QST99 писал(а): ↑01 июн 2023, 14:53
GusKruchus, перечитывал Арнольда, он в одном месте обмолвился, что ниже SL масло заливать не рекомендовал бы. Вопрос был примерно такой, как в шапке этой темы.

- VX.gif (48.43 КБ) 8134 просмотра
Unbound by the shackles of reality, this tale may exist solely within the realms of imagination, a narrative that never graced the stage of actuality. Its elusive truth, veiled within the depths of uncertainty, evades the embrace of honesty.
В тот миг, когда западный экспат, происходивший из южных Соединенных Штатов, и его коллега из Российской Федерации, сидели в уютном уголке Гааги, в самом сердце Chinatown, наслаждаясь кусочками аппетитного утиного блюда, они, как часто бывало, погрузились в беседу о величественном вкладе Horst Henning Winter в реологию.
Раскованные в теплом весеннем настроении, когда местные поля наполнены яркими цветами тюльпанов, а королевский праздник наводнил каналы и улицы оранжевыми красками, двое коллег плавно перевели стрелку беседы с разговоров о вкладе Horst Henning Winter на фигуру загадочного русского реолога Владимира Филиппова. Пестрота мира и алкоголь сливались с их мыслями, словно весеннее буйство красок проникло в самые глубины их сознания.
"Сумел бы ты, дорогой Арнольд, вжиться в роль Владимира?" - спросил Артур, вглядываясь в свой смартфон, что могло показаться не совсем polite.
"Русского? Сомнительно..", - ответил Арнольд с некоторым раздумьем.
"Послушай, существует замечательный блог о масле, где один российский автор без глубокого погружения в физическую химию или знакомства с тобой, Борисом или DEDом, смог понять некоторые вещи, которые мы знаем наверняка", - продолжил Артур. "Ты желаешь раскрыть истину людям, но, к сожалению, у тебя нет такой возможности. Однако мы можем закодировать какую-то правду, как таинственный манускрипт Войнича. И найдут эту правду только те, кто действительно стремится к этому. Ведь, как ты только что вспомнил, многие великие ученые оставили свои знания в тайных записях, не раскрывая их широкой публике. В этом есть что-то иллюминатское, что переплетает Владимира и Хорста".
Арнольд задумался, созерцая прекрасное сумеречное небо за окном. "Это действительно может быть интересно, однако у меня сейчас нет времени на такие начинания", - ответил он с озабоченным взглядом. И после мимолетной паузы продолжал: "К тому же, создание анонимных писателей в мире Facebook и LinkedIn, где мощные цифровые следы гарантировано приведут к раскрытию личности - довольно рискованно. Или же просто такие аватары не будут иметь заинтересованных читателей и все это может оказаться бесполезным сизифовым трудом".
"Но что, если это будут делать другие люди, способные свободно и смело писать на русском языке?" - воскликнул Артур, испытывая хмельной восторг. "Ты же сможешь выступить в качестве их консультанта через WhatsApp. Мы обеспечим тебе полную анонимность, привлекая нескольких добровольцев со стороны. И тебе, Арнольд, понадобятся только твои знания, а остальное мы возьмем на себя".
Арнольд растерянно переключил взгляд с окна на столовые приборы, погружаясь в глубину своих мыслей.
"Это звучит интересно, однако я должен признать, что у меня нет возможности отвечать immediately в мессенджерах", - проговорил он с некоторым сожалением. "Впрочем, если ты insist, Артур, я не против. Но ты должен дать мне гарантию, что ты не будешь предоставлять информацию, которая указывала бы на меня как-либо вообще».
Артур решил уточнить: "Послушай, Арнольд, в интернете существует множество публичных данных. Мы сможем использовать информацию, которая доступна всем. <Виртуальный Ты> будет предоставлять имена и работы Бориса, Казуши и других, которые уже известны широкой публике. Более того, мы создадим видимость, что неясно, кто именно пишет, с какой целью и как. Мы запутаем ситуацию с помощью многочисленных ошибок и странных заявлений, чтобы создать впечатление странной непрофессиональной мешанины, подобной загадочному манускрипту Войнича".
"Ну хорошо", - согласился Арнольд, ощущая, как перспективы интересной игры открываются перед ним. "Я не против. Но я хотел бы иметь некоторые достижения в этом процессе. Понимаешь, у любой работы должен быть заметный результат".
Артур улыбнулся и продолжил: "Мы разработаем маркетинговую методологию, способную улучшить любой имидж. Предлагаю исследовать маркетинговую стратегию под названием 'малая вязкость PCMO'. Представь себе, будто мы пытаемся вырастить настоящий урожай, прямо из зерна, но на совершенно негодной для этого почве".
"Малая вязкость PCMO?" - удивился Арнольд.
"Да, именно так", - подтвердил Артур. "Малая вязкость будет символизировать различные измеряемые факторы. Можно использовать любое масло, будь то Castrol, Mobil или Petronas, и любые другие показатели, которые мы увидим в реальных цифрах заинтересованности в вопросе. Если создание системы анонимных публикаций под видом вымышленных экспертов возможно, главное - измерить уровень доверия, подобный доверию, которое испытывают к герою из романа Гоголя 'Ревизор', и найти те признаки, скрипты, которые отличают героя, которому верят, от героя, который должен предоставить документы и доказательства".
"Мне это нравится", - сказал Арнольд, заинтересованный этой информацией. "Давай обсудим все эти идеи более основательно, когда наши головы будут абсолютно ясны. Давай в пятницу!"