Рад тебя видеть в общем

не могу найти, дай ссылкуVadim_Mk писал(а):На 1.2 TSI легендарное масло умерло так умерло при детском пробеге, на древнем 1.6 BSE превратилась в SAE20 при температуре вспышки 194С (т.е топлива фактичекси в масле нет)..
194 это дофига топлива. отсутствие топлива это когда вспышка более 210.Vadim_Mk писал(а):на древнем 1.6 BSE превратилась в SAE20 при температуре вспышки 194С (т.е топлива фактичекси в масле нет)..
GReY писал(а): не могу найти, дай ссылку
ПАО ШМАО база ультра стойкое к окислению сдохло за 3 месяца - TAN > TBN, что как бы намекаетhttp://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/166 ... сле 7127км
Масло: NGN Nord 5W30 API SM (партия от 30.09.2014, куплено в Autodoc)
Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7
Общий пробег на одометре: 99185 км
Пробег на масле: 7127 км
Моточасы: ~237,5
Израсходованное топливо: ~ 700 л.
Доливки масла: не доливал (визуально по щупу уровень упал на 6 мм, ~250 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: на сколько видно через горловину - отложений нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 23.12.2014 - 17.03.2015 (-20°С...+9°С)
Срок эксплуатации: 3 месяца
Вообще то критической считается по данным различным источников Т вспышки ниже 150С и топлива в масле более 2% - дизеля вон катаются на минералках с Т вспышки свежего из PDS >200 и не жужат с интервалами по 30 000 км. Масло то "легендарное" - бонусом оно еще 0W-30 что косвенно говорит о не стабильном качестве и ультра жидкой базеGReY писал(а): 194 это дофига топлива. отсутствие топлива это когда вспышка более 210.
например у меня было 224 при пробеге более 8 тыс.
смешались в кучу кони, люди... ты уж определись, ты про 0W-30 или про 5W-30Vadim_Mk писал(а):ПАО ШМАО база ультра стойкое к окислению сдохло за 3 месяца - TAN > TBN, что как бы намекает
сам-то понял, чего написал? в каких таких источниках? метод испытания? причём тут дизеля вообще?Vadim_Mk писал(а):Вообще то критической считается по данным различным источников Т вспышки ниже 150С и топлива в масле более 2% - дизеля вон катаются на минералках с Т вспышки свежего из PDS >200 и не жужат с интервалами по 30 000 км.
если бы Nord был 0W-30, то он бы и назывался 0W-30Vadim_Mk писал(а):Масло то "легендарное" - бонусом оно еще 0W-30 что косвенно говорит о не стабильном качестве и ультра жидкой базе
Кстати, по словам представителя НГН, для этого масла такое поведение нормально.Vadim_Mk писал(а):на древнем 1.6 BSE превратилась в SAE20 при температуре вспышки 194С (т.е топлива фактичекси в масле нет)..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей