
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Zekkert
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Масляные фильтры - Zekkert
Опять нет масляных на мой мотор ни по Опель, ни по Шевролет, ни по Альфа Ромео
.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра Zekkert OF4009
емекс, 145 руб, LRBN












диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба М20х1.5
площадь фильтрации 344 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,63 кг, давление срабатывания 0,80 атм
Обратный клапан изготовлен из силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Центральная туба среднего качества
Герметик залит равномерно, пробелов нет.
Бумага на вид качественная.
Перепускной клапан из пластмассы, давление срабатывания заниженное.
Очень похож на Goodwill OG313HQ
но не копия, разные площади фильтрации
Общая оценка 4 (минус 1 балл за давление перепуска)
Рекомендован к покупке
Спасибо за покупку Grey
емекс, 145 руб, LRBN












диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба М20х1.5
площадь фильтрации 344 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие срабатывания 0,63 кг, давление срабатывания 0,80 атм
Обратный клапан изготовлен из силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Центральная туба среднего качества
Герметик залит равномерно, пробелов нет.
Бумага на вид качественная.
Перепускной клапан из пластмассы, давление срабатывания заниженное.
Очень похож на Goodwill OG313HQ
но не копия, разные площади фильтрации
Общая оценка 4 (минус 1 балл за давление перепуска)
Рекомендован к покупке
Спасибо за покупку Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
GReY, ну там хоть давление перепуска ближе к норме, а тут вообще труба
цена вообще никак на оценку не влияет
комплектующие дорогие, а сборка такой фуфел
попытки подражания на нормальных производителей
цена вообще никак на оценку не влияет
комплектующие дорогие, а сборка такой фуфел
попытки подражания на нормальных производителей
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Zekkert
Ну чего сразу фуфел? Мы уже пилили некоторые фильтры по два раза, и там давление перепуска гуляло от 0,8 до 1 атм.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры - Zekkert
При очередной замене масла поставил фильтр Zekkert OF-4052. Что характерно, масленка гаснет так-же как и на Фрам, Перфлюкс, Гудвил, Блюпринт, т.е. через примерно секунду после запуска утром. Но что отличает этот фильтр от всех приведенных выше, так это цена меньше 100 рублей. После использования однозначно распилю, ради интереса.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры - Zekkert
Вот распилил я этот самый Zekkert OF-4052 после 4800 км пробега на масле Петроканада 5-30 полусинь илсак. Единственное чего конечно визуально и тактильно нельзя сделать, так это проверить давление перепуска. Могу лишь сказать, что клапан перепускной работает без заеданий и перекосов и нажимается со средним усилием. И распил меня еще раз убедил что внутринности все-же от Гудвила серии HQ. Короче все такое-же из нутри. С наруже корпус чуть больше чем у "проотца" и поэтому катушка как вроде немного меньше, чем можно было засунуть туда. Конечно можно придраться и размеру катушки и к количеству материала фильтровального, но к примеру противодренажный клапан отличного качества, держит масло на ура. Я когда его менял, то после его снятия масло не было, я подумал, что как так может быть, лампочка тухла сразу вроде, а масло не бежит из фильтра, а он тяжелый вообщето. Но когда нажал на клапан гвоздиком, то тогда пошло масло и из отверстия где нажимал и пошло во внутреннюю часть фильтра чкрез ФМ, где клапан перепускной. Т.е. клапан держал типа как вакум короче. С таким столкнулся впервые. Незнаю нормально это или нет? Но с фильтра слил реально грам 100-120 мл масла, может чуть меньше, может больше, короче это "на глаз". Проклейка ФМ и внутренней втулки качественная и полностью идентична проклейке фильтра гудвил. Перепускные клапана то-же одинаковые, даже ямочки технологические от литья один в один и пластик одинаковый, ну и сама конструкция на 100% такая-же.
А это перепускные клапана первый Зеккерт, ниже Гудвил.
Короче говоря мне лично фильтр понравился, а цена так вообще "крах босякам". У меня Гудвил OG513HQ который кроссируется вместе c Zekkert OF-4052 стоит 130, а Зеккерт 96 рублей. Ни каких проблем с лампочкой или с подтеканием не поимел. По мне фильтр на 5-ть тянет. Единственная проблема может быть, это сейчас качество гуд, люди начнут брать, а упаковщик возьмет и перепрыгнет на другого изготовителя и пипец качеству будет. Как-то так в общем и целом.- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра ZEKKERT OF4034
Цена 576 руб











фото на яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/v4GGSA9H5mVf2A
галерея фото https://postimg.cc/gallery/PHTNWWJ
Диаметр фильтра 76 мм
Высота 120 мм без втулки (139 мм со втулкой)
Диаметр уплотнения 62-71 мм,
Резьба 3/4" и у втулки М27х1.5
Размер шестигранника для выкручивания втулки 18 мм
Вес фильтра 420 грамм
Площадь фильтрации 1184 см2, толщина материала 0,45 мм
Вес материала 17 грамм, плотность материала 0,319 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 7 кг, диаметр его 1,45 см, давление срабатывания клапана 4,24 атм.
Резьба с заусенцами, шлифовки нет
Обратный клапана как бы не особо дубеющий, как в БИГ фильтр запишем 50% силикона
BIG FILTER GB1107 Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #101776)
Гертетик залит посредственно, есть капли, есть довольно тонкие места, но пробелов в герметике не обнаружено.
Давление перепускного клапана это конечно нечто, первоначальное открытие прилипшего клапана даже весы с пределом в 10 кг поставили в неудобное положение.
Я считаю это много для материала 0,45 мм... это минус! Хотя... надо сказать что фильтр с давлением перепуска 4,34 атм. пилил это был HENGST H14W27 Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #34687)
проблем не обнаружено после распила, ничего не порвало.
Центральная туба нормальная, зазубрин нет.
И перепускной и дополнительный обратный в центре сделаны хорошо - резина, шайба, пружина. Тут вопросов нет! Ну кроме давление перепускного клапана.
Обидно конечно, очень недорогой фильтр и казалось бы чуть реши проблему с герметиком, сделай перепускной 2,0-2,5 атм и будет отличный фильтр с оценкой 5
Но не смогли...
Общая оценка 4-
Не рекомендован к покупке!
- минус за перепускной
- минус за герметик
- минус за обратный не силикон и резьбу
Спасибо Алексею (600 руб) и еще двум людям по 100р скинувшимся на распил данного фильтра!
Цена 576 руб











фото на яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/v4GGSA9H5mVf2A
галерея фото https://postimg.cc/gallery/PHTNWWJ
Диаметр фильтра 76 мм
Высота 120 мм без втулки (139 мм со втулкой)
Диаметр уплотнения 62-71 мм,
Резьба 3/4" и у втулки М27х1.5
Размер шестигранника для выкручивания втулки 18 мм
Вес фильтра 420 грамм
Площадь фильтрации 1184 см2, толщина материала 0,45 мм
Вес материала 17 грамм, плотность материала 0,319 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 7 кг, диаметр его 1,45 см, давление срабатывания клапана 4,24 атм.
Резьба с заусенцами, шлифовки нет
Обратный клапана как бы не особо дубеющий, как в БИГ фильтр запишем 50% силикона
BIG FILTER GB1107 Масляный фильтр - BIG FILTER (Пост Gubkin #101776)
Гертетик залит посредственно, есть капли, есть довольно тонкие места, но пробелов в герметике не обнаружено.
Давление перепускного клапана это конечно нечто, первоначальное открытие прилипшего клапана даже весы с пределом в 10 кг поставили в неудобное положение.
Я считаю это много для материала 0,45 мм... это минус! Хотя... надо сказать что фильтр с давлением перепуска 4,34 атм. пилил это был HENGST H14W27 Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #34687)
проблем не обнаружено после распила, ничего не порвало.
Центральная туба нормальная, зазубрин нет.
И перепускной и дополнительный обратный в центре сделаны хорошо - резина, шайба, пружина. Тут вопросов нет! Ну кроме давление перепускного клапана.
Обидно конечно, очень недорогой фильтр и казалось бы чуть реши проблему с герметиком, сделай перепускной 2,0-2,5 атм и будет отличный фильтр с оценкой 5
Но не смогли...
Общая оценка 4-
Не рекомендован к покупке!
- минус за перепускной
- минус за герметик
- минус за обратный не силикон и резьбу
Спасибо Алексею (600 руб) и еще двум людям по 100р скинувшимся на распил данного фильтра!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра Zekkert OF-4004
Цена 280 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/dbbz0y3Z_Fihgg
Вес фильтра 264 грамма
Диаметр 76,2 мм
Высота 65 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания клапана 2,1 атм
Площадь фильтрации 432 см2, толщина материала 0,40 мм, вес 6 грамм, плотность 0,347 г/см3
Резьба в фильтре сделана отлично, заусенцев нет, мехобработка имеется
Обратный клапан из вроде как силикона. Сложно описать словами, он не такой гибкий как 100% силикон гудвилл HQ и манн, но напоминает как бы силикон бигфильтра чтоли. Буду наверное в таких случаях писать что на 90% силикон
Поджат катушкой в закрытом состоянии,простронство для его открытия много.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания просто отличное 2,1 атм.
Центральная туба хорошая, заусенцев нет
Герметиком бумага залита хорошо, есть небольшие излишки герметика снаружи, но капель нет. Непроклея тоже нет.
Бумага обычная для качественных масляных фильтров, толщина 0,40 мм средняя.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Вообще отличный фильтр, по сравнению со всем перепиленным шлаком которого ну наверное 80-90% на рынке, тут что-то действительно качественное, что будет работать как надо и очищать масло, а не просто выполнять функцию заглушки.
Цена 280 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/dbbz0y3Z_Fihgg
Вес фильтра 264 грамма
Диаметр 76,2 мм
Высота 65 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания клапана 2,1 атм
Площадь фильтрации 432 см2, толщина материала 0,40 мм, вес 6 грамм, плотность 0,347 г/см3
Резьба в фильтре сделана отлично, заусенцев нет, мехобработка имеется
Обратный клапан из вроде как силикона. Сложно описать словами, он не такой гибкий как 100% силикон гудвилл HQ и манн, но напоминает как бы силикон бигфильтра чтоли. Буду наверное в таких случаях писать что на 90% силикон

Поджат катушкой в закрытом состоянии,простронство для его открытия много.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания просто отличное 2,1 атм.
Центральная туба хорошая, заусенцев нет
Герметиком бумага залита хорошо, есть небольшие излишки герметика снаружи, но капель нет. Непроклея тоже нет.
Бумага обычная для качественных масляных фильтров, толщина 0,40 мм средняя.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Вообще отличный фильтр, по сравнению со всем перепиленным шлаком которого ну наверное 80-90% на рынке, тут что-то действительно качественное, что будет работать как надо и очищать масло, а не просто выполнять функцию заглушки.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Zekkert
Zekkert OF-4071
То же самое, что Goodwill / Just Drive / Marshall и кого-я-там-ещё-забыл.
Zekkert OF-4179, кажется, тоже.
То же самое, что Goodwill / Just Drive / Marshall и кого-я-там-ещё-забыл.
Zekkert OF-4179, кажется, тоже.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра Zekkert OF-4406
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/XYWfXojQXogPpg
Вес фильтра 284 грамма
Диаметр 76 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М22х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 1,41 атм
Площадь фильтрации 599 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес 8 грамм, плотность 0,342 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично. Торец зашлифован.
Обратный клапан из 100% силикона, в -20С не теряет эластичность.
Поджат катушкой в закрытом положении с хорошим преднатягом.
Герметичность должна быть отличная. Подробнее как это выглядит смотрите видео.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска отличное. Все сделано грамотно и без экономии.
Заливка герметиком прекрасно. Очень ровно все, как в МАНН.
Прямо эстетическое удовольствие от фильтра как все ровно сделано.
Центральная туба хорошая, заусенцев или не выдавленных кругов нет.
Бумага средняя по толщине
Тактильно и визуально самая обычная качественная маслобумага.
На видео покажу как она на разрыв.
Общая оценка 5
Почему не 5+ ? ну все таки в идеале хотелось бы наверное бумагу от 0,45 мм и выше, как в LuberFiner PH48 Масляные фильтры LuberFiner (Пост Gubkin #106146)
Рекомендован к покупке!
Реально фильтр оставил крайне приятные впечатления!
Спасибо за фильтр Woody331
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/XYWfXojQXogPpg
Вес фильтра 284 грамма
Диаметр 76 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М22х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 1,41 атм
Площадь фильтрации 599 см2, толщина бумаги 0,39 мм, вес 8 грамм, плотность 0,342 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично. Торец зашлифован.
Обратный клапан из 100% силикона, в -20С не теряет эластичность.
Поджат катушкой в закрытом положении с хорошим преднатягом.
Герметичность должна быть отличная. Подробнее как это выглядит смотрите видео.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска отличное. Все сделано грамотно и без экономии.
Заливка герметиком прекрасно. Очень ровно все, как в МАНН.
Прямо эстетическое удовольствие от фильтра как все ровно сделано.
Центральная туба хорошая, заусенцев или не выдавленных кругов нет.
Бумага средняя по толщине
Тактильно и визуально самая обычная качественная маслобумага.
На видео покажу как она на разрыв.
Общая оценка 5
Почему не 5+ ? ну все таки в идеале хотелось бы наверное бумагу от 0,45 мм и выше, как в LuberFiner PH48 Масляные фильтры LuberFiner (Пост Gubkin #106146)
Рекомендован к покупке!
Реально фильтр оставил крайне приятные впечатления!
Спасибо за фильтр Woody331
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра ZEKKERT OF-4069
Цена 233 руб
Применимость ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/wXJ8MWqOiYh-wQ
Вес фильтра 412 грамм
Диамет 93,5 мм
Высота 67 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапна 2,5 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 663 см2, вес бумаги 10 грамм, толщина бумаги 0,41 мм, плотность 0,368 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, торец зашлифован
Обратный клапан из недубеющей на морозе резины, назовем материал 50% силикон.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть место для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Все грамотно!
Давление перепуска отличное.
Центральная туба щелевого типа, вопросов к ней нет. Щели большие, сопротивлению движению масла быть особого не должно.
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой.
Бумага уложена равномерно, но не так часто как можно было.
Не все место использовано по частоте складок.
Отсюда и площадь фильтрации средняя. Но не низкая как в других фильтрах где выделяю в таблице желтым ячейки где площадь менее 600 см2.
Бумага самая что ни есть типичная средней толщины.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
На 5- не тянет, там у меня фильтра с бумагой под 14 грамм.
Фильтра на уровне
БЕЛМАГ BM.6538 Масляные фильтры БЕЛМАГ (Пост Gubkin #106245)
UFI 23.114.01 Масляные фильтры UFI (Пост Gubkin #106482)
ALCO SP-806 Масляные фильтры ALCO (Пост Gubkin #106474)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает.
Цена 233 руб
Применимость ВАЗ
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/wXJ8MWqOiYh-wQ
Вес фильтра 412 грамм
Диамет 93,5 мм
Высота 67 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-72 мм
Усилие открытия перепускного клапна 2,5 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 663 см2, вес бумаги 10 грамм, толщина бумаги 0,41 мм, плотность 0,368 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, торец зашлифован
Обратный клапан из недубеющей на морозе резины, назовем материал 50% силикон.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть место для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу. Все грамотно!
Давление перепуска отличное.
Центральная туба щелевого типа, вопросов к ней нет. Щели большие, сопротивлению движению масла быть особого не должно.
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой.
Бумага уложена равномерно, но не так часто как можно было.
Не все место использовано по частоте складок.
Отсюда и площадь фильтрации средняя. Но не низкая как в других фильтрах где выделяю в таблице желтым ячейки где площадь менее 600 см2.
Бумага самая что ни есть типичная средней толщины.
Общая оценка 4+
Рекомендован к покупке
На 5- не тянет, там у меня фильтра с бумагой под 14 грамм.
Фильтра на уровне
БЕЛМАГ BM.6538 Масляные фильтры БЕЛМАГ (Пост Gubkin #106245)
UFI 23.114.01 Масляные фильтры UFI (Пост Gubkin #106482)
ALCO SP-806 Масляные фильтры ALCO (Пост Gubkin #106474)
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Таблица обновляется реже, чем распилы. Поэтому там информация запаздывает.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Zekkert
Распил масляного фильтра ZEKKERT OF-4071
Цена 180 руб
Применимость - MANN W610/9
Вес фильтра 240 грамм
Диаметр 65,7 мм
Высота 91 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,7 кг, диаметр седла 1,45 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 661 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,332 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, профиль очень чистый, торец обработан.
Обратный клапан из 100% черного силикона, не дубеет в -20С
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания отличное в 1,64 атм.
Центральная туба хорошая, опасных элементов нет.
Заливка герметиком с проблемой.
Есть непроклей с одной стороны.
Причем слой вроде и нормальный, но бумага обрезана на 2 мм короче чем надо, так бы она достала до донышка и все было бы шикарно.
Бумага кстати понравилось, средняя по толщине, правильная и качественная на вид и тактильно. Органолептическим методом в общем бумага проверена ))
Общая оценка 4-
Фильтр вроде бы отличный, но есть косяк с обрезкой бумаги, чуть просчитались.
Может вообще косяк партии одной.
Если б не эта проблема, была б оценка "5-" и 3-ее место среди прочих в таблице.
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
За фильтр спасибо GReY
Цена 180 руб
Применимость - MANN W610/9
Вес фильтра 240 грамм
Диаметр 65,7 мм
Высота 91 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,7 кг, диаметр седла 1,45 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 661 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,332 г/см3
Резьба на фильтре выполнена отлично, профиль очень чистый, торец обработан.
Обратный клапан из 100% черного силикона, не дубеет в -20С
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм.
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания отличное в 1,64 атм.
Центральная туба хорошая, опасных элементов нет.
Заливка герметиком с проблемой.
Есть непроклей с одной стороны.
Причем слой вроде и нормальный, но бумага обрезана на 2 мм короче чем надо, так бы она достала до донышка и все было бы шикарно.
Бумага кстати понравилось, средняя по толщине, правильная и качественная на вид и тактильно. Органолептическим методом в общем бумага проверена ))
Общая оценка 4-
Фильтр вроде бы отличный, но есть косяк с обрезкой бумаги, чуть просчитались.
Может вообще косяк партии одной.
Если б не эта проблема, была б оценка "5-" и 3-ее место среди прочих в таблице.
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
За фильтр спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя