторию России УРЦ «ТЭ и Д», г. Екатеринбург. (Этой лаборатории доверяют тысячи пользователей главного форума по подбору и качеству масел [слово запрещено]). В результатах анализов Вы можете посмотреть, что «Рустранс-Логистик» является заказчиком этих исследований: Результаты анализа
Изображение

Индикаторы износа

Железо (Fe): 0 мг/кг
Хром (Cr): 0 мг/кг
Свинец (Pb): 0 мг/кг
Медь (Cu): 0 мг/кг
Олово (Sn): 0 мг/кг
Алюминий (Al): 0 мг/кг
Никель (Ni): 0 мг/кг
Титан (Ti): 0 мг/кг
Ванадий (V): 0 мг/кг
Марганец (Mn): 0 мг/кг
Серебро (Ag): 0 мг/кг
Отсутствие значительного количества указанных элементов свидетельствует о том, что двигатель работает стабильно, и процесс износа минимален. Это хороший знак, указывающий на то, что масло эффективно защищает компоненты двигателя.

Элементы присадок

Молибден (Mo): 83 мг/кг
Бор (B): 178 мг/кг
Магний (Mg): 568 мг/кг
Кальций (Ca): 1038 мг/кг
Барий (Ba): 0 мг/кг
Фосфор (P): 771 мг/кг
Цинк (Zn): 904 мг/кг
Наличие молибдена, бора, магния, кальция, фосфора и цинка указывает на присутствие необходимых присадок, обеспечивающих отличные смазочные и защитные свойства масла. Концентрация этих элементов находится в пределах нормы, что говорит о высоком качестве продукта.

Загрязнение

Кремний (Si): 5 мг/кг
Натрий (Na): 0 мг/кг
Калий (K): 0 мг/кг
Литий (Li): 0 мг/кг
Низкое содержание кремния и полное отсутствие натрия, калия и лития подтверждают чистоту масла и отсутствие посторонних примесей. Это важный фактор, влияющий на долговечность масла и его эффективность.

Физико-химические свойства масла

Температура застывания: -42°C
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C: 5997 мПа•с
Щелочное число: 6,89 мг КОН/г
Испаряемость по NOACK: 13,3%
Плотность при 15°C: 857,2 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C: 65,45 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: 10,77 мм²/с
Индекс вязкости: 155
Температура вспышки в открытом тигле: 222°C
Массовая доля серы: 0,267%
Массовая доля сульфатной золы: 0,73
Эти результаты демонстрируют высокие физико-химические характеристики масла. Температуры застывания и вспышки соответствуют требованиям для всесезонного применения, а вязкость остается стабильной в широком диапазоне температур. Щелочное число и низкая сульфатная зольность указывают на хорошую антикоррозионную защиту и длительный ресурс масла.
Изображение
Проведенный анализ показал, что моторное масло Ford Motorcraft API SP, SAE 5W-30/ILSAC GF-6 обладает отличными характеристиками и полностью соответствует заявленным спецификациям. Оно демонстрирует высокую стойкость к износу, отличную защиту двигателя благодаря наличию необходимых присадок и чистоту состава. Физико-химические свойства масла позволяют ему эффективно работать в различных климатических условиях, обеспечивая надежность и долговечность двигателя

Возможно, вы искали: моторное масло, купить моторное масло, масло моторное 5W-30, моторное масло форд, моторное масло для бензиновых двигателей, моторное масло форд фокус, масло моторное 5W-30 форд, моторное масло синтетика для бензинового двигателя, моторные масла для бензиновых двигателей купить, моторное масло форд 3, моторное масло форд фокус 1.6, моторные масла форд купить, моторное масло ford, масло моторное ford 5W-30, масло моторное ford 5W-30, масло моторное 5W-30 ford, моторное масло для ford 5W-30, моторное масло 5W-30 для ford, масло моторное 5W-30 для ford, ford моторное масло 5W-30, моторное масло ford f 5W-30, масло моторное ford f 5W-30, купить моторное масло 5W-30 ford, купить моторное масло ford 5W-30, купить масло моторное 5W-30 ford, масло моторное ford 5W-30 купить, масло моторное 5W-30 ford купить, моторное масло ford 5W-30 купить, купить масло моторное ford 5W-30, масло моторное 5W-30 ford 5л, масло моторное ford 5W-30 5л, моторное масло ford 5W-30 5л, масло моторное 5W-30 5л ford, моторное масло ford motorcraft 5W-30, моторное масло ford 5W-30 motorcraft, масло моторное motorcraft 5W-30 ford, моторное масло motorcraft ford 5W-30, масло моторное ford 5W-30 motorcraft, масло моторное ford motorcraft 5W-30, масло моторное 5W-30 ford motorcraft, масло моторное синтетическое 5W-30 ford, моторное масло синтетическое ford 5W-30, ford масло моторное синтетическое 5W-30, купить масло моторное ford 5W-30 5л, моторное масло ford 5W-30 5 л, масло моторное ford 5W-30 5 л, ford масло моторное 5W-30 1л, моторное масло ford 5W-30 1л, ford масло моторное синт 5W-30, масло моторное ford 5W-30 5 л купить, моторное масло 5W-30 ford volvo, моторное масло 5W-30 ford api, моторное масло ford 5W-30 артикул, масло моторное 5W-30 ford артикул, масло моторное ford 5W-30 артикул, масло моторное mannol 5W-30 ford, моторное масло 5W-30 синтетика ford, моторное масло mannol 5W-30 ford, моторное масло ford wss m2c913 и 5W-30, масло моторное ford 5W-30 5л артикул, масло моторное 5W-30 синтетика ford, MXO-5W30-LSB1, 15CF53, 15F1CF, XT6QSP, 10-9329, 08798-9039, 323103, 323105, 14125019, 253142505, 253142414, V272085650, 10801, E0301, 108212, 9047, 253142506, 253142415, 10804, 253142416, 107957, 108213, 108214, 9089, 9089, 31149485, CH97201, PLMX1530GF51, 5W30AR072, 5W301LORIGINAL, 31149180, 20212001099, 5413046801008, 1891001, 111115100101999, 111112500101999, CH97204, 111112400101999, 5W30AR073, 5W30AR074, 20212004099, 4033885001943, 111115100401999, 20212005099, 111112500401999, 111112500401999, 111112500501999, 2263005, 111112400401999, 111112400501999, 1047289, 49150K007, 4014766241788, 869192, ASLQT, ASL1G, 111112401001999, 33023-5, 550046194, MOSYN52C16, MOSYN52C20, MOSYN53C12, 70830E18EU, 70606K1YEU, 70606M12EU, 809244, 600152, 600153, 600154.
Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

#2

Сообщение Mitsudriver »

Масло обычное заурядное:
Температура вспышки так себе, щелочное число не высокое, отсутствуют фенольные антиоксиданты (хот есть аминные), база - III гр.
Из плюсов - низкая зола и приличное количество дисперсанта - сукцинимида бора нормально так положили.
В общем масло уровня ZIC X9, или даже X7.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

#3

Сообщение Booth »

Mitsudriver писал(а): 18 фев 2025, 09:44 Масло обычное заурядное:
Почему, чем обоснована оценка?
Mitsudriver писал(а): 18 фев 2025, 09:44 отсутствуют фенольные антиоксиданты (хот есть аминные), база - III гр.
Антиоксиданты как вы определили?
Они вероятно идут в присадочном пакете. С чего вывод что фенолные необходимы или они лучше?
Базовые масла тут не только III а еще вероятно II/II+.
Mitsudriver писал(а): 18 фев 2025, 09:44 В общем масло уровня ZIC X9, или даже X7.
Оно и стоит на производственной родине +- как Зик.
Х9,х7,х5 больше маркетинга чем содержания. Не факт что х9 лучше х7 и х5 может наоборот. но маркетологи и ценообразование бозового масла диктуют свою мантру.
Логистика и ценообразование в РФ другая история.
Mitsudriver писал(а): 18 фев 2025, 09:44 Из плюсов - низкая зола и приличное количество дисперсанта - сукцинимида бора нормально так положили.
Еще раз, дисперсанты и пр. компоненты идут в присадочном пакете, сколько их там надо Афтону или Лубризолу и т.п. виднее.
Если добавлять лишнего по вашим хотелкам/причудам это уже не будет Api SP, ILSAC.

Масло офигенное. Популярное в штатовском массмаркете. Огромный рынок и автопарк Форда.
Аватара пользователя
Mitsudriver
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 18:20
Откуда: Московская обл.
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi
Масло: Разное, в основном Ilsac gf-5

Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

#4

Сообщение Mitsudriver »

Booth,
Отвечаю по пунктам:
1.
Booth писал(а): 18 фев 2025, 13:15 Масло обычное заурядное:
Почему, чем обоснована оценка?
Оценка обоснована совокупностью характеристик, о которых ниже..
2.
Booth писал(а): 18 фев 2025, 13:15 отсутствуют фенольные антиоксиданты (хот есть аминные), база - III гр.
Антиоксиданты как вы определили?
Они вероятно идут в присадочном пакете. С чего вывод что фенолные необходимы или они лучше?
Базовые масла тут не только III а еще вероятно II/II+.
Под аминными и фенольными антиоксидантами имелись ввиду ароматические амины и беззольные фенолы соответственно. Наличие их либо отсутствие видно на ИК-спектрограмме по характерным пикам. Данные соединения могут идти как в пакете присадок, так и добавляться в виде "улучшайзеров" различными производителями масел. Они имеют разные механизмы действия в моторном масле, если можно так выразится и я нигде не писал, что одни лучше, чем другие. В частности аминные блокируют свободные связи углеводородов при высоких температурах, а фенольные блокируют присоединение кислорода при умеренных температурах и помогают работать дисперсантам, поддерживая загрязнения в эмульсии. Эти элементы присадок лучше всего работают совместно, дополняя друг-друга и в топовых линейках тех же Мобила, Шела и д.р. имеются как аминные, так и фенольные ингибиторы.
В бюджетных маслах такие элементы обычно отсутствуют вовсе, либо есть амины, как в обсуждаемом продукте.
3.
Booth писал(а): 18 фев 2025, 13:15 Из плюсов - низкая зола и приличное количество дисперсанта - сукцинимида бора нормально так положили.
Еще раз, дисперсанты и пр. компоненты идут в присадочном пакете, сколько их там надо Афтону или Лубризолу и т.п. виднее.
Если добавлять лишнего по вашим хотелкам/причудам это уже не будет Api SP, ILSAC.

Масло офигенное. Популярное в штатовском массмаркете. Огромный рынок и автопарк Форда.
Про дисперсанты и прочие компоненты, которые идут в составе присадочных пакетов отчасти соглашусь, только эти пакеты у тех же Шеврон, Лубризол, Инфиниум и т.п. выпускаются разной ценовой категории, на любой вкус и кошелек, как впрочем любая другая продукция в мире капитализма. Можно купить тот, что подешевле, можно средний, а можно взять подороже, плюс добавить своих улучшайзеров, а также использовать более дорогие базы IV и V групп. Так вот в данном продукте судя по анализу все обычное, среднее: и пакет и база и как итог характеристики. Не шляпа конечно, но и далеко не топ.
А насчет продаж и популярности очень даже может быть, так как в стране-производителе соотношение умеренная цена/приемлемое качество будет рулить, плюс большое количество мест продаж и известность бренда.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обзор оригинального Моторного масло Ford Motorcraft SP 5W-30 / ILSAC GF-6, (США), (1л)

#5

Сообщение Booth »

Mitsudriver писал(а): 20 фев 2025, 20:46 и я нигде не писал, что одни лучше, чем другие. В частности аминные блокируют свободные связи углеводородов при высоких температурах, а фенольные блокируют присоединение кислорода при умеренных температурах и помогают работать дисперсантам, поддерживая загрязнения в эмульсии. Эти элементы присадок лучше всего работают совместно, дополняя друг-друга и в топовых линейках тех же Мобила, Шела и д.р. имеются как аминные, так и фенольные ингибиторы.
В бюджетных маслах такие элементы обычно отсутствуют вовсе, либо есть амины, как в обсуждаемом продукте.
Если б у вас были данные длительных испытаний на типовом ILSAC как сабж и аналога с фенольным АО путь даже топовый Мобил тогда был бы предметный разговор, но у вас таких данных нет и быть не омжет. Весь ответ якобы "по пунктам" построен на вырванном контексте преимущества, все это не более чем болтовня, какого нибудь офпреда или менагера-технолога из блендерной-торговой компании, не претендующая на характеристику оценку.
Масло как законченное изделие это не набор отдельных компонентов по принципу больше лучше, а сложная дифференцированная система, и правило больше лучше или присутствие в данном случае фенольного АО не означает плохо или относительно хуже.
Mitsudriver писал(а): 20 фев 2025, 20:46 Не шляпа конечно, но и далеко не топ.
А насчет продаж и популярности очень даже может быть, так как в стране-производителе соотношение умеренная цена/приемлемое качество будет рулить, плюс большое количество мест продаж и известность бренда.
Вы очевидно не глупы, разве Вас самого не корежит от такого диалекта уровня маслоблохера, вышедшего вчера из леса и получившего гаджет с интернетом.
Оценка масла как уравнение где отдельные компоненты присадок кажущиеся необходимыми при изменении другого параметра напр базового масла и других присадок могут быть не важны или не столь явно выраженным преимущество или ухудшение. Плюс еще учитывать региональные особенности такие как климат и топливо и организация движения напрямую влияющие на функционирование агрегата.
В вашем контексте четко указано что отсутствие фенольных хуже чем присутствие. Тем не менее во все современные авто ILSAC 5/6/7 все это заливается в т.ч. заводская заливка в штатах и Азии и ДВС там от масла не страдают, в отличии от ЕС и СНГ где допуски на масло и исполнение рекомендаций и обслуживание у ОД не гарантируют ничего и проблемы с ДВС есть.
Ответить

Вернуться в «Обзоры оригинальных канистр Rustrans-Logistic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя