Масляные фильтры - NAC

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - NAC

#1

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NAC 8816
куплен в автодоке, склад TRS, 138 руб

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Площадь фильтрации 504 см2, толщина материала 0,25 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 0,9 кг, давление открытия 0,68 атм! (очень мало)

Мне фильтр сразу не понравился
Когда большие русскоязычные надписи на фильтре - это сразу говорит о плохом китае )
Ещё раз подтвердилось и тут

Обратный клапан вида грибок. Резина не вонючая и не особо легко, но руками порвалась.
Перепускной клапан конечно опустил фильтр ниже плинтуса. Очень маленькое давление срабатывания.
И не пройден тест на отрывание корпуса. Плоскогубцами это всё вырвалось не особо напряжно.

Складки да, равномерные. Проклеено хорошо. Материал тонкий, всего 0,25 мм. Что-то среднее по качеству между нормальными фильтрами и очень плохими где толщина 0,2 мм.

Общая оценка 3
к покупке не рекомендован
в качестве промывочного фильтра сгодится

Спонсор распила - Grey
плюсуем ему :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - NAC

#2

Сообщение GReY »

Предполагалось, что это клон Fortech FO-009
Ну их нафиг обоих. Хотя есть фильтры и хуже.
Последний раз редактировалось GReY 01 июл 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
380VAC

Масляные фильтры - NAC

#3

Сообщение 380VAC »

Залепуха какая то! Хотя обратный клапан копия фортеча!
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - NAC

#4

Сообщение GReY »

В двух из шести точек сварки клапан не был приварен :(
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - NAC

#6

Сообщение GReY »

Название марки видимо надо читать как НАХ :)

Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
От Japanparts FO-210S отличается только уплотнительной резинкой.
И толщина бумаги у япанпартс не указана, можно ли исправить сию недоработку?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - NAC

#7

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NAC 8830
Цена 250 руб
Аналог MANN W712/95

IMG20250105090751.jpg
IMG20250105090751.jpg (139.39 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105090802.jpg
IMG20250105090802.jpg (98.19 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105090814.jpg
IMG20250105090814.jpg (105.05 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091032.jpg
IMG20250105091032.jpg (185.22 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091038.jpg
IMG20250105091038.jpg (161.26 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091110.jpg
IMG20250105091110.jpg (123.72 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091209.jpg
IMG20250105091209.jpg (145.85 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091410.jpg
IMG20250105091410.jpg (196.17 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091416.jpg
IMG20250105091416.jpg (154.33 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091448.jpg
IMG20250105091448.jpg (206.72 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091544.jpg
IMG20250105091544.jpg (116.76 КБ) 2373 просмотра
IMG20250105091634.jpg
IMG20250105091634.jpg (148.03 КБ) 2373 просмотра
Вес 252 грамма
Диаметр 76,1 мм
Высота 77,5 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 4,3 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 4,5 атм
Площадь фильтрации 697 см2, вес бумаги 9,4 г, толщина 0,29 мм, плотность 0,465 г/см3

Резьба накатана хорошо, профиль чистый, торец мехобработан.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем для простоты 50% силикона.
Клапан имеет поджатие в закрытом состоянии порядка 2 мм.
Небольшое пространство для открытия клапана есть.
Сделано все не в размер, поджатие клапана зависит от силы прижатия.
Все как-то тяп ляп сделано.

Перепускной клапан из резины, давление перепуска крайне завышено и составляет 4,5 атм против 2,5 атм у оригинала.

Центральная туба как с металлолома, фильтру 2 года а она вся ржавая.
Заливка герметиком нормальная, равномерный средний слой.
Непроклея или излишков нет.

Бумага дешевая, это видно и по фото и ощущается тактильно и толщина всего 0,29 мм
Плиссировка еле заметная, складки очень легко смыкаются вплотную. Что и будет происходит под давлением масла.

И опасное сочетание конечно перепуск 4,5 атм и бумага 0,29 мм которая очень легко рвется.


Рутуб https://rutube.ru/video/private/67c9bbcb889bf7f34fc9b3005dfa4247/


Общая оценка 3-
Не рекоменован к покупке.
Самое последнее место в рейтинге фильтров данного типоразмера :)
Победитель в номинации самая тонкая бумага и самое высокое давление перепуска!
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Спасибо Владимиру 39rus за фильтр!
5555.jpg
5555.jpg (222.35 КБ) 2373 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры - NAC

#8

Сообщение GReY »

Мда, время идёт - результат не меняется. Фильтр на нижней границе применимости - для двигателя не опасно, но специально покупать такой нет смысла.
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей