Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры RAF Filter
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
Распил масляного фильтра RAF Filter ROF005
Цена - пока не известно
фото без сжатия https://disk.yandex.ru/d/Mn9ayaVQFic3tA
Диаметр фильтра 68 мм, высота 87.5 мм, диаметр уплотнения 55-65 мм
Вес фильтра 217 грамм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр клапана 1,1 см, давление срабатывания 1,26 атм.
Площадь фильтрации 650 см2, толщина материала 0,32 мм, вес бумаги 8 г, плотность 0,384 г/см3
Заявлено соответствие фильтру MANN 610/3 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... /W%20610~3
в целом так и есть
Резьба отшлифована, заусенцев нет.
Обратный клапан из черного силикона, на морозе -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Все донышко катушки в герметике, как будто ручная работа. Очень неаккуратно. Тут конечно придирки не к эстетике, а к возможному отрыванию герметика и уносу его в двигатель. Ну и о культуре производства в целом вопрос.
Давление перепуска 1,26 атм. и это отлично, клапана выполнен из пластмассы.
Не обращайте внимания на одну сторону катушки где перепускной клапан. Пришлось повозиться чтобы отделить центральную тубу от герметика, он довольно пластичный и не ломается, а скорее тянется.
Центральная туба среднего качества, есть заусенцы. Выглядит очень посредственно.
Герметик нанесен плохо, есть капли-излишки с одной стороны, есть почти непроклей с другой стороны.
Материал конечно 0,32 мм оставляет впечатление крайне дешевого, тут тотальная экономия на нем. Так же все это криво уложено и криво залито герметиком.
Еще раз перечислю минусы
- дешевая туба
- проблемы с герметиком
- дешевая бумага небольшой толщины и маленькая площадь фильтрации
Плюсы:
- силиконовый обратный клапан
- нормальное давление перпуска
- отличная работа представителя! Пообщались, выслал без проблем, крайне уверен в своей продукции! Допускаю что просто не до конца руководство его самого просветило о том, где заказывает данные фильтра.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке!
Спасибо оф.представителю RAF Filter за экземпляр на тест
просто для примера откройте например как сделан фильтр тотачи TOTACHI TC-1096 Масляные фильтры Totachi (Пост Gubkin #102178), там двойка балл за то, что шов бумаги просто не склеен и низкая площадь фильтрации к тому же. Но насколько все ровно/аккуратно сделано.
Цена - пока не известно
фото без сжатия https://disk.yandex.ru/d/Mn9ayaVQFic3tA
Диаметр фильтра 68 мм, высота 87.5 мм, диаметр уплотнения 55-65 мм
Вес фильтра 217 грамм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр клапана 1,1 см, давление срабатывания 1,26 атм.
Площадь фильтрации 650 см2, толщина материала 0,32 мм, вес бумаги 8 г, плотность 0,384 г/см3
Заявлено соответствие фильтру MANN 610/3 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... /W%20610~3
в целом так и есть
Резьба отшлифована, заусенцев нет.
Обратный клапан из черного силикона, на морозе -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Все донышко катушки в герметике, как будто ручная работа. Очень неаккуратно. Тут конечно придирки не к эстетике, а к возможному отрыванию герметика и уносу его в двигатель. Ну и о культуре производства в целом вопрос.
Давление перепуска 1,26 атм. и это отлично, клапана выполнен из пластмассы.
Не обращайте внимания на одну сторону катушки где перепускной клапан. Пришлось повозиться чтобы отделить центральную тубу от герметика, он довольно пластичный и не ломается, а скорее тянется.
Центральная туба среднего качества, есть заусенцы. Выглядит очень посредственно.
Герметик нанесен плохо, есть капли-излишки с одной стороны, есть почти непроклей с другой стороны.
Материал конечно 0,32 мм оставляет впечатление крайне дешевого, тут тотальная экономия на нем. Так же все это криво уложено и криво залито герметиком.
Еще раз перечислю минусы
- дешевая туба
- проблемы с герметиком
- дешевая бумага небольшой толщины и маленькая площадь фильтрации
Плюсы:
- силиконовый обратный клапан
- нормальное давление перпуска
- отличная работа представителя! Пообщались, выслал без проблем, крайне уверен в своей продукции! Допускаю что просто не до конца руководство его самого просветило о том, где заказывает данные фильтра.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке!
Спасибо оф.представителю RAF Filter за экземпляр на тест
просто для примера откройте например как сделан фильтр тотачи TOTACHI TC-1096 Масляные фильтры Totachi (Пост Gubkin #102178), там двойка балл за то, что шов бумаги просто не склеен и низкая площадь фильтрации к тому же. Но насколько все ровно/аккуратно сделано.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
Распил масляного фильтра RAF Filter ROF011
Цена в магазине 571 руб
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/zwNWEGmK4qf9Rg
Диаметр фильтра 76,3 мм, высота 122 (141 мм)
Диаметр уплотнения 63-72 мм
Вес 418 грамм
Резьба фильтра 3/4" и втулки M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр перепускного клапана 1,15 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 1253 см2, толщина материала 0,30 мм, вес 18 гр, плотность материала 0,479 г/см3
Резьба сделана плохо, не подвергалась мехобработке после накатки.
Обратный клапана из белого силикона. В -20С не дубеет.
С герметиком беда полная, то с одно стороны сопли герметика, то непроклей бумаги!
Еще одна беда - отсутствет шов материала. Парни из РАФ, так не делается, либо металлическая планка, либо клей должнен быть.
Центральная туба пожалуй удинственное к чему нет вопросов. Сделана нормально.
Обратный клапан в центре фильтра! ну не делают его в нормальных фильтрах из металла. Чтоб от него был толк он должен быть из резины - посмотроте распилы аналогичным фильтров.
Тоже самое касается и перепуского клапана. Металл по металлу. Экономия на резине ?
Не пойму что с бумагой, она тонкая 0,30 мм но весит много 18 грамм, тактильно ощущение что она влажная.
Прошлому фильтру поставил 3 Масляные фильтры RAF Filter (Пост Gubkin #102256) потому что плохо, но выполнять свою функцию он будет.
А тут нет! это решето где будет идти переток через непроклей герметиком, через отсутствующий шов материала!
Очень плохо! Все... плохо.
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке
Спасибо https://www.drive2.ru/o/RAFFilter за фильтр на обзор!
Это было смело!
Цена в магазине 571 руб
фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/zwNWEGmK4qf9Rg
Диаметр фильтра 76,3 мм, высота 122 (141 мм)
Диаметр уплотнения 63-72 мм
Вес 418 грамм
Резьба фильтра 3/4" и втулки M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр перепускного клапана 1,15 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 1253 см2, толщина материала 0,30 мм, вес 18 гр, плотность материала 0,479 г/см3
Резьба сделана плохо, не подвергалась мехобработке после накатки.
Обратный клапана из белого силикона. В -20С не дубеет.
С герметиком беда полная, то с одно стороны сопли герметика, то непроклей бумаги!
Еще одна беда - отсутствет шов материала. Парни из РАФ, так не делается, либо металлическая планка, либо клей должнен быть.
Центральная туба пожалуй удинственное к чему нет вопросов. Сделана нормально.
Обратный клапан в центре фильтра! ну не делают его в нормальных фильтрах из металла. Чтоб от него был толк он должен быть из резины - посмотроте распилы аналогичным фильтров.
Тоже самое касается и перепуского клапана. Металл по металлу. Экономия на резине ?
Не пойму что с бумагой, она тонкая 0,30 мм но весит много 18 грамм, тактильно ощущение что она влажная.
Прошлому фильтру поставил 3 Масляные фильтры RAF Filter (Пост Gubkin #102256) потому что плохо, но выполнять свою функцию он будет.
А тут нет! это решето где будет идти переток через непроклей герметиком, через отсутствующий шов материала!
Очень плохо! Все... плохо.
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке
Спасибо https://www.drive2.ru/o/RAFFilter за фильтр на обзор!
Это было смело!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные фильтры RAF Filter
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
Нет ну такие баталии нельзя не запечатлеть!
Оставлю ссылку на Д2 как героически представитель РАФ защищает свои фильтра!
Довольно интересно https://www.drive2.ru/l/642788792322754 ... 4718122180
Оставлю ссылку на Д2 как героически представитель РАФ защищает свои фильтра!
Довольно интересно https://www.drive2.ru/l/642788792322754 ... 4718122180
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры RAF Filter
Попытка защитить честь марки похвальна, но реализация... давайте нажимать на клапан устройством за 100 тыщ денег! А претензию к штангенциркулю вообще можно занести в мемы.
Напомнило!
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. (с) ММЖ
Напомнило!
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. (с) ММЖ
Масляные фильтры RAF Filter
Ещё из "общения" с оффпредом выяснилось, что их фильтры делаются вот так (только, якобы, в России).
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные фильтры RAF Filter
©Сборка масляных фильтров — это тоже ручной труд. Сидят в цеху люди и руками вклеивают бумагу в металл, используя герметик. Где то чуть больше нанесли, где то чуть меньше. Где то он вылез как у нас и у Хафло. Где то не вылез.
На 3:10 этот процесс запечатлён:
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Масляные фильтры RAF Filter
Это бездуховные американские фильтры! Православные так не делают.

Последний раз редактировалось GReY 28 мар 2023, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Масляные фильтры RAF Filter
Ручная склейка обычная практика. Живая рабочая сила дешевле автомат-линий которы кроме покупки еще надо перенастраивать под типоразмеры и/или обслуживать ремонтировать.
Делают видео сами молодцы, не надо заказывать распилы на чойсе и так понятно, антиреклама своими силами.

Набросились, говна набросали, а что толку - думаете они сейчас побегут автоматизированные линии покупать из-за ваших хотелок? Нафиг им это не надо ибо не окупится и вы все равно не будете РафФИльтры покупать.

Не забудьте каждому бренду набросать говна, у кого есть ручной труд.

Ладно бы они себя позиционировали как Фрам или ман другой вопрос - можно было бы предъявами кидаться.
Вот заводское китайское производство - склейка ручная. Я не удивлюсь если некоторые неходовые типоразмеры фильтров и японские производители вручную клеят.
здесь польский производитель тоже есть ручная склейка
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
Бомбануло у меня, сделал отдельный блог https://www.drive2.ru/b/642994126119259361/ 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры RAF Filter
Gubkin,
Зазнаек надо стаивть на место, правильно!
Но вряд ли эта разборка приведет у улучшению качества.
Они сами делают или заказывают в Поднебесной?
Не будет руководство заморачиваться покупкой дорогих станков и автоматических линий, точной настройкой и использованием дорогих материалов. Так везде у нас, гражданское производство крайне малорентабелный проект.
Поправь " Ну о весе массе бумаги фильтрующего материала..."
Зазнаек надо стаивть на место, правильно!
Но вряд ли эта разборка приведет у улучшению качества.
Они сами делают или заказывают в Поднебесной?
Не будет руководство заморачиваться покупкой дорогих станков и автоматических линий, точной настройкой и использованием дорогих материалов. Так везде у нас, гражданское производство крайне малорентабелный проект.

Поправь " Ну о весе массе бумаги фильтрующего материала..."
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
но именно аналог на 2.0 ТСИ и хавал у них китай )) не освоили еще в РФ его
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры RAF Filter
Распил масляного фильтра RAF FILTER ROF062K
Цена 246 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/1Xu2QaZR36KH1g
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,4 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 55-60 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,9 кг, диаметр седла 1,6 см, давление срабатывания 0,45 атм
Площадь фильтрации 663 см2, вес бумаги 12 грамм, толщина бумаги 0,47 мм, плотность 0,385 г/см3
Резьба на фильтре ужасная, заусенцы можете оценить по фото и видео.
Обратный клапан в виде резинки взяли от конструкции "грибок" и просто положили сюда.
Нет, так это не работает. Сделано просто для имитации как в подделках.
Пружина подпорной катушки просто неимоверно здоровенная. Не знаю зачем, видимо просто такой размер на складе завалялся.
Перепускной клапан как у Miles и как у Lynx. На МАНБО по-моему еще такое встречал.
Давление срабатывания не верное, всего 0,45 атм.
Все всрато в герметик, видимо для того чтоб клапан не саморазобрался.
Шва на бумаге нет. Просто нахлест!
Заливка герметиком ужасная, есть сопли и непроклей.
А вот центральная туба удивительно хороша для данного изделия. Видимо создать иллюзию нормального фильтра если пользователь заглянет внутрь.
Бумага кстати не плохая, толстая и ее много. Другой вопрос это как ее собрали в даный фильтр.
Общая оценка КОЛЛ (1)
Не рекомендован к покупке!
Полное дно!
Другие аналоги фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо за фильтр GReY
Цена 246 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/1Xu2QaZR36KH1g
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,4 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 55-60 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,9 кг, диаметр седла 1,6 см, давление срабатывания 0,45 атм
Площадь фильтрации 663 см2, вес бумаги 12 грамм, толщина бумаги 0,47 мм, плотность 0,385 г/см3
Резьба на фильтре ужасная, заусенцы можете оценить по фото и видео.
Обратный клапан в виде резинки взяли от конструкции "грибок" и просто положили сюда.
Нет, так это не работает. Сделано просто для имитации как в подделках.
Пружина подпорной катушки просто неимоверно здоровенная. Не знаю зачем, видимо просто такой размер на складе завалялся.
Перепускной клапан как у Miles и как у Lynx. На МАНБО по-моему еще такое встречал.
Давление срабатывания не верное, всего 0,45 атм.
Все всрато в герметик, видимо для того чтоб клапан не саморазобрался.
Шва на бумаге нет. Просто нахлест!
Заливка герметиком ужасная, есть сопли и непроклей.
А вот центральная туба удивительно хороша для данного изделия. Видимо создать иллюзию нормального фильтра если пользователь заглянет внутрь.
Бумага кстати не плохая, толстая и ее много. Другой вопрос это как ее собрали в даный фильтр.
Общая оценка КОЛЛ (1)
Не рекомендован к покупке!
Полное дно!
Другие аналоги фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо за фильтр GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей