Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - разное
Масляные фильтры - разное
Deja vu
Масляные фильтры - Lifan
Масляные фильтры - Lifan
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра VAFA VFO05
Цена 369 руб
Покупался на озоне https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 909367543/
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/UL-lNVMAu0o4cQ
Вес фильтра 242 грамма
Диаметр 75,8 мм
Высота 56 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,54 атм
Площадь фильтрации 280 см2, толщина бумаги 0,23 мм, вес бумаги 3 грамма, плотность 0,466 г/см3
Странно, что на самом фильтре слишком крупные надписи РЕНО, так же не прилично.
Это же VAFA, зачем так писать о применимости ? ощущуние закоса под оригинал.
Сразу заметно, что туба не доходит до основания, зазор порядка 2-3 мм.
Это значит, что когда масло будет 100 градусов то катушка сложится под силой пружины и зазор выберется. Складки поведет волной.
Резьба посредственная. Грязная нарезка с задирами.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска в норме.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Заливка герметиком ужасная, с одной стороны катушки сильнейшие непроклеи и ооочень тонкий слой герметика.
Центральная туба короткая, не достает до донышка катушки.
Дешевый щелевой тип.
Шов бумаги выполнен нахлестоп металлической планки нет.
Бумаги очень мало всего 3 грамма, толщина ооочень маленькая, бумага прям отдает дешевизной и экономией.
Всего 0,23 мм толщины, что почти в 2 раза меньше среднего по фильтрам данного типоразмера.
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке!
Фильтр - решето! Тут будет пертекать масло по непроклею, по отсутствующему шву бумаги
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Спасибо "Сергей К" за фильтр
P.S. Вы бы видели сколько хвалебных отзывов по фильтру на ОЗОНе. Это просто клиника. Кащенко отдыхает. Сколько психбольных с отзывами типо "Фильтр как оригинал. Подошел отлично. Рекомендую!"
Цена 369 руб
Покупался на озоне https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 909367543/
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/UL-lNVMAu0o4cQ
Вес фильтра 242 грамма
Диаметр 75,8 мм
Высота 56 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,54 атм
Площадь фильтрации 280 см2, толщина бумаги 0,23 мм, вес бумаги 3 грамма, плотность 0,466 г/см3
Странно, что на самом фильтре слишком крупные надписи РЕНО, так же не прилично.
Это же VAFA, зачем так писать о применимости ? ощущуние закоса под оригинал.
Сразу заметно, что туба не доходит до основания, зазор порядка 2-3 мм.
Это значит, что когда масло будет 100 градусов то катушка сложится под силой пружины и зазор выберется. Складки поведет волной.
Резьба посредственная. Грязная нарезка с задирами.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска в норме.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Заливка герметиком ужасная, с одной стороны катушки сильнейшие непроклеи и ооочень тонкий слой герметика.
Центральная туба короткая, не достает до донышка катушки.
Дешевый щелевой тип.
Шов бумаги выполнен нахлестоп металлической планки нет.
Бумаги очень мало всего 3 грамма, толщина ооочень маленькая, бумага прям отдает дешевизной и экономией.
Всего 0,23 мм толщины, что почти в 2 раза меньше среднего по фильтрам данного типоразмера.
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке!
Фильтр - решето! Тут будет пертекать масло по непроклею, по отсутствующему шву бумаги
Другие аналоги в теме Аналоги масляных фильтров MANN W75/3 и W7003 (М20х1.5, h=50-65 мм, Ø = 76 мм). Дастер, Сандеро.
Спасибо "Сергей К" за фильтр
P.S. Вы бы видели сколько хвалебных отзывов по фильтру на ОЗОНе. Это просто клиника. Кащенко отдыхает. Сколько психбольных с отзывами типо "Фильтр как оригинал. Подошел отлично. Рекомендую!"
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - разное
Gubkin, оценка слишком занижена, он всё же получше RAF Filter!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра Iteshuo JA-54
Цена неизвестная. Прислан на тест.
Аналог VAG 06J 115 561B
Вес фильтра 438 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 140,2 мм
Уплотнение 73-62 мм
Резьба - втулка с 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,65 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,59 атм
Площадь фильтрации 945 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,377 г/см3
Очень красивый внешне фильтр. Мне кажется визуально и тактильно даже обходит МАНН по качеству. И голограмма красивая безумно!
А внутри...
Самый первый признак шляпы - резьбовая втулка с 2-мя размерами под шестигранник.
Распилено таких порядка 5 штук... внутри все ооочень плохо!
И так торец резьбы нормальный, заусенцев нет.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме, что даже странно.
Центральная туба крайне посредственная, очень много облоя опасного.
Да фото может показаться что ничего не отвелится и в маслоканалы не полетит.
Но когда выборка из 50-100 фильтров, то там может и не повезти.
Дополнительный обратный клапан в центре из металла. Седло из металла.
Все криво и косо. Герметичности нет!
Заливка герметиком нормальная, непроклея или соплей нет.
Глубина складок бумаги ОЧЕНЬ маленькая. Отсюда и площадь фильтрации крайне низкая для этого типоразмера.
Бумага тактильно и по толщине нормальная. Наверное единственное место где хоть что-то не самое дешевое использовано (но покраска фильтра все равно лучше, туда все деньги видимо и ушли)
Общая оценка 4-
Не покупать!
Фильтр является копией CoralFly CA-071945 Масляные фильтры - разное (Пост Gubkin #103223)
Так же на 95% это подельный VAG 06J 115 403 Q Масляные фильтры - VAG (Пост Gubkin #103131)
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Цена неизвестная. Прислан на тест.
Аналог VAG 06J 115 561B
Вес фильтра 438 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 140,2 мм
Уплотнение 73-62 мм
Резьба - втулка с 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,65 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,59 атм
Площадь фильтрации 945 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,377 г/см3
Очень красивый внешне фильтр. Мне кажется визуально и тактильно даже обходит МАНН по качеству. И голограмма красивая безумно!
А внутри...
Самый первый признак шляпы - резьбовая втулка с 2-мя размерами под шестигранник.
Распилено таких порядка 5 штук... внутри все ооочень плохо!
И так торец резьбы нормальный, заусенцев нет.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме, что даже странно.
Центральная туба крайне посредственная, очень много облоя опасного.
Да фото может показаться что ничего не отвелится и в маслоканалы не полетит.
Но когда выборка из 50-100 фильтров, то там может и не повезти.
Дополнительный обратный клапан в центре из металла. Седло из металла.
Все криво и косо. Герметичности нет!
Заливка герметиком нормальная, непроклея или соплей нет.
Глубина складок бумаги ОЧЕНЬ маленькая. Отсюда и площадь фильтрации крайне низкая для этого типоразмера.
Бумага тактильно и по толщине нормальная. Наверное единственное место где хоть что-то не самое дешевое использовано (но покраска фильтра все равно лучше, туда все деньги видимо и ушли)
Общая оценка 4-
Не покупать!
Фильтр является копией CoralFly CA-071945 Масляные фильтры - разное (Пост Gubkin #103223)
Так же на 95% это подельный VAG 06J 115 403 Q Масляные фильтры - VAG (Пост Gubkin #103131)
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра Haotian Filter HTJ-9017
Аналог МАНН W719/45 (VAG 06J115561B)
Вес фильтра 424 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 139,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,55 см, давление срабатывания 0,69 атм
Площадь фильтрации 1440 см2, толщина бумаги 0,46 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,347 г/см3
Резьба на фильтр нормальная, торец заусенцев не имеет. Втулка не скручивалась.
Обратный клапан из черного силикона, в -20С не дубеет
Не поджат катушкой в закрытом состоянии, просто касание седла.
Есть сомнения на счет герметичности, пространство для открытия клапана присутствует.
Перепускной клапан из пластика, конструкция как у MANBO и Miles.
Давление срабатывания крайне низкое в 0,69 атм, это никуда не годится.
Туба обычная, опасных элементов не обнаружено. Выглядит крайне страшно и дешево
Заливка герметиком нормальная, проблем не выявлено.
Обратный клапан в центре из металла. Работает по металлическому чуть кривоватому седлу. Герметичность под вопросом.
Бумага пожалуй самая сильная сторона фильтра.
Она нормальная по качеству если оценивать тактильно и по толщине.
1440 см2 и 0,46 мм отличные показатели.
Но к сожалению масло скорее будет идти не через нее, а в обход через дырявый перепускной клапан
Полная копия MANBO MJ-9017 Масляные фильтры - разное (Пост Gubkin #103245)
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке. Причина - перепускной клапан на 0,69 атм!
Другие аналоги фильтра 719/45 Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Аналог МАНН W719/45 (VAG 06J115561B)
Вес фильтра 424 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 139,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,55 см, давление срабатывания 0,69 атм
Площадь фильтрации 1440 см2, толщина бумаги 0,46 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,347 г/см3
Резьба на фильтр нормальная, торец заусенцев не имеет. Втулка не скручивалась.
Обратный клапан из черного силикона, в -20С не дубеет
Не поджат катушкой в закрытом состоянии, просто касание седла.
Есть сомнения на счет герметичности, пространство для открытия клапана присутствует.
Перепускной клапан из пластика, конструкция как у MANBO и Miles.
Давление срабатывания крайне низкое в 0,69 атм, это никуда не годится.
Туба обычная, опасных элементов не обнаружено. Выглядит крайне страшно и дешево

Заливка герметиком нормальная, проблем не выявлено.
Обратный клапан в центре из металла. Работает по металлическому чуть кривоватому седлу. Герметичность под вопросом.
Бумага пожалуй самая сильная сторона фильтра.
Она нормальная по качеству если оценивать тактильно и по толщине.
1440 см2 и 0,46 мм отличные показатели.
Но к сожалению масло скорее будет идти не через нее, а в обход через дырявый перепускной клапан
Полная копия MANBO MJ-9017 Масляные фильтры - разное (Пост Gubkin #103245)
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке. Причина - перепускной клапан на 0,69 атм!
Другие аналоги фильтра 719/45 Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра XINYI FILTER XYO-3188
Аналог 06J 115 403C и МАНН W719/45
Цена неизвестна
Вес фильтра 447 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 138,7 мм (119 мм без втулки)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 1312 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,381 г/см3
Резьба на фильтре вопросов не вызывает. Втулка не выкручивалась.
Заусенцев нет.
Обратный клапан из 100% силикона. Опять этот дешевый медузо-образный крайне мягкий силикон. Паркер в МАНН/МАЛЕ или красный силикон в Гудвилл/Маршалл совершенно иной, более жесткий.
Главная проблема - почти нет пространства для открытия обратного клапана.
Наверное щель порядка 0,5 мм не более. Небольшое пространство в ЛУКАС где классический обратный клапан теперь смотрится не так плохо ).
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии. Преднатяг порядка 4 мм.
Непроработанный узел в целом. Должен быть больше пространство для открытия клапана и меньше преднатяг. Покажу в ВИДЕО ниже.
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания меньше чем в аналогичном МАНН в 2,5 атм, тут всего 1,6 атм, но это нормальный показатель.
Не хватает стальной шайбы между пружиной и резиной клапана для равномерности поджатия.
Центральная туба отличная, уровень Мале/Гудвилл HQ/Маршалл
Заливка герметиком отличная.
Бумага тактильно хорошая, средней толщины.
И вес нормальный в 21 грамм.
Смущает плиссировка как в Метако и прочих дешевых фильтрах.
Обратный клапан в центре работает правильно через раз, не всегда прилегает к седлу.
Противоречивый фильтр, что-то сделано нормально.
Что-то как обратный клапан на входе масла сделано странно и неправильно.
Лучше взять с тем же весом бумаги следующие фильтра на 2-ом месте в общем рейтинге
MARSHALL ML1181
GOODWILL OG130HQ
JD JFM0078
LYNX LC-1047
А данный фильтр XINYI FILTER XYO-3188 под ними....
Общая оценка 4-
Не рекомендован.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Аналог 06J 115 403C и МАНН W719/45
Цена неизвестна
Вес фильтра 447 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 138,7 мм (119 мм без втулки)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 1312 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,381 г/см3
Резьба на фильтре вопросов не вызывает. Втулка не выкручивалась.
Заусенцев нет.
Обратный клапан из 100% силикона. Опять этот дешевый медузо-образный крайне мягкий силикон. Паркер в МАНН/МАЛЕ или красный силикон в Гудвилл/Маршалл совершенно иной, более жесткий.
Главная проблема - почти нет пространства для открытия обратного клапана.
Наверное щель порядка 0,5 мм не более. Небольшое пространство в ЛУКАС где классический обратный клапан теперь смотрится не так плохо ).
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии. Преднатяг порядка 4 мм.
Непроработанный узел в целом. Должен быть больше пространство для открытия клапана и меньше преднатяг. Покажу в ВИДЕО ниже.
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания меньше чем в аналогичном МАНН в 2,5 атм, тут всего 1,6 атм, но это нормальный показатель.
Не хватает стальной шайбы между пружиной и резиной клапана для равномерности поджатия.
Центральная туба отличная, уровень Мале/Гудвилл HQ/Маршалл
Заливка герметиком отличная.
Бумага тактильно хорошая, средней толщины.
И вес нормальный в 21 грамм.
Смущает плиссировка как в Метако и прочих дешевых фильтрах.
Обратный клапан в центре работает правильно через раз, не всегда прилегает к седлу.
Противоречивый фильтр, что-то сделано нормально.
Что-то как обратный клапан на входе масла сделано странно и неправильно.
Лучше взять с тем же весом бумаги следующие фильтра на 2-ом месте в общем рейтинге
MARSHALL ML1181
GOODWILL OG130HQ
JD JFM0078
LYNX LC-1047
А данный фильтр XINYI FILTER XYO-3188 под ними....
Общая оценка 4-
Не рекомендован.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра XINYI FILTER XYO-3033
Цена не известна
Применимость как у фильтров
MANN W713/16 (Germany)
MANN W7053 (Germany)
MANN W7058 (Germany)
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 84 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 736 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,356 г/см3
Резьба на фильтре какая-то прослабленная, в том плане что втулка 3/4" в эту М20 проваливается с расшатыванием. Наврядли конечно при затяжке резьба сорвется, но все таки такое 1-2 раза в странных фильтрах я встречал.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом.
Опять небольшое пространство для открытия обратного клапана как в прошлом XINYI но тут всё таки дело получше. Смотрите видео.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной БЕЗ шайбы. Экономия.
Давление срабатывания в норме.
Центральная туба отличная. Опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная. Равномерный толстый слой.
Бумага какая-то странная, легко рвется.
Не классический матариал с волокнами где требуется усилие.
Ощущение дешевизны и картона.
Попробую на видео это показать.
Не знаю, но лучше я поставлю PATRON PF4112, LYNX LC-1320, LYNX LC-1301, TECNECO OL352 чем этот XINYI
Бумаги тут по низу так сказать, еще и вина корпуска 84 мм против 87-100 мм у конкурентов. Странный типоразмер.
Что-то на уровне TMI Tatsumi TBA1023, BIG FILTER GB1206, CLEAN FILTERS DO1801
Общая оценка 4-
Не рекомендован к покупке. Но если есть то поставить можно, а в будущем брать не советую.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82, W713/16, W716/1 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена не известна
Применимость как у фильтров
MANN W713/16 (Germany)
MANN W7053 (Germany)
MANN W7058 (Germany)
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 84 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 736 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,356 г/см3
Резьба на фильтре какая-то прослабленная, в том плане что втулка 3/4" в эту М20 проваливается с расшатыванием. Наврядли конечно при затяжке резьба сорвется, но все таки такое 1-2 раза в странных фильтрах я встречал.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом.
Опять небольшое пространство для открытия обратного клапана как в прошлом XINYI но тут всё таки дело получше. Смотрите видео.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной БЕЗ шайбы. Экономия.
Давление срабатывания в норме.
Центральная туба отличная. Опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная. Равномерный толстый слой.
Бумага какая-то странная, легко рвется.
Не классический матариал с волокнами где требуется усилие.
Ощущение дешевизны и картона.
Попробую на видео это показать.
Не знаю, но лучше я поставлю PATRON PF4112, LYNX LC-1320, LYNX LC-1301, TECNECO OL352 чем этот XINYI
Бумаги тут по низу так сказать, еще и вина корпуска 84 мм против 87-100 мм у конкурентов. Странный типоразмер.
Что-то на уровне TMI Tatsumi TBA1023, BIG FILTER GB1206, CLEAN FILTERS DO1801
Общая оценка 4-
Не рекомендован к покупке. Но если есть то поставить можно, а в будущем брать не советую.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82, W713/16, W716/1 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра AMSOIL EAO52
Цена 1796 руб
Применимость - CHEVROLET EXPRESS с ДВС CHEVROLET 6.6L V8
Вес фильтра 588 грамм
Диаметр 93,0 мм
Высота 140 мм
Уплотнение 78-87 мм
Резьба - 13/16"
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр 1,25 см, давление срабатывания 1,47 атм
Площадь фильтрации 1488 см2, толщина материала 0,55* мм, вес бумаги 75* грамм
* - вес и толщина с учетом армирующей сетки
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан из 100% рыжего силикона, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм
Герметичность клапана должна быть на высоте
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Центральная туба гофрированная, напоминает изделия Filtron в некоторых вариантах
Заливка герметиком отлично, равномерный толстый слой. Снаружи черный цвет герметика, внутри коричневый. Напоминает эластичность и структуру у фильтров Мекафильтр и Патрон.
Самый спорный момент в фильтре - фильтрующая бумага
Очень нежная, как вата. Небольшое усилие и соскабливается до металлической сетки.
Я вообще не понял как это так, а где прочность ??
Ну реально, бумагу китайских мале или МАНН иногда хрен порвешь, а тут такое...
Общая оценка - без оценки
Рекомендации нет!
Я бы себе такое не ставил. Что-то тут намудрили крафтовые масловары.
Есть дональдсон аналог данного фильтра, я думаю там будет нормальная бумага
Цена 1796 руб
Применимость - CHEVROLET EXPRESS с ДВС CHEVROLET 6.6L V8
Вес фильтра 588 грамм
Диаметр 93,0 мм
Высота 140 мм
Уплотнение 78-87 мм
Резьба - 13/16"
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр 1,25 см, давление срабатывания 1,47 атм
Площадь фильтрации 1488 см2, толщина материала 0,55* мм, вес бумаги 75* грамм
* - вес и толщина с учетом армирующей сетки
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан из 100% рыжего силикона, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм
Герметичность клапана должна быть на высоте
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Центральная туба гофрированная, напоминает изделия Filtron в некоторых вариантах
Заливка герметиком отлично, равномерный толстый слой. Снаружи черный цвет герметика, внутри коричневый. Напоминает эластичность и структуру у фильтров Мекафильтр и Патрон.
Самый спорный момент в фильтре - фильтрующая бумага
Очень нежная, как вата. Небольшое усилие и соскабливается до металлической сетки.
Я вообще не понял как это так, а где прочность ??
Ну реально, бумагу китайских мале или МАНН иногда хрен порвешь, а тут такое...
Общая оценка - без оценки
Рекомендации нет!
Я бы себе такое не ставил. Что-то тут намудрили крафтовые масловары.
Есть дональдсон аналог данного фильтра, я думаю там будет нормальная бумага
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - разное
2017 года получается старичок.
Материал скорее всего фрамовский или мЭн.


Им champlabs лепит фильтры, сам же знаешь. Так же и Мобилу и РоялПурпу.
https://bobistheoilguy.com/forums/threa ... rs.267386/
Масляные фильтры - разное
Классно реализована смена фильтра в Чангане DCT.
Не надо поддон скидывать или колоть коробку.
Просто и элементарно.
Не надо поддон скидывать или колоть коробку.
Просто и элементарно.
Масляные фильтры - разное
На озоне Пуроляторы
пр-ва появились.
Цены приемлемые. Интересная альтернатива традиционным западным и японским брендам.
Весь ассортимент не смотрел, но классика азиатского размера 2.0*1,5 есть (С-901/С-415).
Цены приемлемые. Интересная альтернатива традиционным западным и японским брендам.
Весь ассортимент не смотрел, но классика азиатского размера 2.0*1,5 есть (С-901/С-415).
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
Распил масляного фильтра HK UJ-1782
Цена 314 руб
Куплен на озоне https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 898213757/
Аналог MANN W712/95 заявлено
По факту это MANN W712/83 т.к. давление перепуска не соответсвует 2,5 атм в W712/95
Вес фильтра 257 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 79,0 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,25 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 561 см2, толщина бумаги 0,42 мм, вес бумаги 8,25 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично
Обратный клапан в -20С не дубеет, 100% силикон для простоты запишем.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 1 мм
На вид все герметично. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан пластик, давление перепуска 1,1 атм НЕ не соотвветствует аналогу МАНН W712/95. Это скорее MANN W712/83.
На сайте ОЗОН указано что MANN W712/87.... такого вообще нет.
Солянку написали лишь бы втюхать.
Туба по качеству отличная,
Седло перепускного клапана напоминает китайские Мале.
Как будто тот же завод или станки, но другая бумага и культура в целом...
Заливка герметиком нормальная, но очень неравномерно, внутри тонкий слой, снаружи с избытком. Но непроклея нет.
Бумага обычная типичная как в большинстве маслофильтров.
Толщина 0,42 мм, т.е. середничок.
По площади фильтрации и весу бумаги тут только 6-ое место в таблице аналогов.
До МАННа и ВИК С-111 тут просто как до луны.
Фильтр покупать можно, работать будет, но не стоит вообще на него обращать внимание.
Общая оценка 4-
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Группа в ТГ https://t.me/oilchoice_ru
спасибо eu6pc за фильтр
Цена 314 руб
Куплен на озоне https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 898213757/
Аналог MANN W712/95 заявлено
По факту это MANN W712/83 т.к. давление перепуска не соответсвует 2,5 атм в W712/95
Вес фильтра 257 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 79,0 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,25 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 561 см2, толщина бумаги 0,42 мм, вес бумаги 8,25 грамм, плотность 0,350 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично
Обратный клапан в -20С не дубеет, 100% силикон для простоты запишем.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 1 мм
На вид все герметично. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан пластик, давление перепуска 1,1 атм НЕ не соотвветствует аналогу МАНН W712/95. Это скорее MANN W712/83.
На сайте ОЗОН указано что MANN W712/87.... такого вообще нет.
Солянку написали лишь бы втюхать.
Туба по качеству отличная,
Седло перепускного клапана напоминает китайские Мале.
Как будто тот же завод или станки, но другая бумага и культура в целом...
Заливка герметиком нормальная, но очень неравномерно, внутри тонкий слой, снаружи с избытком. Но непроклея нет.
Бумага обычная типичная как в большинстве маслофильтров.
Толщина 0,42 мм, т.е. середничок.
По площади фильтрации и весу бумаги тут только 6-ое место в таблице аналогов.
До МАННа и ВИК С-111 тут просто как до луны.
Фильтр покупать можно, работать будет, но не стоит вообще на него обращать внимание.
Общая оценка 4-
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Группа в ТГ https://t.me/oilchoice_ru
спасибо eu6pc за фильтр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - разное
Всем привет. Ребята, вот задался таким вопросом. Что лучше, хорошая фильтрация или площадь фильтрации? Сейчас ставлю с большой площадью фильтрации.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - разное
все вместе важно )) но лично у меня приоритет на толщину бумаги и ее качество )
а площади вон на рено 500 см2 как-то хватает )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2024, 20:21
- Откуда: питер
Масляные фильтры - разное
купил почти топовый фильтр h90w13, у него технические изменения...
как думаете не даванет прокладка которую уменьшили в два раза?![Изображение]()
как думаете не даванет прокладка которую уменьшили в два раза?
- Вложения
-
- 3bXhbPO1qDE.jpg (210.93 КБ) 8258 просмотров
-
- b2dpldfmv_s.jpg (203.73 КБ) 8258 просмотров
-
- xCY82w3S0Zo.jpg (128.68 КБ) 8258 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей