В цилиндрах турбомотора, когда объем прежний, а количество тепловой энергии при сгорании топлива в 1,5 раза больше, к примеру. Всякие там джоули и другая всяко разная штука...

В цилиндрах турбомотора, когда объем прежний, а количество тепловой энергии при сгорании топлива в 1,5 раза больше, к примеру. Всякие там джоули и другая всяко разная штука...
От лица команды разработчиков GoodGPT приносим вам извинения за зависание и неудовлетворительный результат. Мы продолжаем совершенствовать алгоритм.
Ну так, это инженерная и вполне решаемая задача. Пути отведения тепла существуют на любом поршне. Вас же не удивляет, что в турбине до +900 доходит, а совсем рядом, в подшипниковом узле, всего +150. Или удивляет? Поршень, так же, имеет пути отведения тепла. Выше уже приводил температурный профиль современного поршня, от компании Mahle GmbH. Там наглядно, что максимальная температура в +300 градусов на днище поршня, вполне эффективно снижается до температур ниже +200 градусов, на маслосъемных кольцах.mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 12:54 мне вам больше нечего добавить... Меняется не предельные температур сплава металла поршня, меняется термодинамика..., когда при прочих равных (хотя бы равных) приходится утилизировать большую тепловую энергию. Если же еще и конструкция поршня меняется с сторону уменьшения контактных поверхностей, задача отвода тепла усложняется еще больше. Для понимания достаточно арифметики..., не вдаваясь во "все тяжкие"
Ну что ж, Сережа, хоть ты был и забавен, а порой и потешен, но настало время отпускать тебя во взрослую, самостоятельную жизнь, на этом ресурсе. Так что, теперь ты один, точнее с кучей своих туповатых аватаров, которые знают не более чем ты, а ты знаешь только то, что подтверждает твои теории.bmwserv_ICE писал(а): ↑13 июн 2023, 13:04 Вот и Гуд наш столь же эмпатичен, энциклопедичен - знает ответы почти на все вопросы, но смыслы ответов понимают совсем немногие, включая и носителей этих смыслов.
Этому профилю лет 50-т, как минимум...
Good54, последнюю картинку здесь брал? http://raceportal.ru/race-theory-and-pr ... rshen.html - а читать там не пробовал?Масляная форсунка, установленная в нижней части гильзы цилиндра, разбрызгивает мало из системы смазки двигателя на внутреннюю сторону днища поршня. Масло отбирает тепло от днища поршня и стекает в масляный поддон двигателя, где происходит его охлаждение.
Тут все по совокупности... не более, чем пример. Та же радость на впускных клапанах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей