Я оба высших получал в межвременье, когда одну идеологию уже нет, а другую еще нет. Безнадежное поколение ))
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 сен 2023, 11:56
- Откуда: Москва
- Имя: Джон
- Авто: Разные
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
Маркс в своих последних работах писал, дословно не помню 35 лет прошло

Но суть такая:
формой существования вселенной является процесс самопознания.
реализуется процесс через порождение разума частного, приносящего информацию разуму всеобщему.

А информацию следует проверять . На соответствие реалиям.
Конкуренция "частных разумов" , по Марксу, вселенский процесс.

Токо конкуренция происходит как в футболе.
Уровни лиг --разные. Конкурируют ученые. Конкурируют специалисты...
Конкурируют/срутся простые люди на форумах

- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Гусь, у меня нет никаких вопросов к вашим возможностям и необходимостям "слежения за контекстом".GusKruchus писал(а): ↑10 сен 2023, 11:38 Мои извинения, правда я не ознакомлен с вашими подкастами и не могу учесть контекст. Каким образом представитель компании Mobil мог бы продемонстрировать превосходство своих масел - это не столь важно. По желанию, любое масло на основе ПАО может продемонстрировать выдающиеся результаты в различных подобных испытаниях. У меня есть таблица, разработанная примерно в те времена (не API), которая описывает возможные методы сравнения. По API ничего не напишу.
Кроме того, для готовых масел существует ряд дополнительных методов улучшения, таких как использование беззольных антиоксидантов для ПАО и других компонентов.
Сам несколько обескуражен необходимостью подстройки к манерам ведения диалога. Сейчас более-менее откалиброван на Аргента. Следовательно, некоторые формулировки не только выглядят небрежными, но таковыми же и являются. Хочу еще раз заметить, что не считаю такого рода площадки оптимальными для дискуссий (тут не дело в самом ОЧ, ОК, или их интерфейсах).
Мой вопрос уже был сформулирован выше: дайте критерий "окислительности" для моторных масел. Готовых. Не баз. Который включен в систему допусков API для моторных масел. Не баз. Критерий и его размерность. Не базовых масел. Готовых продуктов "масло моторное". Где он. Как выглядит?
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Понимаю. Еще небольшое уточнение -bmwserv_ICE писал(а): ↑12 сен 2023, 12:42 Мой вопрос уже был сформулирован выше: дайте критерий "окислительности" для моторных масел. Готовых. Не баз. Который включен в систему допусков API для моторных масел. Не баз. Критерий и его размерность.
в 1975?
в 1972-1978 гг?
в 1977-2023 гг?
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Ну если не затруднит, по всем трем периодам. Если затруднит: 1975, 2023.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Мое уточнение оказалось весьма значимым, поскольку вы выразили интерес к современному арсеналу API тоже. Как я уже упоминал ранее, в отношении API в 1970-е годы, мне сложно точно написать, существовал ли какой-либо тест типа ASTM D943 в реальном аресенале API (сам такой тест - подходил в те годы для готовых масел). К сожалению, я не могу предоставить точные сведения по этому вопросу. Потому что мы оба осознаем, что попытка включить, например, Oldsmobile SEQUENCE IIIC в категорию, касающуюся устойчивости к окислению, представляется весьма условной. И, примечу, что я не рассматриваю этот вариант.bmwserv_ICE писал(а): ↑12 сен 2023, 14:37 Ну если не затруднит, по всем трем периодам. Если затруднит: 1975, 2023.
Однако в современном контексте можно рассмотреть использование ASTM D7528 в качестве более подходящей методики в арсенале методов "окисления готового масла" у API.
Как и в ситуации с, скажем, SEQUENCE IIIC, здесь также возникает интерес к изменениям вязкости, но прибор D7528 обладает большей схожестью с окислительным лабораторным устройством "чистого окисления".
Касательно вопроса о наличии катализатора в тестах на окисление, стоит отметить, что катализаторы окисления иногда вводятся создателями таких тестов, чтобы активизировать окислительные процессы в масле, содержащем ингибиторы окисления (готовое масло). Вы спрашивали об этом nonconfo, кажется.
ASTM D7528 предлагает фиксировать изменения в "вязкостях" разного уровня shear rate - как финальное измерение "окисления".
The test oil is combined with a small amount of iron ferrocene catalyst and placed in a 1L reaction vessel. That mixture is stirred and heated for 40 h at 170C with air flowing across the liquid surface under negative pressure. In addition, nitrogen dioxide and air are introduced below the reaction surface. After cooling, the oxidized, concentrated test oil is subjected to pertinent viscometric tests. Evaporated oil is condensed in order to weigh it and calculate evaporative loss.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
https://www.youtube.com/watch?v=f10dl7em8CAGusKruchus писал(а): ↑12 сен 2023, 18:37 Потому что мы оба осознаем, что попытка включить, например, Oldsmobile SEQUENCE IIIC в категорию, касающуюся устойчивости к окислению, представляется весьма условной. И, примечу, что я не рассматриваю этот вариант.
P.S.Платон мне друг, но истина дороже)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Платон мне друг, Сократ мне друг, но истину следует предпочесть.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Ну тогда меня устроит это, пусть и двусмысленное: "Потому что мы оба осознаем, что попытка включить, например, Oldsmobile SEQUENCE IIIC в категорию, касающуюся устойчивости к окислению, представляется весьма условной. И, примечу, что я не рассматриваю этот вариант."GusKruchus писал(а): ↑13 сен 2023, 13:03 Платон мне друг, Сократ мне друг, но истину следует предпочесть.
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 сен 2023, 11:56
- Откуда: Москва
- Имя: Джон
- Авто: Разные
- Масло: Разное
Масляная беседка (не подбор)
Сергей, токо для вас. Из личного архива.bmwserv_ICE писал(а): ↑10 сен 2023, 11:13 Баюны и масло-скоморохи, они скитаются по планете Информация и перебиваются лишь случайными заработками и подаянием. Живут в инфоблуде. Умрут всеми забытыми под забором Дзена. Хотя дупельки могут с похмела захлебнуться в сточной инфо-канаве даже ранее
Юра : А теперь говорю про интеллектуальную элиту. Если я зафиксировал себя на оси времени и, тем самым, попал в это сообщество, то интеллектуальная элита прорисовывает следующий исторический шаг: для профессии,
для сообщества, для нации, для государства и т.д. Вот здесь , на схеме – наборы историй.
И они, эти истории, фактически собой и творят. Этот набор историй на разных линейках нарисован по-разному и составляет интеллектуальный потенциал общества.
Иначе говоря, этот набор исторических шагов и представляет собой весь потенциал мыслимых будущих, представленных в сегодняшнем дне.
Реплика: Юра, я вижу, что не так. Креативный класс – да: он погружен в разные истории.
Юра: Креативный класс не погружен в истории. В какие истории он
погружен?
Реплика: Каждый – в свою.
Юра: Все – прямо наоборот. История –это очень рафинированное представление о мире.
Владимир: У креативного класса нет исторического отношения.
Юра: Он в ситуации погружен – это да. Они живут ситуативно и ситуативно реагируют.
Реплика: В моем представлении интеллект начинается со способности создавать в истории
разрывы. Вот там начинается интеллект.
Юра: Тогда у нас разница – только в словах.
Ибо следующий шаг этой схемы состоит
в том, что существует еще совершенно не похожий на этот тип деятельности, реализуемый
сообществом Основателей. И даже не сообществом, а конгломератом.
Поэтому я и сказал –разница только в словах.
Единственный смысл деятельности этого конгломерата – это прорисовка несуществующих, ненаполненных историй на основе разрыва историй существующих.
И это – отдельная деятельность.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Сергей, в мире PCMO не может быть институтов и организаций, которые сделают для вас (желающих понимать, жаждущих знаний) удачный набор тестов для масла.
Да, это глупые студенческие зачеты. Ряды (rows) не самых умных экзаменов с удивительными критериями и выводами.
Однако лучший университет по маслу - именно API.
Не ACEA, нет. И не союз масло-птушников VW с желающими наживы химическими компаниями.
Именно API, увы (пока) - выдает лучшие дипломы.
И в этом смысле - это лучший институт. Лига Плюща (да, какая есть..) в масле, если хотите.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Нет, Гусь, хоть вы и платон.
API ничего не знают о маслах. Хороший тому пример - API SQ-III и API SQ-IV A/B. (А больше там ничего и нет).
Кстати, забавно, что ни один МП не сможет навскидку рассказать о том, куда же подевались SQ-II и SQ-I.)
Но и того мало: API делают максимум, чтобы никто не знал о маслах ничего, добавляя различного рода инфомусор, типа LSPI - а это уже не безграмотность, это уже УМЫСЕЛ. Ну или преступная халатность - как вам угодно.
С другой стороны, ваша формальная оценка "лучший" может, безусловно, включать и осознание того факта, что больше-то никого и нет. И тут я спорить не буду - "лучший".)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Можем, конечно, разобрать - зачем этим студентам физхимикам добавили зачет по физкультуре и истории-не-наук (история насилия), а курс аналитической химии - забыли. Но, в общем, я согласен, что многие тесты - бесполезны, а вот по необходимым наблюдается заметная недостаточность.bmwserv_ICE писал(а): ↑15 сен 2023, 11:53 Нет, Гусь, хоть вы и платон.
API ничего не знают о маслах. Хороший тому пример - API SQ-III и API SQ-IV A/B. (А больше там ничего и нет).
Но это, скорее, политическая тема про устройство этой организации.
Если внимательно прочитать мое сообщение: да, это такая лига-инвалид Плюща. Я так и написал, что - увы.bmwserv_ICE писал(а): ↑15 сен 2023, 11:53 С другой стороны, ваша формальная оценка "лучший" может, безусловно, включать и осознание того факта, что больше-то никого и нет. И тут я спорить не буду - "лучший".)
И если не они, то кто остается?
Или мы серьезно будем смотреть на тесты/пожелания MB?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя