Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#631

Сообщение denvas »

GusKruchus писал(а): 05 июл 2024, 21:15 Слышали вы о таком 'гусе' - blingo?
Да, я встречал такой ник на ОК. Его вроде Аргентум частенько вызывал как Аладдин Джина из лампы). Но мне ничем особым он не запомнился). Ну если только тем, что посвятив его имя можно получить название популярного курорта в Граубюндене)))
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#632

Сообщение Avtor »

nonconfo писал(а): 05 июл 2024, 12:57 опоры в выборе на TBN
Вот это мнение мне нравится: "Я за - когда общее щелочное достигается бОльшим количеством молекул мыла, а не за счет TBN". Много карбоната и минимальное кол-во мыла, наверное, просто кошмар, а не PCMO.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#633

Сообщение GusKruchus »

Avtor писал(а): 06 июл 2024, 08:01 бОльшим количеством молекул мыла, а не за счет TBN
В 1980-х это все еще находилось в начальной стадии и мало касалось PCMO. Граница CVL>PVL еще не была пройдена для гонки TBN.
TBN, вообще, лечило серу в дизельном топливе.

tbn.gif
tbn.gif (31.31 КБ) 2626 просмотров

По теме гаданий ОК о важности TBN в PCMO - МПs 1980-х просто бы покрутили пальцем у виска.

dbn.gif
dbn.gif (68.27 КБ) 2626 просмотров

К концу 1990-х это уже стало заметным и для PCMO, зачем-то увеличивая OCI. Хотя, если в современное сухое PCMO добавить чрезмерно много различных детергентов и большое количество дисперсантов, его потенциальный максимальный OCI скорее сократится, как ни странно. Исключением могут быть разве что совсем маловязкие масла.

Однако в 1990-х еще не было засилья сухих масел. Все масла оставались достаточно ‘минеральными’. Несухое 'грузовое' масло 10 TBN (лучший запас 1980-1990) 15W-40 начала 1990-х отлично подходило и для бензиновой BMW тех лет.

1540.gif
1540.gif (70.7 КБ) 2626 просмотров

Можно сказать, оно и сейчас вполне бы подошло для любого двигателя, потому же Сергей БМВ часто советует подобные масла без опаски. Единственный минус в старых версиях - это тип ZDDP, чуть менее температурно-устойчивый, но и это пустяки.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#634

Сообщение GusKruchus »

Booth писал(а): 06 июл 2024, 10:35 это генерация рейтинга и описаний о "крепости"
shear1.gif
shear1.gif (346.43 КБ) 2619 просмотров
shear2.gif
shear2.gif (243.01 КБ) 2619 просмотров


Здесь еще и то, что сдвиговая устойчивость полимера*, привезенная (как и Noack) в США из Германии (* один из методов, а не вся реология, которой в Германии не было с 1945) хитрецами от индустрии (хотя и не столь великими, как Аматузио), совершенно не дала никакой рекламной отдачи и даже проиграла в настоящем суде. С самого начала 1990-х годов "форсунка" влачила жалкое существование в рамках МОТО-рекламы, но и там не давала профит.
Падение полимерной вязкости, как ни странно, вообще мало кого пугает в США и Японии (да и полимеры в маслах изначально имели плохую репутацию, и их механическая устойчивость мало что меняла в этом отношении).

Однако каким-то образом эта тема 'напугала' (contrived curiosity) ОК, где она неожиданно прижилась в 2021 году не хуже, чем Noack (заслуга - толкование важности жрецами). Это особенно странно, учитывая, что две трети публики ОК - скорее ориенталисты или asiaphiles (jokingly), что и объясняет успех там Арнольда с его 'азиатским' видением вязкости.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#635

Сообщение GusKruchus »

nonconfo,

В каком-то смысле Артур оказался подобным Прометею - мы его уволили (в хорошем смысле), а они его забанили (узнал об этом вчера и не от Артура, т.к. мы не общаемся. Удивился - странно банить человека после его ухода, но, с точки зрения безопасности, понятно).

Но, все же его (условно его, конечно, т.к. он только передал) 'анилиновая сухость' продолжает жить в людских головах!


dry1.gif
dry1.gif (79.99 КБ) 2593 просмотра
dry2.gif
dry2.gif (31.83 КБ) 2593 просмотра
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#636

Сообщение Booth »

GusKruchus,

Прошу мою критику списков и рейтингов не рассматривать как попытку подрыва и расшатывания масло - сообществ. Система ранжирования и сравнения считаю необходима.
В целом я не против рейтингов и списков Top, но это должно на что то опираться и фиксировтаься при описании списка. Например "мой топ список основан на - " я художник я так вижу." А когда просто по твердости полимера, ноаку ppm антифрикцонного агента это как минимум странно.
Резонно в мой адрес последует возражение:
- А ты кто такой и где твой рейтинг, система ранжирования масла?
- Может я просто завидую, что у меня нет такого списка?
Отнюдь - меня пугает не наличие списков и рейтингов, а выбор опорный параметров их составителей и их откровенное неприкрытое, вульгарное дилетанство. Мне лично составить список топ это не проблема, но это окажется очень "интимно", субъективно (весьма возможно ошибочно) , альтернативно-эксклюзивно, идущее в разрез устоям обывателей и главное не будет нести прикладной пользы.

У Бориса или Артура наверняка есть свой личный Top список, который очевидно может со временем меняться т.к. индустрия хоть и медленно и незначительно но меняется. Помнится Саян тоже списки составлял, но потом открестился от них.
С чего начали интернет маслосообщества в 00-е и к чему пришли к 2024 г.? Накопили базу научных и около научных публикаций по PCMO, историю индустрии, UOA на основании которых эмпирически и выбирают я масла. Но чётких, системных и важных критериев так и не выработалось, Саян Артур выявили уязвимые места в поверхностно сознании элитариеев МП, обрати внимание на другие важные параметры и свойства и на мой взгляд для многих это стало полезным открытием и подтверждением своих нормальных убеждений и знаний противоречащих элитеМП. Как минимум мне это стало полезно - как готок свежего воздуха в душном, грязном мире МПэлитки.
Можете рассматривать это пост как очередной реверанс в сторону Гусей.

:popcornn:
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#637

Сообщение Avtor »

GusKruchus писал(а): 06 июл 2024, 12:40В 1980-х ...
Мой долг согласиться … и поблагодарить Вас и Аргентума за труд.

По гамбургскому счету любой уважающий себя клуб любителей СМ просто обязан тяготеть (в чем-то почти фанатично) к изучению истории отрасли и основных вех развития PCMO. Культура и нравственность тоже обязательные фундаментальные вещи для становления будущего профессионала!
Сообществу профессионалов стоило бы опубликовать несколько страниц Белой книги по видам СМ и/или, например, методику правильного проведения испытаний PCEO.

Возможен ход обратный
- Ну и то что? - осторожно шепотом спросит масло-плебей.
- Если не образумишься, ночью придет Рокфеллер и тебя заберет.
Последний раз редактировалось Avtor 06 июл 2024, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#638

Сообщение Avtor »

GusKruchus, меня подташнивает от некоторых формулировок на слайдах. В реальной жизни маркетинг умирает при столкновении с инженерной службой, "настоящие инженеры ни в чем не дураки".
GusKruchus писал(а): 06 июл 2024, 13:37 с точки зрения безопасности, понятно
Думаю, спору нет, что и иногда у них трясутся поджилки
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#639

Сообщение GusKruchus »

Avtor писал(а): 06 июл 2024, 16:03 Думаю, спору нет, что и иногда у них трясутся поджилки
Условные гуси, которых быстро убирали с Bitog, - обычное дело. Эти сообщества живут по своим правилам, и думаю, Артур бы вполне принял их логику (не он один бы такое понял). За девушку было обидно, разве что.
Здесь вопрос безопасности скорее не в угрозе (гуси - очень мирные, даже курьеры-Артуры - безвредные), а в том, ‘зачем вообще им нужен какой-то тролль под VPN’.
Лучшее МП-знание, созданное Гудини и переданное ОК: в МП-сообществе нет места анонимным знатокам. Только за это открытие Гудини заслуживает амнистию и памятник.
Кстати, это универсально для всего мира МП. Ведь первое, о чем спросили Артура на Bitog в очередной раз: 'Ты кто такой?, Чьих будешь?, Где удостоверение для таких идей?'
Btw, мысли тролля сами по себе угрозой не являются, даже наоборот, могут быть полезными - никто ведь не удаляет всё, что написал Арнольд или Артур. В чем-то даже цивилизованное поведение: в Гонконге же не убирают имена улиц и памятники, людей, которые сделали немало против Китая во времена знаменитых опиумных войн.

Я и дикую пиратскую шхуну не смог бы ни в чем упрекнуть - обычное МП-место. Не первое и не последнее из подобных.
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#640

Сообщение denvas »

GusKruchus писал(а): 06 июл 2024, 12:40 потому же Сергей БМВ часто советует подобные масла без опаски
А чего ему опасаться? Он разве несёт какую-то ответственность? В крайнем случае скажет: сам дурак, это другое)

Хотя, конечно же, я далёк от мысли, что новый ипонский двиг ляжет от 10W40 на Урале по зиме достаточно быстро. Это процесс не стремительный, хоть 20W60 лей, если адекватные интервалы замены соблюдать.
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#641

Сообщение Avtor »

GusKruchus, насколько я понимаю, Вы привели пример жесткого поведения полевых структур - эгрегоров.
Вы несанкционированно хотите изменить фазу развития эгрегоров (эволюционную или инволюционную), а это не так просто.
Могу написать двух Авторов по этой тематике
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
nonconfo
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
Откуда: КМВ
Имя: Вячеслав
Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
Масло: Микс из Синтеков

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#642

Сообщение nonconfo »

GusKruchus писал(а): 06 июл 2024, 13:37 узнал об этом вчера и не от Артура, т.к. мы не общаемся.
Абсолютно аналогично.
Хотя я не удивился бы, узнав, что момент бана был по времени позже, чем об этом было написано )
Торкон сейчас в режиме damage control.
P.S. Ну и тот отрывок про Идею тут актуален )
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#643

Сообщение GusKruchus »

nonconfo писал(а): 07 июл 2024, 00:07 Ну и тот отрывок про Идею
A few slick hints and that manuscript ain’t so hard

https://forum.wordreference.com/threads ... se.135548/
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#644

Сообщение GusKruchus »

Avtor писал(а): 06 июл 2024, 20:10 Вы несанкционированно хотите изменить фазу
Возможно, Артур. Может быть, Арнольд. Но уж точно не Гусь. :geek:
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#645

Сообщение GusKruchus »

denvas писал(а): 06 июл 2024, 20:02 новый ипонский двиг ляжет от 10W40
А в Канаде?


new.gif
new.gif (371.39 КБ) 2339 просмотров
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя