
- IMG_20240528_180303.jpg (99.32 КБ) 5861 просмотр
Он скорее подглядел где-нибудь, типа:GusKruchus писал(а): ↑15 май 2024, 22:35 Тут-то и ваши незаурядные (PQI) советы пришлись весьма к месту. Теперь-то особенно, более чем прежде, масла будут дифференцировать еще безошибочнее, чем когда-либо безошибочнее была дифференциация масел по UOA
Наверное, в идеальном мире и для гражданского автомобиля выбор PCEO должен отвечать главным целям - обеспечения необходимой/заложенной в ДВС ресурсности и снижению общих эксплуатационных расходов. Проверить как отработало моторное масло невозможно при помощи только одного инструмента, масляного сервиса. Думаю, опуская детали, даже при циклическом типе программы мониторинга последующий за ним совместный анализ большого количества надежных полевых данных и протоколов предоставляет не более 30% ответа на вопрос как отработало моторное масло. Но ведь и этого не делают, коммерциализуя прототипы, прошедшие какую-то матрицу тестирования. А есть еще категория, сильно озабоченных гонкой вооружений (по параметрам) в собственных СТО.GusKruchus писал(а): ↑28 май 2024, 19:20 на ОК анилиновые точки в анализы VOA не включаются.
Из косвенных анализов предпочтение отдается пустому Noack, в то время как подлинно значимый параметр AP остается без внимания. Однако и без этого ясно, что у того 10W-60 анилиновая точка безобразная.
а где включаются?)))
што за бред в этом кино, че он несёт???
Основной ответ – там, где кого-то интересует 'сухость масла' и кому это важно.
Вброшу для дискуссии:GusKruchus писал(а): ↑29 май 2024, 11:10 Если нужны примеры включения AP или D611 в VOA, могу показать парочку американских.
благодарю, но пиндостан не интересует
Важно, что используемые ОК параметры и способы оценки не отвечают на вопрос "Работоспособно ли масло на момент замены".
Так анилиновая точка тут вообще не помощник в определении сработалось масло или нет.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя