Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#571

Сообщение GusKruchus »

Мне кажется, или это плагиат?

Черная Борода вдруг заговорил на языке bmwserv_ICE, но в данном случае против него - указывая на то, что greenhorns bmwserv_ICE любят дешевые масла с избытком Ca-детергентов.


blackbeard.gif
blackbeard.gif (108.71 КБ) 2229 просмотров
Спойлер
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#572

Сообщение Avtor »

GusKruchus писал(а): 03 июл 2024, 19:30 Но он явно не следит за публикациями в пиратской прессе,
Ничего предосудительного. И мне не интересны люди, не имеющие специализированного образования и хуже того (главное) - лишенные научной честности и имитирующие научную работу.

Еще есть такая вещь как скука человеческого общения, а есть мерзость человеческого общения. Что поделать, не нравится мне людишки "с душком".

GusKruchus писал(а): 03 июл 2024, 19:30 Иначе Хант бы понял, что своим пренебрежением к Noack явно играет на чьей-то стороне.

На самом деле Вам нужны тигры, джунгли уже есть.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#573

Сообщение GusKruchus »

Avtor писал(а): 03 июл 2024, 19:54 На самом деле Вам нужны тигры, джунгли уже есть.
Чтобы все стало кристально ясно, давайте повторим.
Про МП-ученого и печатные издания капитана Черной Бороды, думаю, уже всем понятно. Есть ссылка на пиратский журнал -

https://t.me/pomaslam

Научный раздел издания называется 'По-простому' (By Alex Goodini).

Сергей БМВ (некоторые и Черную Бороду зовут Сергеем, но Гусь - не смеет теперь) наткнулся на довольно известную статью (сборник SAE), косвенно указывающую на проблемы ПАО (a supposed secret known to everyone), которые вскрылись, когда авторы возились с никчемным Noack.
Как уже не раз писали - и Сергей, и Артур, и, вообще, как многие знают, включая МП-элиту и инсайдеров, за исключением, может быть, верховного жреца ОК: Noack - самый глупый из всех тестов на испарения, однако он идеально подошел для рекламной иллюстрации высокотемпературной стойкости синтетических баз (btw, у подсолнечного и рапсового масла Noack лучше).
Этот гнилой DIN тест, будто рекламный трофей, был принесен в зубах из масляного мрака DIN-зоны самим Аматузио, как я уже демонстрировал (YouTube ролик). Аматузио - мертвый главарь Amsoil, оставивший огромный след в индустрии. Человек значительный и яркий, в чем-то великий. Даже XOM вынуждены были считаться с его бреднями.

Ну так Алессандро Гудини, известный МП-ученый в пыльной шинели, решил незамедлительно оспорить слабости ПАО, указав Сергею и авторам SAE-статьи, что они, мол, изучали Noack, а не ПАО. И нечего по сторонам смотреть: если уж взялся за Noack, так не отвлекайся на сопутствующие слабости ПАО.
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#574

Сообщение GusKruchus »

bmwserv_ICE,

Вы принимали важность i-pH? seriously ? ?
BS.JPEG
BS.JPEG (300.21 КБ) 2123 просмотра
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#575

Сообщение Avtor »

nonconfo, несае

здесь обсуждают интересные вопросы, давайте мы все прекратим обмен дружескими пинками и вернемся к обмену мнениями/информацией.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#576

Сообщение Avtor »

GusKruchus писал(а): 04 июл 2024, 10:21 Вы принимали важность i-pH? seriously ? ?

BS.JPEG (300.21 КБ) 65 просмотров
Кислотная коррозия вызывается свободными ионами водорода (H+), их концентрация характеризует агрессивность раствора*. При работе на низкосернистом топливе (бензин Евро-5 или USLD) образуются преимущественно слабые карбоновые кислоты: уксусная, муравьиная, щавелевая. Для их эффективной нейтрализации…..

*Водородный показатель "ощупывает" не только кислоты, но и кислые компоненты.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
несае
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 май 2024, 12:47

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#577

Сообщение несае »

Avtor писал(а): 04 июл 2024, 12:22 При работе на низкосернистом топливе (бензин Евро-5 или USLD) образуются преимущественно слабые карбоновые кислоты: уксусная, муравьиная, щавелевая.
тут скорее важно, водорастворимая кислота или нет. Они (водорастворимые) и сильные и слабые могут быть. Все плохие)))
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#578

Сообщение Avtor »

несае писал(а): 04 июл 2024, 13:00тут скорее
Попробую расставить акценты в путанном сообщении SAE88 на скриншоте
"Если (!!!) принимать во внимание важность показателя ipH как индикатора потенциальной опасности коррозионного износа вследствие действия сильных (!!!) кислот..."
Как Вам эта первая часть?

Моя реакция на сообщение SAE88 - край, где открылись глаза мои напоминал Хаос.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#579

Сообщение GusKruchus »

Avtor писал(а): 04 июл 2024, 13:28 Попробую расставить акценты в путанном сообщении SAE88 на скриншоте
Возможность детального обсуждения значимости i-pH следует рассмотреть отдельно.

Тем не менее, вызывает удивление, что г-н SAE88 предположил внезапное осознание Сергеем БМВ важности i-pH. Из этого предположения следует идея SAE88, что признание Сергеем значимости кислотности подразумевает, что Сергей должен признать значимыми и другие "интересные развлечения", которые, по мнению г-на SAE88, Сергей не ценит должным образом (видимо?).

Таким образом, необходимо получить подтверждение от Сергея относительно его оценки i-pH. Лично у меня возникают сомнения в том, что сила кислот в отработке PCMO имеет существенное значение для Сергея (он же не Арнольд, а Сергей).
несае
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 май 2024, 12:47

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#580

Сообщение несае »

GusKruchus писал(а): 04 июл 2024, 13:52 Возможность детального обсуждения значимости i-pH следует рассмотреть отдельно.
ага. Я уже писал, что он довольно показательный. Для стационарных газовых двигателей, особенно на свалочном топливе, даже очень показательный. Там на ОК картинка корреляции, гуглится легко, как раз из этой области
https://lubrication-management.com/en/2 ... urs-a-gaz/
Screenshot_20240704_141301_Samsung Internet.jpg
Screenshot_20240704_141301_Samsung Internet.jpg (181.13 КБ) 1993 просмотра
несае
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 май 2024, 12:47

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#581

Сообщение несае »

GusKruchus писал(а): 04 июл 2024, 13:52 Сергей должен признать значимыми и другие "интересные развлечения", которые, по мнению г-на SAE88, Сергей не ценит должным образом (видимо?).

Таким образом, необходимо получить подтверждение от Сергея относительно его оценки i-pH.
дилемма...)))
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#582

Сообщение Avtor »

несае писал(а): 04 июл 2024, 14:23 Я уже писал, что он довольно показательный
Немного добавлю. Коррозия обычно медленный процесс если не сочетается с каким-нибудь другим механизмом. Комбинированные механизмы износа (например, коррозионно-механический) могут привести к синергетическому ускорению и без того чрезмерного износа...

Освобождаю микрофон для Сергея.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#583

Сообщение mvg »

Avtor писал(а): 04 июл 2024, 12:22 При работе на низкосернистом топливе (бензин Евро-5 или USLD) образуются преимущественно слабые
Как быть с азотом?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Avtor
Посетитель
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 10:56
Имя: Олег
Авто: гражданская и коммерческая техника
Масло: разное

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#584

Сообщение Avtor »

mvg писал(а): 04 июл 2024, 21:02Как быть с азотом?
У нас ночь на дворе, пора по парам!
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"
nonconfo
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 23:02
Откуда: КМВ
Имя: Вячеслав
Авто: Citroen C4 5FS (EP6C)
Масло: Микс из Синтеков

Рассуждения форумчанина Гуся по маслам

#585

Сообщение nonconfo »

Avtor писал(а): 04 июл 2024, 11:24 здесь обсуждают интересные вопросы, давайте мы все прекратим обмен дружескими пинками и вернемся к обмену мнениями/информацией.
Ну я и высказал мнение. Оно конечно банальное и оттого нет уверенности, что интересное. Но мне претит определение его как примитивного.
Суть его такая, из двух компонентов:
1. Движущей силой в рыночной экономике (той, которая куда-то вообще движется в проверенном историей контексте) является попадание любого продукта в рыночный запрос. За этого отвечает маркетинг. Соответственно, его роль лидирующая в любом товаре/услуге. Иначе обстоит в фундаментальной науке и, отчасти, в R&D, и то, коммерциализация нынче вплетается на все более ранних этапах даже тут, ибо гранты, IPO и прочие формы поиска денег на исследования. Это во многом определяет главенство маркетолога в процессе реализации любого предприятия (бывает, что он не выделен в отдельный юнит, а этим занимается сам исследователь). Я не буду перечислять тут множество примеров, когда толковая вещь проваливалась в рынке и уже не оставляла возможность продолжать исследования и развивать, и обратные, когда довольно посредственная идея выстреливала в рынке и обеспечивала компании долгую жизнь, причем часто даже с последующим отходом от первоначального постулата. Вон чуть выше упоминали Аматузио, чем не пример. То есть в первую очередь важно попасть в рынок. Маркетинг первейшее и важнейшее звено любого бизнеса. Понятно, что есть "черные маркетологи", которые продают "пирамиды" и всякое непотребство. Но все равно - продажа это первейшее.
2. Любое явление не бывает в вакууме. По меньшей мере оно может быть оптимизировано под какой-то из многих параметров. В частности, в продаже масел еще можно ожидать оптимизацию "от масла", но опять таки с точки зрения маркетинга масла. Продажа авто совсем иначе происходит. На разных рынках разные условия. Чтобы попасть в рынок нужно оптимизироваться под его запрос. Где-то экономить на процессе сборки за счет технологичности в ущерб будущей ремонтопригодности, как в современной электронике, где уже почти все компоненты распаяны на плате. Где-то на качестве компонентов, так как средний срок жизненного цикла продукта у ЦА меньше, чем ценность, привнесенная качественными компонентами. На каких-то рынках обращают внимание на стоимость жизненного цикла, типа на цену приобретения, стоимость обслуживания бытового устройства, стоимость страховок, расходные материалы в процессе эксплуатации и т.д. Да, в этом уравнении где-то там присутствует стоимость продажи б/у бытового устройства следующему потребителю. Но это косвенно, в первую очередь нужно продать тому, кто покупает у производителя.
На некоторых рынках есть особенности. Например, высокие зарплаты у работников средней квалификации, что делает любое обслуживание, в котором задействованы люди - гораздо более дорогим компонентом, чем товары, участвующие в этом обслуживании.
Сочетание пункта 1 и пункта 2 не оставляет шанса, что на таких рынках оптимизация маркетолога будет в пользу не продажи первому потребителю, а на остаточную стоимость товара. Это глупо. Это не работает.
Отсюда идея, что в PCMO инструкция оптимизирована "от масла" сильно притянута за уши.
Если бы так, то сезонная замена осталась бы в ходу )
Спойлер
friendly^ Ну вы продолжайте рассказывать, что мне делать и чего нет )) your call is very important to us
Последний раз редактировалось nonconfo 04 июл 2024, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя