Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Новые допуски АСЕА
2022
https://www.acea.auto/files/2021-ACEA-o ... 1-2022.pdf или https://disk.yandex.ru/i/-hfNkiZRQpbYAA
https://www.acea.auto/files/2022-ACEA-o ... ngines.pdf или https://disk.yandex.ru/i/jT3hMRQckKcL4g
2021
https://www.acea.auto/uploads/news_docu ... ngines.pdf
https://www.acea.auto/uploads/news_docu ... ngines.pdf
Afton Chemical Spec Handbook September 2019
https://disk.yandex.ru/i/g7bEgnFy2nhlIg
некоторые страницы новые
2022
https://www.acea.auto/files/2021-ACEA-o ... 1-2022.pdf или https://disk.yandex.ru/i/-hfNkiZRQpbYAA
https://www.acea.auto/files/2022-ACEA-o ... ngines.pdf или https://disk.yandex.ru/i/jT3hMRQckKcL4g
2021
https://www.acea.auto/uploads/news_docu ... ngines.pdf
https://www.acea.auto/uploads/news_docu ... ngines.pdf
Afton Chemical Spec Handbook September 2019
https://disk.yandex.ru/i/g7bEgnFy2nhlIg
некоторые страницы новые
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Тренды масел
в массы выходит 0w-20
10w-30 практически исчезает )
Сегодня, занимая около 35% рынка, SAE 5W-30 остается доминирующей маркой, хотя интерес к маркам с более низкой вязкостью возрастает. На долю SAE 0W-20 в настоящее время приходится около 25% рынка, и, по прогнозам, к 2030 году этот показатель превысит 40%. В 2021 году мы наблюдали небольшое снижение доли рынка готовых масел SAE 0W-20 по сравнению с 2020 годом, поскольку нехватка базовых масел группы III и более высокие цены на синтетические масла временно приостановили переход на эти марки с ультранизкой вязкостью.
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... nds-lower/
в массы выходит 0w-20
10w-30 практически исчезает )
Сегодня, занимая около 35% рынка, SAE 5W-30 остается доминирующей маркой, хотя интерес к маркам с более низкой вязкостью возрастает. На долю SAE 0W-20 в настоящее время приходится около 25% рынка, и, по прогнозам, к 2030 году этот показатель превысит 40%. В 2021 году мы наблюдали небольшое снижение доли рынка готовых масел SAE 0W-20 по сравнению с 2020 годом, поскольку нехватка базовых масел группы III и более высокие цены на синтетические масла временно приостановили переход на эти марки с ультранизкой вязкостью.
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... nds-lower/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
так хорошо было, 7 страниц за 7 лет
не надо тут всяких обсуждений
есть таблица по новым допускам выкладываем - нет, значит нефиг..
не надо тут всяких обсуждений
есть таблица по новым допускам выкладываем - нет, значит нефиг..

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Oronite презентовала ILSAC GF-7
* перевод гуглом
Новая категория моторных масел ILSAC GF-7 для моторных масел для легковых автомобилей
Международный комитет по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) анонсировал новую категорию моторных масел GF-7, которая поможет обеспечить повышенную экономию топлива, а также преимущества для производителей оборудования и потребителей, такие как улучшенная защита от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), отложений на поршнях и износа цепи ГРМ. Ожидаемая дата первого лицензирования - начало 2025 года. Для получения дополнительной информации о готовности Oronite к GF-7 обратитесь к местному представителю Oronite.
Chevron Oronite подготовлен в соответствии с новыми спецификациями GF-7
Являясь мировым лидером в области присадок к моторным маслам для легковых автомобилей, Oronite предложит ряд решений, которые помогут своим клиентам подготовиться к внедрению новой категории GF-7. Одним из важнейших приоритетов новой категории ILSAC GF-7 является повышение экономии топлива в дополнение к ощутимым выгодам для производителей оборудования и потребителей, как показано на таблице ниже.
Оценена производительность ILSAC GF-7 по сравнению с GF-6, API SN Plus и GF-5.
источник https://www.oronite.com/products-techno ... ation.html
* перевод гуглом
Новая категория моторных масел ILSAC GF-7 для моторных масел для легковых автомобилей
Международный комитет по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) анонсировал новую категорию моторных масел GF-7, которая поможет обеспечить повышенную экономию топлива, а также преимущества для производителей оборудования и потребителей, такие как улучшенная защита от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), отложений на поршнях и износа цепи ГРМ. Ожидаемая дата первого лицензирования - начало 2025 года. Для получения дополнительной информации о готовности Oronite к GF-7 обратитесь к местному представителю Oronite.
Chevron Oronite подготовлен в соответствии с новыми спецификациями GF-7
Являясь мировым лидером в области присадок к моторным маслам для легковых автомобилей, Oronite предложит ряд решений, которые помогут своим клиентам подготовиться к внедрению новой категории GF-7. Одним из важнейших приоритетов новой категории ILSAC GF-7 является повышение экономии топлива в дополнение к ощутимым выгодам для производителей оборудования и потребителей, как показано на таблице ниже.
Оценена производительность ILSAC GF-7 по сравнению с GF-6, API SN Plus и GF-5.
источник https://www.oronite.com/products-techno ... ation.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Gubkin,
примерно совпадает, но есть и смешное
Масляная беседка (не подбор) (Пост GusKruchus #104411)
примерно совпадает, но есть и смешное
Масляная беседка (не подбор) (Пост GusKruchus #104411)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Обновление ACEA 2023 light-duty Sequences
Добавлена новая категория ACEA C7
Регламентирует вязкость SAE 0W-16
требует от масла экономию топлива по новому регламенту JASO M366 от 0,3% и более по сравнению с референсным 0w-20
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... sequences/
Добавлена новая категория ACEA C7
Регламентирует вязкость SAE 0W-16
требует от масла экономию топлива по новому регламенту JASO M366 от 0,3% и более по сравнению с референсным 0w-20
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... sequences/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Новая информация по стандартам PC-12A и PC-12B для коммерческого транспорта
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... -on-pc-12/
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... -on-pc-12/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Да расслабьтесь уже... Не будет у нас этого! В лучшем случае долго, в худшем никогда! И машин, в которые всю эту новомодную шляпу лить надо - тоже не будет Изучайте вон, Б5, Б7 от ААИ ГСМ!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Лукойл. Пакеты присадок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Добавлена новая категория АСЕА С7
Регламентирует вязкость SAE 0W-16
фактически тот же АСЕА С6 только с понижанием вязкости с САЕ20 до САЕ16
за счет этого экономия топлива более 0,3%
Регламентирует вязкость SAE 0W-16
фактически тот же АСЕА С6 только с понижанием вязкости с САЕ20 до САЕ16
за счет этого экономия топлива более 0,3%

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей